Все комментарии к фотографиям ЭП1-016

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 20.01.2021 18:09 MSK
Там дальше ВЛ85-012 стоит?
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.03.2017 11:11 MSK
Спасибо Денис, интересно!
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.03.2017 23:57 MSK
Дата снимка май 2000г.
0
Ссылка
Denzel Washington · 17.11.2014 21:50 MSK
Уже передал!!!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 17.11.2014 11:24 MSK
От всех передай спасибо огромное Автору!
+1
Ссылка
GaL · 21.04.2014 21:57 MSK
Цитата (Донской, 30.10.2013):
> Подтверждаю. В 90х так и было, думал сейчас ситуация изменилась, ан нет(.
Думаю этому городу нужно больше времени чтобы измениться, и меняется ли он в лучшую сторону... Наличие торчков на улице, работе, да просто везде, пугает, а потом они идут на НЭВЗ и собирают электровозы. Конечно, не хочется всех под одну гребенку... Но в Новочеркаске это через чур видно, не понятно куда власти смотрят.
0
Ссылка
Донской · 30.10.2013 15:18 MSK
Цитата (GaL, 30.10.2013):
> в Новочеркаске больше развита проблема наркомании
Подтверждаю. В 90х так и было, думал сейчас ситуация изменилась, ан нет(.
0
Ссылка
GaL · 30.10.2013 15:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.07.2013):
> гопота и пьянь
Нет, в Новочеркаске больше развита проблема наркомании, там планокур каждый второй, просто это видно, если под вечер пройтись по Новочеркаску, во многих городах был, но Новочеркаск просто шокировал, как будто город находиться где нибудь в Зимбабве...
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2013 16:48 MSK
Потому что там деньги умеют считать получше, чем у нас. Да и понятие "откат" не столько развито.
Что касается УЛ, отношение у меня к нему двоякое. С одной стороны, да, проблемы с рамами тележек имеют место быть. А с другой, не так просто с нуля создать такое предприятие, выпустить принципиально новый электровоз и чтобы он сразу и с нуля был без детских болезней...
Что же касается НЭВЗ-а, то в голове все старый анекдот про автоваз и немцев крутится... Что место проклятое. В прочем, че там греха таить, понятие культура производства этому заводу неведомо вообще никак. Большинство работников - гопота и пьянь (Погуляйте по Октябрьскому вечерком, вспоминаем из песни "до утра веселие, а завтра - на завод"). Поэтому и имеем то, что и без того не блещущую инновациями новочеркасскую продукцию, приходится еще напильником дорабатывать, и дорабатывать здорово. А как может быть качество, если там калдыри по замусоленным светокопированным схемам ржавыми пассатижами прикручивают провода к клеммной рейке чтобы попало в +/- 5-10 контактов? Нет, я ничего не имею против людей, употребляющих спиртное. Разве как и против работников НЭВЗ-а. Но если он в своей жизни ничего кроме Октябрьского не видел, зато с детства видел, что в Октябрьском все тока и делают, что ломают заготовки от электровоза и бухают, то он работать по другому не будет никогда. Увы и ах, это - аксиома. Кстати говоря, и перепрофилирование завода - мероприятие дорогое и глупое. Развертывание нового производства в чистом поле обходится дешевле. А по вышеуказанным причинам - еще и лучше.
+1
Ссылка
Куня · 09.07.2013 06:29 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 08.07.2013):
> Цитата (Куня, 08.07.2013):
> > Надо всего лишь по-больше построить заводы типа "Уральские Локомотивы"..
>
> Спасибо, не надо! Уральские Локомотивы - это личный кошелек Мишарина, который отлично его проталкивает и сотни млрд. руб. просто через этот завод утекает.

