Все комментарии к фотографиям ТЭМ3-026

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.06.2024 09:01 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Списание - бухгалтерское действие, как оно должно отражаться на внешнем виде тепловоза?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 01.06.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
А он еще достойно выглядит внешне, в плане выглядит не как списанный
+1
+1 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 13.01.2024 12:43 MSK
Фото: 1695 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Хозяйственный тепловоз, правда стоит больше, чем ездит, но ничего страшного. Зачем ему блестяще выглядеть?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.01.2024 10:42 MSK
Нет фотографий
Тепловоз пора бы на КР в Уссурийский ЛРЗ отправить,видок у него ушатанный.
+2
+3 / –1
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 12.01.2024 23:18 MSK
Фото: 98
Серая краска закончилась?
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.01.2024 18:16 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
некогда, уголь надо вывозить, а металлолом подождёт) наверно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.01.2024 14:07 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Цитата (Leha, 12.01.2024):
> отвезти на порезку)

С 2021 прошло 2 года - не отвезли как видите
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.01.2024 14:03 MSK
Фото: 2378
Много примеров что после списания машины оказываются в промышленности, если она в нормальном состоянии.
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.01.2024 13:37 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (Машинист пивного крана, 12.01.2024):
> Какие на них планы

если списаны какие ещё планы могут быть? отвезти на порезку)
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.01.2024 11:27 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Завтра стукнутую загружу : )
+5
+6 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.01.2024 11:18 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
И что за стукнутая 10-ка сзади?
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.01.2024 11:18 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Какие на них планы, зачем в депо так долго маринуют?
+7
+7 / –0
Ссылка
monarev · 06.10.2019 14:26 MSK
026 всё еще трудится в Тынде )
0
Ссылка
Кошакур · 28.03.2018 21:09 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 28.03.2018):
> ТЭМ3-022 фотографировал в апреле 2004 года в Тынде под забором. А на маневрах по Тынде теперь работает ТЭМ7А
> За поздравления спасибо!

Присоединяюсь к поздравлениям! В апреле 2004 г. еще работал в Тынде (не в депо, правда), но вот про то, что ТЭМ3 № 022 был под забором - не помню. Про ТЭМ7А в Тынде - хорошая новость (вроде бы он раньше в Беркаките был), особенно такая машина нужна для надвига разборок на горку малой мощности и выставления сформированных составов из сортировочного парка на отправление. Плохо, что ТЭМ3 № 022 передали в депо Новый Ургал - все таки эти специфические машины - ТЭМ3 - надо держать в одних руках, а не распылять по разным депо (на Октябрьской и Свердловской дорогах уже все ТЭМ3 списали).
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.03.2018 18:41 MSK
ТЭМ3-022 фотографировал в апреле 2004 года в Тынде под забором. А на маневрах по Тынде теперь работает ТЭМ7А
За поздравления спасибо!
0
Ссылка
Кошакур · 28.03.2018 12:00 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 27.03.2018):
> Вот и у ТЭМ18ДМ проблемы с тормозами, очень плохие! Да и большенство тепловозов при скорости более 60 км/ч мотает сильно!

Так у них тормозные системы сильно похожи!
То, что сильно мотает - причин много, основные из них - по старому называлось большие разбеги букс колесных пар (справедливо для челюстных букс, для бесчелюстных - условно большой "люфт" резино-металлических сайлент - блоков буксовых поводков в поперечном направлении), большая выработка роликов возвращающих устройств опор кузова на тележки, затем идут разница по демпфирующим свойствам резино-металлических сайлент-блоков буксовых поводков, разная жесткость пружин рессорного подвешивания, разница по демпфирующим свойствам фрикционных гасителей колебаний по одной к.п. (справа-слева), между к.п. одной тележки и одной тележки относительно другой, развесовка с большой разницей нагрузок от к.п. на рельс между к.п. одной тележки и одной тележки относительно другой (это еще сильно влияет и на противобоксовочные свойства тепловоза). Все это особенно сильно проявляется на тепловозах ТЭМ с бесчелюстными тележками, на тепловозах ТЭ10М, С, У с аналогичными тележками такие явления значительно менее заметны из-за большей массы надтележечного строения (кузов, ДГУ, вспом. оборудование и т.д.). Также в зимнее время при сильных морозах (ниже минус 40 град) происходит "остекловывание" резины в сайлент-блоках буксовых поводков и увеличение зазоров по вкладышам фрикционных гасителей колебаний - соответственно ухудшение демпфирующих свойств этих узлов дополнительно влияет на динамику колебаний экипажной части тепловоза.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 27.03.2018 14:46 MSK
Вот и у ТЭМ18ДМ проблемы с тормозами, очень плохие! Да и большенство тепловозов при скорости более 60 км/ч мотает сильно!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.03.2018 13:27 MSK
С Днём Рождения!
+1
Ссылка
Кошакур · 27.03.2018 13:22 MSK
Предпоследняя машина в серии. ТЭМ3 №№ 022, 023, 026 поступили в депо Тында новыми с завода постройки. В силу наличия тележек, аналогичных тепловозам ТЭ10М,С,У, тепловозы ТЭМ3 оказались мало пригодными для тяжелой маневровой работы по станции Тында (боксовали с большими весами маневровых составов, поначалу были проблемы с работой тормозов и т.п.).
Поэтому ТЭМ3 № 022 длительное время работал под пригородным поездом на участке Дипкун - Тында - Дипкун (с дипкунскими локомотивными бригадами, работавшими по ст. Тында с оборота), ТЭМ3 № 023 работал в ДОП с пассажирскими вагонами, а ТЭМ3 № 026 - в ВЧД Тында. Теперь, как видно, ТЭМ3 № 026 работает в ПМС-249 ст. Могот, ТЭМ3 № 023 там же (непонятно, правда - маневровым по ст. Могот или на базе ПМС), а ТЭМ3 № 022 неизвестно из каких соображений в конце 2013 г. передали в депо Новый Ургал.
+1
««12»»