Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-3343

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 07.06.2023 20:02 MSK
Фото: 55 · Общий редактор / Редактор — З-Сиб
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.06.2023 18:04 MSK
Фото: 465
Не плохо ему там кабину размотало
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.04.2020 11:06 MSK
На дальнем плане фото двухэтажные брусовые дома поселка дорожников ДРСУ-1 федеральной автомобильной трассы "Лена", появившиеся еще с 30-х годов. Трасса "Лена" - это Амуро-Якутская магистраль АЯМ - построена в 30-е годы от Большого Невера на Транссибе до Магадана через Тынду, Чульман, Алдан, Томмот, Ниж. Бестях. В г. Тынде АЯМ проходит пониже этих двухэтажных домов (в районе одноэтажных домов этого же поселка за деревьями) и огибает сопку справа настоящим горным серпантином. А станцию Тынду в южной горловине трасса АЯМа пересекает путепроводом и немного дальше по мостовому переходу пересекает р. Тында.
На вершине сопки, прямо над тепловозом, видна телевышка (ретранслятор теле- и радиосигналов) магистральной радиорелейной линии связи РРЛ-БАМ. Теле- и радиовещание обеспечивается получением сигнала со спутников на приемной станции "Орбита" г. Тында и передачей его в поселки по трассе БАМа через ретрансляторы. Также по РРЛ-БАМ (построенной в период начала строительства БАМа с участием итальянской фирмы "Телеттра") обеспечиваются междугородные телефонные переговоры и телеграфная связь. Ну, а с приходом на БАМ магистральных ВОЛС там, помимо повышения качества и значительного увеличения количества телефонных каналов связи появился и высокоскоростной Интернет (он был и раньше, по телефонным каналам связи через модемы, но скорость передачи информации при этом была "никакая").
+1
Ссылка
Кошакур · 19.04.2020 00:47 MSK
Тепловоз поезда проследует выходной светофор на западное направление (перегон Тында-Курьян). Впереди тепловоза за стрелкой мост через р. Тында. Путь слева от тепловоза - соединительный с западного на южное направление. Сейчас в рамках модернизации БАМа строится двухпутная вставка на подходе с Курьяна. По хорошему надо было бы сразу сплошной второй путь до Курьяна строить - проще было бы организовывать движение поездов (не пришлось бы "изворачиваться" со скрещениями поездов на блок-посту по вставке). Также строится путепроводная развязка со второго главного пути этой самой двухпутной вставки в южную горловину станции Тында с пересечением главного и бокового приемо-отправочного путей южного направления, а также подъездного пути. Интересно, что величина проектного уклона на спуске с развязки в горловину станции 15 тыс. (против 7 тыс. по первому главному пути - там, где поезд на фото). Путевое развитие южной горловины станции Тында позволит без проблем производить отправление по вариантным маршрутам на неправильный путь в Курьян всех нечетных поездов - кроме полновесных груженых. Т.к. скорость 25 км/ч с боковых путей и практически сразу с горловины обратные кривые с подъемом 15 тыс. на развязку сделают отправление таких поездов по второму главному пути на запад проблематичным.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 18.04.2020 21:55 MSK
Может есть возможность разглядеть номер тройбана? Или это 6040?
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.04.2020 21:54 MSK
Супер!!!
+1
Ссылка
Andrews · 06.03.2018 22:38 MSK
Цитата (Халимов, 06.03.2018):
> тэ3 это целая тепловозная эпоха.

Очень правильно сказано. Лично я абсолютно с этим согласен.
0
Ссылка
Халимов · 06.03.2018 08:31 MSK
> Вы хотели бы, чтобы на каждой станции стояло по "трешке"? - Оставьте место и для других серий! Скажем, "луганок" и 2ТЭ10В у нас было тоже немало, а на памятники попало всего по одной секции того и другого...

причём здесь на каждой станции. а что разве паровозы на каждой станции стоят? тэ3 работали практически везде. а 2тэ10л и 2тэ10в нет. это нужно учесть. и сравнивать эти серии не стоит. тэ3 начали работать, а вам должно быть известно, практически везде с конца 50-х начала 60-х годов. а 2тэ10л и 2тэ10в нет. несомненно эти 2тэ10л и 2тэ10в тоже не мало поработали, но сравнивать с тэ3 думаю не стоит. разные промежутки работы во времени. тэ3 это целая тепловозная эпоха.
0
Ссылка
ТЭП60 · 05.03.2018 21:19 MSK
Скоро 2ТЭ10У(М) и 2ТЭ116 на постамент ставить придется...
ТЭП60 уже пора.
0
Ссылка
АК-63 · 05.03.2018 13:27 MSK
Цитата (Халимов, 05.03.2018):
> нет уже такого количества ТЭ3, чтобы на постаменты ставить

Вы хотели бы, чтобы на каждой станции стояло по "трешке"? - Оставьте место и для других серий! Скажем, "луганок" и 2ТЭ10В у нас было тоже немало, а на памятники попало всего по одной секции того и другого...
0
Ссылка
Халимов · 05.03.2018 12:42 MSK
нет уже такого количества ТЭ3, чтобы на постаменты ставить. время упущено. а жаль, этот тепловоз действительно ставить нужно было, как когда то в паровозном движении очень массово работали Ов, Эр и Л, так в тепловозной эпохе ТЭ3.
0
Ссылка
АК-63 · 05.03.2018 10:40 MSK
Цитата (Осипов Евгений, 05.03.2018):
> ТЭ 3 надо на постамент.

По алфавиту: Ачинск, Карасук, Краснодар, Новая Чара, Новый Уренгой, Орск, Сургут, Усть-Илимск, Юдино (это не считая музеев)...
0
Ссылка
Осипов Евгений · 05.03.2018 08:37 MSK
ТЭ 3 надо на постамент. Хватит эти паровозы везде ставить. Отличный экспонат...
+1
Ссылка
ТЭП60 · 04.03.2018 23:42 MSK
Очень жалко что "ТЭ3-6040" на красном фоне :(
Очень красивый тепловоз!
–1
Ссылка
Ратибор · 04.03.2018 22:30 MSK
Великолепно! Спасибо за фото.
+2
Ссылка
Халимов · 04.03.2018 21:24 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 04.03.2018):
> 2ТЭ10М ещё новый!

относительно новый 3,5-4 года уже ему. но в заводской окраске. вообще фото просто шикарное.
0
Ссылка
Andrews · 04.03.2018 18:16 MSK
Замечательный вид! "Пост - сдал, пост - принял" (с)
Смена поколений ПС.
+3
««12»»