Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0012

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.11.2023 15:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Витя, 18.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> > Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю
>
> А как же Большая Приморка? Там правда в извращенном виде-электропоезда с локомотивом,РА2 без оного,но все же...

Как я и обещал ваш вопрос я переадресовал Д.Ю. Верёвкину.

Вот его ответ:
"Посмотрел фотографии по Большой Приморке – там полная чехарда. Где-то стоят знаки «Остановка первого вагона» (причём, в то время, когда Д1 уже не ходили, а РА2 ещё не ходили), где-то «Остановка локомотива». А на остановочном пункте «Платформа 70 км» осенью 2012 года табличка нечётного направления была «Остановка первого вагона», а чётного - «Остановка локомотива». В-общем, строгого правила на этой линии нет, вероятно, из-за её захолустности."
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.11.2023 13:03 MSK
Фото: 440
Ну как сказать? Все таки сравнивать Киевку, где в описанное время, дикая населенность была связана с дачным бумом и современность - несколько некорректно. Если дачный бум был да сплыл, то вывозу подмосковных человейников в столицу, в обозримой перспективе вряд ли что угрожает. И как бы не пришлось еще один забытый артефакт из той поры вспоминать - сдвоенные составы.

Другой вопрос, что платфомы 290 метров строятся, а зачем - совершенно не понятно, ибо запуска удлинненных составов в обозримой перспективе не предвидится по более прозаичным причинам - неготовности остальной инфраструктуры. На мой взгляд, надо просто оставлять заделы, чтобы если что - иметь возможность быстро достроить недостающий фрагмент. А там глядишь и еще какие поводы найдутся, жизненный цикл платформ сейчас недолог...
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 19.11.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> новые платформы длиной 290м вместо традиционных 250 "под 12 рижских".

Повторение пройденного... До примерно такой длины платформы Киевского хода начали доводить еще в 1987 году, что было к месту в то время. А нынче плотно только в пиковых Калужских поездах, в остальных не нужно искать и подсаживаться третьим на лавку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.11.2023 01:14 MSK
Фото: 440
Ощущения не подвели: новые платформы длиной 290м вместо традиционных 250 "под 12 рижских".

ИМХО - очередная дураковина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.11.2023 01:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (_ЯР, 18.11.2023):
> В связи с уменьшением длины составов пригородных поездов для повышения частоты их обращения и, как следствие, повышения уровня комфорта и сервиса для пассажиров железнодорожного транспорта введен новый знак «Остановка МВПС», который может устанавливаться в различных точках пассажирских платформ, определяемых длиной обращающихся на участке пригородных поездов

Т.е. уменьшение составности = повышение уровня комфорта? Ну зашибись! Очень "комфортно" во всяких 9-вагонках кататься.
Ну и насчёт "различных точек" - так это ещё при запуске ЭМ4 в Мытищи было, когда 6-вагонки аккурат у сходов с конкорса ставили https://railgallery.ru/photo/104532/?vid=13943 тут знаков ещё нет, поскольку навесы не смонтированы, но вот постановку машины увидеть можно(причём эти знаки ещё в гомеопатических количествах, ЕМНИП, висят). Про короткие Иволги и Штадлеры начали вешать таблички уже относительно недавно, а прошивка платформенных таблоидов до сих пор обозначает Иволгу "короткий состав", хотя их укороты на линии не попадаются от слова "совсем". Что же касается 9-вагонок, то "засада" настигла меня относительно недавно даже не Нью-Карачарово, а на Олд-Чухлинка. При пробежке возникло чувство, что платформа на все 14 вагонов демиха...
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 18.11.2023 19:32 MSK
Фото: 5
>>>>>>>>>Комментарии к п. 84 ИСИ:
>>>>>>>В связи с уменьшением длины составов пригородных поездов для повышения частоты их обращения и, как следствие, повышения уровня комфорта и сервиса для пассажиров железнодорожного транспорта введен новый знак «Остановка МВПС», который может устанавливаться в различных точках пассажирских платформ, определяемых длиной обращающихся на участке пригородных поездов.
>>>Данный знак может быть использован не только для моторвагонного подвижного состава, но и для пригородных составов локомотивной тяги при условии обеспечения их соответствующей длины.
>>>>>Знак крепится на отдельных столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.


