Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-320

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 30.11.2022 00:41 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
И тут спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 23.05.2022 21:25 MSK
Фото: 1240
Здесь тоже к тепловозу один из сигнальных межвагонных кабелей подключен? Вроде тот, у которого самый большой разъём из трёх, но не уверен.
0
+0 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 10.05.2022 17:34 MSK
Фото: 141
Цитата (karelian trains, 10.05.2022):
> Начиная с 317 все двухпроводные

С 316.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.05.2022 13:44 MSK
Нет фотографий
Я в курсе, вот та же кабина пару недель назад https://railgallery.ru/photo/128435/?vid=133015
0
+0 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 10.05.2022 13:38 MSK
Фото: 367
Цитата (Михаил Иванов, 10.05.2022):
> Однопроводной

Начиная с 317 все двухпроводные, + прошедшие ремонт БС-177 и еще несколько стали тоже двухпроводными, скорее всего, пинч он где-то по дороге потерял :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.05.2022 11:36 MSK
Нет фотографий
Однопроводной и трехрукавный!
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.05.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Ничего удивительного - через Псков как раз вся знать тогда в европы ездила поездами из Петербурга и обратно (до самолетов еще ой как далеко было). Негоже важным господам было ожидать, пока при смене паровозов под скорыми поездами в европы и обратно стрелочники стрелки переводят вручную длительное время. Потому как от одной стрелки до другой еще дойти надо, открыть замок, снять закладку, перекинуть балансир с переводом стрелки, положить закладку, закрыть замок. И потом еще и семафор открыть (произведя все те же манипуляции с его замком). А на посту механической централизации - все стрелочные и сигнальные рычаги семафоров рядом, да и вместо стрелочных (сигнальных) замков соответствующие блокировочные замки и зависимости в блок-аппаратах.
0
+1 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 06.05.2022 22:38 MSK
Фото: 676
Цитата (Игорь, 06.05.2022):
> А станция проходная или топиковая?

Сквозная или тупиковая.
Цитата (M.Ivanov, 06.05.2022):
> Проходно-узловая

Просто узловая. Ребята, пользуйтесь гуглом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2022 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Строго говоря, механическая централизация на железных дорогах, уже в СССР, применялась много где. Не знаю, как на ЕТР и в других регионах, но, например, на восточном полигоне Транссиба от Карымской до Уссурийска механическая централизация, построенная там при прокладке второго главного пути в 30-е годы на многих промежуточных станциях, вполне себе успешно доработала до первой половины 70-х. Когда при строительстве на этом направлении автоблокировки вместо ПАБ с семафорами и блок-постами на перегонах механическая централизация была заменена на всех таких станциях электрической централизацией стрелок и сигналов.
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.05.2022 18:08 MSK
Фото: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 06.05.2022 12:57 MSK
Фото: 192
Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> ЭЦ на станции

Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 06.05.2022 12:33 MSK
Фото: 216
Нельзя спокойно, там вон парень в жёлтом дежурит для таких случаев)
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2022 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.>

Думаю, лучше бы вместо забора ЭЦ на станции построили - больше толку было бы. И по деньгам, вероятно, одинаково получилось бы. Но манагерам на строительстве ЭЦ возможностей украсть "лишнее" бабло куда меньше, чем на строительстве забора.
0
+1 / –1
Ссылка
Maybug · Клг · 06.05.2022 12:00 MSK
Фото: 18
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.

Причём со стороны города можно спокойно попасть на перрон обойдя здание вокзала
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.05.2022 09:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
Я думаю табло на платформах поглавнее будут.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 06.05.2022 07:47 MSK
Фото: 192
Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
0
+1 / –1
Ссылка
anton121 · Окт · 05.05.2022 22:54 MSK
Фото: 10
Здорово, всё как будто бы игрушечное, словно модельки!
+3
+3 / –0
««1234»»