Дело не в том какой он и чей он, а в том что он есть. До его появления кто выпускал магистральные электровозы на территории России? Правильно, только НЭВЗ, монополия 100%. "Уральские локомотивы" частично эту монополию сбили, но два завода на территорию от Брянска до Владивостока, при износе локомотивов на 80%, а если менять то все 100% тоже маловато будет. Руководители НЭВЗа прекрасно понимают монопольную роль своего предприятия, поэтому и ведут себя соответственно на рынке. Вон на Улан-Удинском ЛРЗ наладили выпуск 3-х секционных ВЛ80. Это переделка, понятно, но это движение в сторону создания ещё одного производства локомотивов. Вот создайте на базе некоторых ЛРЗ 5-7 выпускающих (не ремонтирующих) ПС, новый, старый, галвное чтобы в пыку НЭВЗу было. Потом разберутся сами что надо выпускать, чтобы остаться на плаву. Создайте конкуренцию, вот тогда посмотрим. Пока что на НЭВЗ забила только Средняя Азия и Белорусия
+1
Ссылка
supermax · 08.07.2013 13:08 MSK
Ну всё. Ластовка М.О. эксперт во всех отношениях поставил диагноз отечественному прому:( Придётся теперь за рубежом локомотивы покупать, ведь куда ж не глянь тогда везде уг:D
Насчёт УЛ не согласен, завод хороший, а вот цена 2ЭС10 (190 млн.) и правда кусается. Каждый экземпляр дороговато обошёлся, а проблемы были - в бОльшей мере они решены... Но может качество, которое несомненно выше, чем у НЭВЗа и стоит таких денег? Такими станками ЧПУ НЭВЗ не может похвастаться. Был на НЭВЗ в 2008 удивила система работы по лекалам. Интересно сейчас также или уже купили станки с ЧПУ?
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 08.07.2013 10:37 MSK
Цитата (Куня, 08.07.2013):
> Надо всего лишь по-больше построить заводы типа "Уральские Локомотивы"..

Спасибо, не надо! Уральские Локомотивы - это личный кошелек Мишарина, который отлично его проталкивает и сотни млрд. руб. просто через этот завод утекает. А там совсем посредственный заводишка (в этом году был): с недоразвитой инфраструктурой, нарушением требований охраны труда, липовыми сертификатами соответствия и большими проблемами по прочности рам тележек и кузовов. Совсем не стоят хваленые Граниты этих денег и тем более НЕ безопасны они на путях общего пользования (начиная от механических проблем, озвученных выше и заканчивая электро-магнитной совместимостью, с которой тоже далеко не все хорошо)...
+3
Ссылка
Эдвард · 08.07.2013 09:07 MSK
Цитата (Куня, 08.07.2013):
> Конкуренция, батенька, она вещь движущая, кого наверх, а кого вниз. Толко в России словосочетание "Честная конкуренция" по-моему стоит рядом с "Не воруй!"

Точно подмечено! Здесь многое идёт от менталитета: «клюй ближнего, сри на нижнего». С таким отношением к людям никакие законы и правила не будут работать.
+4
Ссылка
Куня · 08.07.2013 08:50 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.07.2013):
> Когда же взорвут этот несчастный АвтоВаз с НЭВЗом? Когда же наконец закончится в этой стране нефть с газом? Может тогда мы начнем работать и жить по-человечески?..

А не надо взрывать. Надо всего лишь по-больше построить заводы типа "Уральские Локомотивы". Чтобы сборка наша, а идеи импортные. Тогда и НЭВЗ, и ВАЗ сами сдохнут если ничего не поменяют. Конкуренция, батенька, она вещь движущая, кого наверх, а кого вниз. Толко в России словосочетание "Честная конкуренция" по-моему стоит рядом с "Не воруй!"
+6
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.07.2013 06:39 MSK
Справа какой ЭП1?

Цитата (Mehanik75, 08.07.2013):
> а чего там в 2000 году 80-ка делала?

Достаточно посмотреть в его профиль.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 08.07.2013 05:53 MSK
Денис,а чего там в 2000 году 80-ка делала? Неужели РЭРЗ не справлялся?
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 08.07.2013 01:45 MSK
У нас кроме сахара и сборода со всего света тоже ничего нет (тропический климат и бесплатное жилье-еда не в счет), однако желание жить свободно - превыше всего! Плюс Венесуэла помогает... Россию просто жалко :( Ни за что страдают люди!
+4
Ссылка
SergG · 08.07.2013 01:35 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.07.2013):
> Может тогда мы начнем работать и жить по-человечески?..

Не будете :)
Вот у нас нет ни АвтоВАЗа, ни НЭВЗа, ни нефти с газом...)))))
+11
««12»»