>>>>>>>151. Мотор-вагонный подвижной состав – моторные и немоторные
>>>>вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы,
>>>рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные
>>>для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты [абзац 26 пункта 4 2603/р от 07.10.2022 ТР ТС >>>001/2011 Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»];
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 18.11.2023 17:20 MSK
Фото: 3046 · Фотомодератор
Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю, хотя допускаю, что они и были, но очень давно. Какие знаки ставились в этом случае не представляю.


Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.


Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.
>
> Вполне тогда можно задать вопрос Широкову: какие знаки стоят на платформах, где пригород параллельный - МВПС и теплотяга.

По новому ПТЭ да, знак остановка МВПС. Мало где у нас знаки меняют, где то их вообще нету.
Взять вот платформу Первомайская, там стояли два знака всегда "Остановка первого вагона" и "Остановка локомотива", сейчас стоят знаки остановка МВПС, но все это дело в черте города делалось для конкурса профмастерства.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.11.2023 16:29 MSK
Фото: 2378
Первый год работы Большой приморки с М62+ЭР2, участок обслуживали также Д1, везде были занаки остановка первого вагона, если на станциях проблем не было, платформы длинные, то на множестве О.П. какойто километр платформочки, или как правило шпалы их заменяющие на полвагона, редко вагон. Останавливались (как получится) именно первым вагоном у знака, иначе народу с земли в вагон было очень проблематично забратся. Теперь везде капитальные платформы построены.
Примерно так забирались если промахивались https://www.youtube.com/watch?v=cU-uAfMqyJY
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 15:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Витя, 18.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> > Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю
>
> А как же Большая Приморка? Там правда в извращенном виде-электропоезда с локомотивом,РА2 без оного,но все же...

Я задам вопрос своему знакомому, но полагаю, что ШОМАС так же мог бы на него ответить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 18.11.2023 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю

А как же Большая Приморка? Там правда в извращенном виде-электропоезда с локомотивом,РА2 без оного,но все же...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 15:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.

Вполне тогда можно задать вопрос Широкову: какие знаки стоят на платформах, где пригород параллельный - МВПС и теплотяга.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2023 14:54 MSK
Фото: 440
Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 14:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Совершенно справедливо, вопрос в здравом смысле, особенно с поправкой на:
>
> Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> > пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.

Не согласен с вами. Там, где пригородные поезда обслуживались локомотивной тягой, стоял сигнальный знак "Остановка локомотива". Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю, хотя допускаю, что они и были, но очень давно. Какие знаки ставились в этом случае не представляю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2023 14:05 MSK
Фото: 440
Совершенно справедливо, вопрос в здравом смысле, особенно с поправкой на:

Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 13:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> 84. Предупредительный сигнальный знак "Остановка МВПС" (рисунок 168) устанавливается на пассажирских платформах участков, где эксплуатируется мотор-вагонный подвижной состав и пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.
>
> Во. Дословно.

Очевидно это просто замена некогда бывшего сигнального знака "Остановка первого вагона".
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.11.2023 23:30 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А тут есть локотяга? Я уж про мцд молчу
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.11.2023 23:20 MSK
Фото: 440
84. Предупредительный сигнальный знак "Остановка МВПС" (рисунок 168) устанавливается на пассажирских платформах участков, где эксплуатируется мотор-вагонный подвижной состав и пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.

Во. Дословно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.11.2023 23:12 MSK
Фото: 2009 · Администратор
На энтих наших эмцоде и увидел, но думал это локальный прибабах...
Мда, других проблем нет видать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.11.2023 23:08 MSK
Фото: 440
Он такой теперь прописан в новой редакции ИСИ. Причем самый идиотизм заключается в том, что в ней же русским-по-белому написано, что распространяется он для всех пригородных поездов.
На ентих ваших МЦД сейчас тоже массово "Остановка МВПС" ставится.
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.11.2023 23:08 MSK
Фото: 372
По новым ПТЭ так положено
+7
+7 / –0
««12»»