Все комментарии к фотографиям ЭП10-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
ATol · 05.11.2021 15:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2021):
...А что такое ТЭЗ? Хороший легендарный тепловоз, выпущенный в приличных масштабах, мощнее ТЭ2, но после него были выпускались ни чем не хуже 2М62 и 2ТЭ10... Которые так же по технике ни чем особо прорывным от ТЭ3 не отличались...

Все так, только представить себе историю наших жд без ТЭ3, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и тп невозможно, поэтому именно они и есть "эпоха". А не ЭП10, который "промелькнул" где-то на МосЖД.
Вы путаете "технический прогресс" и "эпоху". В копилку технического прогресса серия ЭП10 вполне, в эпоху - ну никак...
+2
Ссылка
agura · 03.11.2021 01:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021):
> Да, Вань, предусмотрена

Это не шутка? Зачем двухсистемной "Ласточке" двухсистемный электровоз?
0
Ссылка
М62-039 · 01.11.2021 21:56 MSK
Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута

странно почему ещё нету дневного сидячего МВПСа на маршруте Москва - Казань? вроде и расстояние менее 1000 км и "третья столица" и все такое..
+1
Ссылка
Семеныч · 01.11.2021 21:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021):
> Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> > Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута.
>
> Крым весь развезли самолетами. Симферополь по 200 рейсов в день принимал. Никаких жалоб не было. Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.

В Крыму пора второй а/п запускать. Были планы на Керчь , как сейчас не знаю. Но интересно!
0
Ссылка
Губин Александр · 01.11.2021 18:26 MSK
Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута.

Крым весь развезли самолетами. Симферополь по 200 рейсов в день принимал. Никаких жалоб не было. Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.
+2
Ссылка
Губин Александр · 01.11.2021 18:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2021):
> Так что по п. 37) с двухсистемной ласточкой предусмотрена работа электровоза двойного питания?

Да, Вань, предусмотрена.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2021 16:28 MSK
Цитата (BLOG, 30.10.2021):
> Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется.

ЭП10 это более чем эпоха! Поясню это первым двухсистемным пассажирским электровозом с асинхронным тяговым приводом на сети РЖД. Это действительно прорыв во всех смыслах этого слова. А что такое ТЭЗ? Хороший легендарный тепловоз, выпущенный в приличных масштабах, мощнее ТЭ2, но после него были выпускались ни чем не хуже 2М62 и 2ТЭ10... Которые так же по технике ни чем особо прорывным от ТЭ3 не отличались...
+3
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2021 16:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> Цитата (Ваня 543, 31.10.2021):
> > По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.
>
> Не отменили,а заменили. Состав отдали в Брянск. В списке приведены все нитки, на которых предусмотрено потенциальное применение двухсистемных электровозов.

Так что по п. 37) с двухсистемной ласточкой предусмотрена работа электровоза двойного питания?
–2
Ссылка
Семеныч · 01.11.2021 14:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.

И для не слишком дальних расстояний это становится верным. СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. Думаю, не очень далек день, когда та же участь постигнет СПб -Нижний, а потом, кто знает, и СПб -Ярославль. Люди хотят быстрей и всё тут.
Но, тем не менее, жаль, исчезает культурное явление поездка на поезде ((
+3
Ссылка
Михаил Иванов · 31.10.2021 20:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.
Как регулярный пользователь теперь уже больше авиа чем ж/д, абсолютно с вами согласен.
0
Ссылка
Губин Александр · 31.10.2021 20:02 MSK
В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.
+5
Ссылка
v_gildenberg · 31.10.2021 18:27 MSK
Александр , разделяю Вашу точку зрения. Просто подбодрил товарищей из/с Украины: их пассажирские поезда ездят и это хорошо. Может, реформа пасс транспорта будет толковой.

За 22 часа из Волгограда в Питер многие не поедут, согласен. Либо замыкать поезд на Москву , либо составу ездить в другие места. Сейчас пробиться ПДС сквозь сапсаны и МЦД непросто.
+2
Ссылка
Губин Александр · 31.10.2021 17:38 MSK
Цитата (agura, 31.10.2021):
> Это совсем уж грустно...

