Все комментарии к фотографиям 2М62-1271Б

Отобразить все комментарии

Ссылка
2М62 · 28.01.2018 18:58 MSK
Да, за пределами точки подъема. Он должен быть прекрасно заметен в номере локомотива. Если он избит, то, к сожалению, это тайна ...
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 28.01.2018 18:10 MSK
На поддомкратнике выбито 2М62-1271А 1986 г. в., это видимо ошибочно так как секция "А" это 2М62-1271-1 которая ранее продана на Коростенский щебзавод, а тот что на фото должен быть 2М62-1272-2 (1271Б).
0
Ссылка
Diesel1672 · 28.01.2018 16:23 MSK
Проблемы перевода скорее всего. Имелся ввиду номер на правом поддомкратнике под ВВК
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 28.01.2018 16:20 MSK
Цитата (Szabolcs Csatho, 28.01.2018):
> под электрической кабиной

Что за электрическая кабина?
0
Ссылка
2М62 · 28.01.2018 13:20 MSK
Вы видели номер рамы этого локомотива под электрической кабиной?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 27.01.2018 23:10 MSK
Я б сказал не рук, а организаций которые производят качественный ремонт. Они то появляются то исчезают, появляются другие и опять через некоторое время исчезают.
+1
Ссылка
DruliA · 27.01.2018 22:18 MSK
Это точно, я бы уточнил что рук то хватает, не хватает нормально заточенных.
+2
Ссылка
Красиля Александр · 27.01.2018 22:15 MSK
"Частники" готовы платить любые деньги за ремонт своих тепловозов, но рабочих рук все меньше и меньше.
+2