Все комментарии к фотографиям ЭП1М-420

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 13.03.2016 10:46 MSK
Цитата (IronJohn, 13.03.2016):
> Потому что на этом сайте только вы, так сказать, "топите" за асинхронники и прочую дорогую хрень. И вполне логично экстраполировать ваши высказывания на ваш же образ жизни.

Электровоз с АТД не дорогой.
–1
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.03.2016 10:46 MSK
С гражданином Плотниковым пожалуй соглашусь.

Если машины такие хорошие, то они ну не как не должны пачками стоять на базах запаса.
Если они стоят на Б.З. здесь может быть две причины.
1)Их избыток, столько не нужно, нет таких объемов перевозок.
2)Качество машин оставляет желать лучшего.

Третьего не дано!
–1
Ссылка
IronJohn · 12.03.2016 23:51 MSK
Потому что на этом сайте только вы, так сказать, "топите" за асинхронники и прочую дорогую хрень. И вполне логично экстраполировать ваши высказывания на ваш же образ жизни.
+3
Ссылка
Плотников П · 12.03.2016 23:27 MSK
Цитата (IronJohn, 13.03.2016):

> Жить не по средствам присуще, наверное, всем без исключения людям. Иначе, миром бы не правил ссудный процент :). Правильная самоорганизация и разумное потребление - вот что вас спасет, Петр.

Я здесь причем?
+1
Ссылка
IronJohn · 12.03.2016 23:18 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2016):
> Нет я не хотел этого сказать, я хотел сказать что страна нищая. А у нас в стране никто не живет по средствам.

Жить не по средствам присуще, наверное, всем без исключения людям. Иначе, миром бы не правил ссудный процент :). Правильная самоорганизация и разумное потребление - вот что вас спасет, Петр.
–1
Ссылка
Плотников П · 12.03.2016 23:06 MSK
Цитата (IronJohn, 12.03.2016):

> Вам потребовалось оскорбительно много времени и полной мобилизации интеллектуальной деятельности, чтобы подобраться к правильной мысли, что жить надо по средствам.

Нет я не хотел этого сказать, я хотел сказать что страна нищая. А у нас в стране никто не живет по средствам.
0
Ссылка
IronJohn · 12.03.2016 22:07 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2016):
> Делаем вывод, страна бедная, люди бедные. Нет денег покупать современный ПС.

Вам потребовалось оскорбительно много времени и полной мобилизации интеллектуальной деятельности, чтобы подобраться к правильной мысли, что жить надо по средствам.
+1
Ссылка
Плотников П · 12.03.2016 21:54 MSK
Цитата (supermax, 12.03.2016):

> Отменяются. Вот именно на этом и нужно делать акцент, а не на то какие локомотивы закупались. Пассажирам пофиг, что их ведёт - асинхронник или коллекторник. Им важна в первую очередь стоимость проезда. Вы же ратуя за асинхронники предлагаете таким образом переваливать эту ношу на ни в чём не повинных пассажиров. Правильно сказал Иван: какие доходы у граждан, такое и тарифообразование, а следовательно и стоимость подвижного состава, чтобы вписаться в рублёвую экономику.

Делаем вывод, страна бедная, люди бедные. Нет денег покупать современный ПС.
+1
Ссылка
Плотников П · 12.03.2016 21:54 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 12.03.2016):

> Почему столько ЭП1/ЭП1М находятся на консервации? Причем стоят уже не один год.

Которые стоят круглогодично, просто не нужны вообще. Почему именно они стоят не один год, то это проблемные машины. Которые не ездят. С ЭП1 это нормально, там много машин которые постоянно дохнут, но никто не может найти причину.
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.03.2016 19:10 MSK
Интересная дискуссия.

Вопрос сразу на засыпку.

Почему столько ЭП1/ЭП1М находятся на консервации? Причем стоят уже не один год.
0
Ссылка
supermax · 12.03.2016 18:06 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2016):
> Причем тут объем перевозок? С какой скоростью, в каких вагонах? Если обычный асинхронник для нас дорого.
> Мне честно на троллейбус все равно, я сегодня здесь живу, завтра там.
> На железной дороги не отменяются ПДСы и пригороды?
Отменяются. Вот именно на этом и нужно делать акцент, а не на то какие локомотивы закупались. Пассажирам пофиг, что их ведёт - асинхронник или коллекторник. Им важна в первую очередь стоимость проезда. Вы же ратуя за асинхронники предлагаете таким образом переваливать эту ношу на ни в чём не повинных пассажиров. Правильно сказал Иван: какие доходы у граждан, такое и тарифообразование, а следовательно и стоимость подвижного состава, чтобы вписаться в рублёвую экономику.

