Все комментарии к фотографиям 7986

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 23.04.2024 20:11 MSK
Фото: 74 · Фотомодератор
Благодарю!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 23.04.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Великолепное фото!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 23.04.2024 16:02 MSK
Фото: 384
Цитата (А. Белоусов, 23.04.2024):
> распечатываете

Тут, скорее, расчехляют!
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 23.04.2024 14:59 MSK
Фото: 1081 · Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Спасибо за то, что распечатываете свои "заначки".
+10
+10 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.12.2018 08:59 MSK
Хорошая статья, спасибо!
+1
Ссылка
Алексей Краснов · 22.12.2018 00:14 MSK
О грузовых электрифицированных железных дорогах в США:
https://drive.google.com/file/d/1lpAs7Xi...HNjCW28oKY
+1
Ссылка
Berez · 20.12.2018 23:26 MSK
В грузовом движении почти нет. Black Mesa and Lake Powell Railroad одна из не многих линий, которые еще используют электротягу для перевозки грузовых поездов: https://www.youtube.com/watch?v=pnJvvjFZ9x8&t=54s
+3
Ссылка
teemest · 20.12.2018 19:46 MSK
А в США разве нету электровозной тяги?
0
Ссылка
Oleg77 · 19.12.2018 13:07 MSK
Да уж.... Юрий, завидую вам. Мечта моя побывать в Америки))
+2
Ссылка
Sherman · 14.12.2018 12:21 MSK
Цитата (Berez, 14.12.2018):
> Тут действительно проходят 2 линии BNSF и UP: http://i.piccy.info/i9/8a3c7e94dc11e303f...n_Pass.jpg

Как бы это подписать то как у нас на сайте принято.
0
Ссылка
Berez · 14.12.2018 00:32 MSK
Тут действительно проходят 2 линии BNSF и UP: http://i.piccy.info/i9/8a3c7e94dc11e303f...n_Pass.jpg
+3
Ссылка
Mr.Ndong · 13.12.2018 23:18 MSK
Цитата (classick, 13.12.2018):
> Цитата (Юрий Мокряк, 13.12.2018):
> > Ну на самом деле не уверен на счёт того, что другие пути здесь принадлежат разным компаниям
>
> Всё верно. Разделение путей есть. У UP свои пути, те, что находятся правее с серым щебнем. У BNSF свои, те что левее с коричневатым щебнем. Этот состав как раз следует по путям компании BNSF, у них есть разрешение между собой использовать пути той или иной компании.

В США это называется Trackage Rights Agreement.
+1
Ссылка
Юрий Мокряк · 13.12.2018 23:02 MSK
А, не знал...
+1
Ссылка
classick · 13.12.2018 22:23 MSK
Цитата (Юрий Мокряк, 13.12.2018):
> Ну на самом деле не уверен на счёт того, что другие пути здесь принадлежат разным компаниям

Всё верно. Разделение путей есть. У UP свои пути, те, что находятся правее с серым щебнем. У BNSF свои, те что левее с коричневатым щебнем. Этот состав как раз следует по путям компании BNSF, у них есть разрешение между собой использовать пути той или иной компании.
+1
Ссылка
Юрий Мокряк · 13.12.2018 20:58 MSK
Ну на самом деле не уверен на счёт того, что другие пути здесь принадлежат разным компаниям, так как по этой же ветке спустя 20 минут проехал поезд из 100 с лишним вагонов с 6 тепловозами BNSF в голове и 3 в хвосте. Такая же ситуация и с остальными путями.
+2
Ссылка
Даниил Александров · 13.12.2018 20:28 MSK
Что значит конкуренция на рынке жд перевозок, когда разным компаниям нужен свой путь)!
+2
Ссылка
Юрий Мокряк · 13.12.2018 18:06 MSK
Цитата (Bunny, 13.12.2018):
> Отличный кадр Юра!

Благодарю!
+1
Ссылка
Bunny · 13.12.2018 17:36 MSK
Отличный кадр Юра!
+1
Ссылка
Алексей Краснов · 13.12.2018 17:21 MSK
Насколько я знаю, здесь два пути принадлежат UP, а другие два - BNSF.
0
Ссылка
Юрий Мокряк · 13.12.2018 13:04 MSK
Цитата (Sherman, 13.12.2018):
> Автор, а с точки зрения ЖД сети перегон известен?

Вообще да, но я о нем не знал. Посто приглянулось по пути из Лос-Анджелеса в Лас Вегас, и на обратном пути мы сюда заехали.
+1
««12»»