RailGallery
ТЭП70БС-320; ТЭП70БС-322
Россия, Псковская область, станция Псков-Пассажирский
Russia, Pskov region, Pskov-Passazhirskiy station

Автор: Александр Dos · Самара           Дата: 26 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 16:21 MSK
Просмотров — 1321
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТЭП70БС-320

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3678
Сетевой №:15033418
Построен:27.07.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
09.2018 — передан в депо Иваново
02.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
06.2021 — ТР-3 СЛД Елец

ТЭП70БС-322

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3688
Сетевой №:15033467
Построен:30.09.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
03.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
15.09.2021 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:26.04.2022 19:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

05.05.2022 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Время съемки на часик раньше.
+1
+1 / –0
05.05.2022 17:00 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 216
Ну у меня самарское время стоит)
+2
+2 / –0
05.05.2022 22:54 MSK
Ссылка
anton121 · Окт
Фото: 10
Здорово, всё как будто бы игрушечное, словно модельки!
+3
+3 / –0
06.05.2022 07:47 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
0
+1 / –1
06.05.2022 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
Я думаю табло на платформах поглавнее будут.
+2
+2 / –0
06.05.2022 12:00 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 18
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.

Причём со стороны города можно спокойно попасть на перрон обойдя здание вокзала
+1
+1 / –0
06.05.2022 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.>

Думаю, лучше бы вместо забора ЭЦ на станции построили - больше толку было бы. И по деньгам, вероятно, одинаково получилось бы. Но манагерам на строительстве ЭЦ возможностей украсть "лишнее" бабло куда меньше, чем на строительстве забора.
0
+1 / –1
06.05.2022 12:33 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 216
Нельзя спокойно, там вон парень в жёлтом дежурит для таких случаев)
0
+0 / –0
06.05.2022 12:57 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> ЭЦ на станции

Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...
0
+0 / –0
06.05.2022 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А станция проходная или топиковая?
0
+0 / –0
06.05.2022 18:08 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
06.05.2022 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Строго говоря, механическая централизация на железных дорогах, уже в СССР, применялась много где. Не знаю, как на ЕТР и в других регионах, но, например, на восточном полигоне Транссиба от Карымской до Уссурийска механическая централизация, построенная там при прокладке второго главного пути в 30-е годы на многих промежуточных станциях, вполне себе успешно доработала до первой половины 70-х. Когда при строительстве на этом направлении автоблокировки вместо ПАБ с семафорами и блок-постами на перегонах механическая централизация была заменена на всех таких станциях электрической централизацией стрелок и сигналов.
+1
+2 / –1
06.05.2022 22:38 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Игорь, 06.05.2022):
> А станция проходная или топиковая?

Сквозная или тупиковая.
Цитата (M.Ivanov, 06.05.2022):
> Проходно-узловая

Просто узловая. Ребята, пользуйтесь гуглом.
+2
+2 / –0
07.05.2022 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Ничего удивительного - через Псков как раз вся знать тогда в европы ездила поездами из Петербурга и обратно (до самолетов еще ой как далеко было). Негоже важным господам было ожидать, пока при смене паровозов под скорыми поездами в европы и обратно стрелочники стрелки переводят вручную длительное время. Потому как от одной стрелки до другой еще дойти надо, открыть замок, снять закладку, перекинуть балансир с переводом стрелки, положить закладку, закрыть замок. И потом еще и семафор открыть (произведя все те же манипуляции с его замком). А на посту механической централизации - все стрелочные и сигнальные рычаги семафоров рядом, да и вместо стрелочных (сигнальных) замков соответствующие блокировочные замки и зависимости в блок-аппаратах.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.