Так что вот эту вашу фразу:
Цитата (Плотников П, 12.03.2016):
> в России плохие железные дорогие
Я бы перефразировал, что не плохие железные дороги, а плохое (читайте: низкое) благосостояние граждан, поэтому реконструкцию вести не на что.
Как пример из Европы. Французская SNCF потратила на инфраструктурные проекты в прошлом году 5,1 млрд. евро от своей общей выручки 29,9 млрд. евро, т.е. 17% от стоимости билетов пошло на развитие инфраструктуры. Каким образом? Ценообразование.
Рейтинг стран по скоростным дорогам:
http://cfts.org.ua/imglib/b56be309324a9c...f05bca.png
http://cfts.org.ua/imglib/8bc0abc93271ed...5797bd.png
Подробнее: http://cfts.org.ua/news/2016/03/12/opubl...niem_32873
Есть и Россия с ценообразованием в 0.03 евро/км (Сапсаны) и Франция с их 0.2 евро/км, где идёт 17-20% стоимости билета инвестирование в инфраструктуру.
Невозможно при общем низком благосостоянии пассажиров получить скоростные дороги повсюду в стране, такой тезис давно уже выдвигался ИПЕМ (институтом проблем естественных монополий), но люди его продолжают игнорировать. Поэтому либо государство должно инвестировать в высокие скорости при низком благосостоянии граждан (Китай) либо инвестирование за счёт билетов пассажирами (Япония, Южная Корея).
+2
Ссылка
Плотников П · 12.03.2016 17:20 MSK
Цитата (Stef, 12.03.2016):
> Боюсь,что Плотников и Феррари - не совместимы. Или вы хотите смерти легенды мироворго автопрома? Он и там найдет минусы

Санек, мне ну нужна ферари. Минусы есть везде, и они можно и нужно говорить.
0
Ссылка
Плотников П · 12.03.2016 17:20 MSK
Цитата (IronJohn, 12.03.2016):
>
> В общем, понятно, жить по средствам мы не хотим. Зарабатывая максимум на покупку и эксплуатацию Лады, хочется дерзко рассекать на Феррари. Вот все что сказал Плотников.

Я про ферари не говорил, хочется хотя бы Фольксваген.
0
Ссылка
Плотников П · 12.03.2016 17:20 MSK
Цитата (supermax, 12.03.2016):
> Конечно плохие дороги - 97,9 млн. чел. в ПДСах, 967,2 млн. чел. в пригороде, 1214 млн. т грузов за 2015 год. Всё очень плохо )))
>
> А ещё Пётр выгляните в окно - у вас в городе троллейбус уничтожают. У нас на железной дороге такой фигни нет.

Причем тут объем перевозок? С какой скоростью, в каких вагонах? Если обычный асинхронник для нас дорого.
Мне честно на троллейбус все равно, я сегодня здесь живу, завтра там.
На железной дороги не отменяются ПДСы и пригороды?
–2
Ссылка
Stef · 12.03.2016 15:54 MSK
Боюсь,что Плотников и Феррари - не совместимы. Или вы хотите смерти легенды мироворго автопрома? Он и там найдет минусы
+8
Ссылка
IronJohn · 12.03.2016 15:41 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2016):
> В общем понятно, в России плохие железные дорогие. Вот все что сказал Губин. Нет денег на реконструкцию, нет денег на обычные электровозы, которые Губин называет Ферари.

В общем, понятно, жить по средствам мы не хотим. Зарабатывая максимум на покупку и эксплуатацию Лады, хочется дерзко рассекать на Феррари. Вот все что сказал Плотников.
–1
Ссылка
supermax · 12.03.2016 13:59 MSK
Конечно плохие дороги - 97,9 млн. чел. в ПДСах, 967,2 млн. чел. в пригороде, 1214 млн. т грузов за 2015 год. Всё очень плохо )))

А ещё Пётр выгляните в окно - у вас в городе троллейбус уничтожают. У нас на железной дороге такой фигни нет.
+4
Ссылка
Плотников П · 12.03.2016 13:50 MSK
В общем понятно, в России плохие железные дорогие. Вот все что сказал Губин. Нет денег на реконструкцию, нет денег на обычные электровозы, которые Губин называет Ферари.
–3
Ссылка
supermax · 12.03.2016 13:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2016):
> когда можно просто повысить цены...
Как то толсто. А инфляция? Как будто только на железной дороге индексируют цены (это я про регулируемый сегмент - плацкартные и общие вагоны). Стоит посмотреть цены на газ и ЖКХ, продукты питания. Конечно, дорожает только проезд на железной дороге. Совсем манагеры оборзели! )))

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2016):
> нафига повышать скорости
А какой смысл? На форуме МЖА читал диванную аналитику по повышению скоростей на участке Москва-Адлер. Так и не понял какой сакральный смысл вместо 24 ч доезжать за 22 ч, например. Едут же в основе на отдых и эти 2 часа ничего не решают в общем, а для железной дороги это плохо - любое ускорение выбивает грузовые нитки (а грузовых по стыку Ю-ВОСТ/С-КАВ на Новороссийск сдаётся много), стоит дорого (за счёт каких средств провести модернизацию, поднять побольше цены на билеты?). Эффекта куда больше, если перестать играться со скоростями кроме реально чисто пассажирских коридоров и оставить всё как есть. Иначе невозможно будет потом выполнить задание по участковой и технической скорости. А грузоотправители и так уже на недавней встрече с РЖД выражали своё недовольство скоростями и что такие высокие приоритеты у пассажирских поездов.
+2
Ссылка
IronJohn · 12.03.2016 12:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2016):
> Если вместо грунтовки сделать нормальный асфальт - там Феррари поедет как надо.

Вбухать кучу денег, чтобы вместо грунтовки в селе сделать нормальный асфальт, вбухать кучу денег на конструирование своего феррари, потом вбухать кучу денег на закупку этих же феррари. И в идеале, конечно, хотим снижения цен? Могучие хотелки, ничего не скажешь.
+1