Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-831

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Santermanter · Новосибирск-Восточный · 08.09.2023 22:22 MSK
Фото: 13
На самом деле крыш из оттенков красного порядком больше, просто синий сильнее выделяется
+6
+6 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 08.09.2023 10:05 MSK
Фото: 105
Цитата (ВЛ10У, 08.09.2023):
> На станции ласточка стоит?

да 150-ая
+3
+4 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 08.09.2023 08:30 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Верно
+5
+6 / –1
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 08.09.2023 07:05 MSK
Фото: 958
На станции ласточка стоит?
+8
+8 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 08.09.2023 06:29 MSK
Фото: 105
Цитата (Typhoon, 08.09.2023):
> Можно посмотреть у кого, что во дворах, заценить, что синий цвет крыш преобладает на всеми остальными, а то я как то тут чаще по земле езжу, не вижу всех этих подробностей! Информационно

Ваш сарказм оставьте пожалуйста при себе.
–8
+7 / –15
Ссылка
Typhoon · Кбш · 07.09.2023 23:28 MSK
Фото: 1633
Можно посмотреть у кого, что во дворах, заценить, что синий цвет крыш преобладает на всеми остальными, а то я как то тут чаще по земле езжу, не вижу всех этих подробностей! Информационно
+15
+18 / –3
Ссылка
Nekit Topchik · 22.01.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 21.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > Я имею ввиду бустеры
>
> 4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
> 4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.

Но ведь формировали 2×2ЭС10
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 21.01.2023 11:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> Я имею ввиду бустеры

4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 20.01.2023 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают 4ЭС6
>
> https://railgallery.ru/photo/198158/
> https://vk.com/wall-14514446_12549
>
>
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают ... 4ЭС10
>
> https://railgallery.ru/photo/198386/
Я имею ввиду бустеры
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2023 19:33 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вот тут кстати вопрос почему хотя бы если не ВЛ11, то ВЛ11М с завода не делали трёхсекционными если было понятно, что уже пора...
Ну и с переменниками такое же...
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 20.01.2023 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают 4ЭС6

https://railgallery.ru/photo/198158/
https://vk.com/wall-14514446_12549


Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают ... 4ЭС10

https://railgallery.ru/photo/198386/


Против урождённых тройников, с бустерной секцией, ничего против не имею. Мой протест направлен только в сторону 1,5-сцепов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nekit Topchik · 20.01.2023 17:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза
Но ведь не делают 4ЭС6 или 4ЭС10, а делают 3ЭС, значит 3 секций вполне достаточно и лучше бы формировать тройник, чем гонять 4 секцию так просто и парк сэкономить
0
+1 / –1
Ссылка
P_N_M · 20.01.2023 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> лишняя 4 лекция

Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза. Симметричный на макроуровне сцеп, расово верный, полностью работоспособный при разделении. В отличие от непонятного трёхголового мутанта, который нельзя разделить, в котором в средней секции просто так катается куча оборудования, которое либо разграбляется, либо тянет бюджеты на своё обслуживание, который сам по себе выглядит и работает как нечто аварийное.
А на языке РЖД "хватает" означает, что оборудование будет часто работать на пределе своих возможностей.
0
+1 / –1
Ссылка
Nekit Topchik · 19.01.2023 22:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 19.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> > Что кринжового в 1.5 2ЭС6?
>
> Тоже самое, что и во всех сцепах типа 1,5.
>
>
> Цитата (Stef, 19.01.2023):
> > О чём это? Переведите на русский
>
> Об этом
> https://railgallery.ru/photo/3896/?vid=68990

А типо лучше чтоб была лишняя 4 лекция, чем если будет 3. Может 3 секций вполне хватает
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.01.2023 10:46 MSK
Фото: 1986 · Администратор
А не без разницы в какой форме оно возит если рассчитано по схеме? Разве что сквозного прохода в третью секцию не будет, но так уже только на ВЛах осталось, жаль опыт УУЛВРЗ не пошёл дальше при КР
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.01.2023 10:45 MSK
Фото: 251
Я о нерусских терминах
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.01.2023 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> Что кринжового в 1.5 2ЭС6?

Тоже самое, что и во всех сцепах типа 1,5.


Цитата (Stef, 19.01.2023):
> О чём это? Переведите на русский

Об этом
https://railgallery.ru/photo/3896/?vid=68990
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.01.2023 10:07 MSK
Фото: 251
Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> Цитата (P_N_M, 02.12.2022):
> > Ля, страшно, вырубай
> > Это ещё больший кринж, чем 1,5*2эс6
>
> Что кринжового в 1.5 2ЭС6?

О чём это? Переведите на русский
+3
+3 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 19.01.2023 00:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 02.12.2022):
> Ля, страшно, вырубай
> Это ещё больший кринж, чем 1,5*2эс6

Что кринжового в 1.5 2ЭС6?
+1
+2 / –1
Ссылка
Поезд РФ · 11.12.2022 07:53 MSK
Нет фотографий
Что бы не сказать мат я скажу что мягко говоря я в шоке...
+1
+1 / –0
««123»»