Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-045

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Андрей Никольский · 30.10.2023 21:21 MSK
Нет фотографий
Интересно, до какого года курсировал этот поезд?
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · 22.05.2021 21:48 MSK
кайф! спасибо за фото!
+6
Ссылка
Сергей_Н · 10.09.2020 12:52 MSK
Цитата (VladislavSKZHD, 29.08.2020):
> Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.

Ну там изгиб рамы был чуть больше допустимого, и под это подписываться никто не захотел. Ну а так локомотив застрахован, деньги РЖД получит, так что чего напрягаться. ТМХ еще новых наделает.
+1
Ссылка
Кот80к · 01.09.2020 22:38 MSK
Заводскую табличку никто не фоткал? Заводской номер известен?
0
Ссылка
Komissaroff 83 · 01.09.2020 16:40 MSK
Цитата (martvigs, 29.08.2020):
> Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.

Вам то откуда известно был шанс или не было?
+2
Ссылка
Алексей Боев · 30.08.2020 18:07 MSK
Кто привязал 119 кран? Это 20, что приписан к Сарепте.
+2
Ссылка
leoMPTS · 30.08.2020 16:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.08.2020):
> повреждена в объеме ТР-2...

Но выпороли потом всю МЖД после этого .... ........
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 30.08.2020 16:43 MSK
Причём это пошло в 2007/08 годах. ВЛ80С-940, тот что хвост Жидкова словил, по документам в объёме КР был повреждён, а 60-ка по Якшанге с кабиной, ушедшей в машинное и рамой в зюзю - ТР-1
+1
Ссылка
Ammendorf · 30.08.2020 15:57 MSK
Цитата (leoMPTS, 29.08.2020):
> И степень исключения из инвентаря, а не ТР-1....

В офф.разборах полетов часто фигурируют нереальные объемы повреждений. Если написано поврежден в объеме ТО-х, означает что локомотиву скорее всего хана, если ТР-1 значит на списание, если ТР-2 или чего доброго ТР-3, значит там уже ни рожек, ни ножек. Если мне память не изменяет, 0089 в приснопамятном кунцево была повреждена в объеме ТР-2...
+2
Ссылка
Лебедевский · 30.08.2020 14:27 MSK
Ну я думаю ТЭП60 не списали бы
+1
Ссылка
_GO · 30.08.2020 11:04 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 29.08.2020):
> Тепловозу 13 лет. порезали значит на то были причины по которым ремонт не выгоден. Были случаи когда тэп 70 списали через пол года после выхода с завода. 0253

Заводской брак?
0
Ссылка
Алексей Боев · 30.08.2020 09:55 MSK
Тогда не видно, увы. Скорее всего это 20.
0
Ссылка
CrazyWad · 30.08.2020 09:43 MSK
Цитата (Алексей Боев, 30.08.2020):
> 462

Это модель КЖ462.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.08.2020 08:39 MSK
Цитата (Алексей Боев, 29.08.2020):
> Честно - понятия не имею

На черной табличке с исходника должно быть видно
0
Ссылка
Victor · 30.08.2020 07:55 MSK
Да интересное совпадение, может скоро там и третий БС окажется подбитым тоже:)
0
Ссылка
mashinist23 · 30.08.2020 07:14 MSK
Интересно: второй списанный БС, второй из ТЧЭ-11 Саратов-Пасс., оба пострадали под Чагра. Прям мистика.
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.08.2020 03:11 MSK
Цитата (VladislavSKZHD, 29.08.2020):
> Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.

Может быть лень, а может дорого.
0
««1234»»