Ну как вам сказать. В этом году назначили на лето кучу допов. Цены были вполне приемлемы. Но народ полетел на самолете. К августу, даже не дожидаясь конца сезона, начались массовые отмены. С другой стороны, а чего вы хотите, народ не желает терять драгоценное время. Всё течет, все меняется, меняются и привычки. Сейчас мало кто хочет тошнить более суток на поезде. Уже другое поколение, у которого не вызывает скупую слезу ламповая шоколадная отделка аммендорфа или курочка в фольге в плацкарте. Такие есть, но их все меньше и меньше. И даже кондюк и биотуалет в 80% поездов уже никого не радуют. Надо развивать ближний скоростной и ускоренный сектор, а не гоняться за авиацией на дальние расстояния.


Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> А россияне понапокупали себе новых вагонов локомотивной тяги и ездят 32 часа там где можно долететь за 2 часа.
А с другой стороны, ну вот ускорят его. Станет не 32, а 22 часа. Все равно авиации не конкурент.

Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> Украинцы все свои мпс-поезда давно ускорили до нормальных значений. Хоть и ездят порой на хламе.
Там нет линий с загрузкой по 80 - 100 пар/сутки поездов и более, по российским меркам на УЗ ветер гуляет по перегонам. Лиски - Ростов - в пик 117 пар в сутки, Лихая - Кизитеринка - 138 пар. У нас бы при таких параметрах движения, как на УЗ, из многих линий давно бы однопутки сделали. На РЖД почти все магистральные линии на 80 - 100% загружены. Московский и киевский узлы - это вообще не сопоставимые по загрузке величины. Разница раз в 20, если не больше, даже не в абсолютных, а в удельных величинах. Вчера какое-то рандомное видео на Youtube попалось - поездка по магистральному ходу Фастов - Киев, вид из кабины ЧС8. Глянул по диагонали с перемоткой, сделал вывод, что на тепловозной однопутке Воронеж - Курск и то больше ходит поездов. В качестве аналогии можно сравнить с курским ходом, где после событий 2014 года и выпиливания поездов на Крым и восток Украины безо всяких модернизаций поезда ускорили в 1,5 раза. До Белгорода вместо 10 часов стали за 6.45 доезжать. Это сейчас чуток замедлились из-за МЦД-2, но все равно не сравнить даже с самыми быстрыми поездами времен СССР. Сейчас на 2 часа быстрее.
+7
Ссылка
Губин Александр · 31.10.2021 16:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.10.2021):
> По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.

Не отменили,а заменили. Состав отдали в Брянск. В списке приведены все нитки, на которых предусмотрено потенциальное применение двухсистемных электровозов.
+2
Ссылка
agura · 31.10.2021 15:15 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.10.2021):
> Перед нонечным руководством РЖД поставлена конкретная задача - ликвидировать пасс. перевозки по ж.д. в принципе. И надо отдать им должное - с поставленной задачей они справляются успешно!

Это совсем уж грустно...
+5
Ссылка
ЕвРо · 31.10.2021 14:28 MSK
Перед нонечным руководством РЖД поставлена конкретная задача - ликвидировать пасс. перевозки по ж.д. в принципе. И надо отдать им должное - с поставленной задачей они справляются успешно!
–1
Ссылка
Ваня 543 · 31.10.2021 14:28 MSK
По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.
+1
Ссылка
v_gildenberg · 31.10.2021 14:26 MSK
Цитата (Плотников П, 31.10.2021):
> Тут классика жанра, сначала РЖД делает не удобные и очень медленные поезда. Типа как №089 Волгоград-Санкт-Петербург, который только до Москвы плюхает 25 часов, с кучей технических, и наматывает крюк через Узловую, а всего в пути 32-33 часа.


Этот поезд ещё МПС назначен. Украинцы все свои мпс-поезда давно ускорили до нормальных значений. Хоть и ездят порой на хламе. А россияне понапокупали себе новых вагонов локомотивной тяги и ездят 32 часа там где можно долететь за 2 часа.
+6