Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-314

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Muller · БЧ · 14.12.2023 13:49 MSK
Фото: 241
Самый быстрый ремонт, стекла поменять световые и номера краской поправить)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.12.2023 19:55 MSK
Фото: 421
Эти "поврежден в объеме" из официальных отчетов мало соотносятся с реальностью. ТЭП70-0186 и 0264 в крушении под Тамбовом тоже были "повреждены в объеме ТР-2". Правда их починили, да. Все знают как.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 04.12.2023 19:51 MSK
Фото: 75
Цитата (Klionich, 24.11.2023):
> Очередной списаный БС

"Поврежден в объеме ремонта ТР-2". Починят
+1
+1 / –0
Ссылка
rzd_kruta · Кбш · 24.11.2023 21:56 MSK
Фото: 16
Цитата (Михаил Иванов, 24.11.2023):
> Интересно, а состав тот же дальше пошёл или народ пересадили? Вагоны легко на глазок осмотреть после такого удара?

тот же
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 24.11.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 23.11.2023):
> Да тут дело скорее не оптимизации, а в штурмовщина "любой ценой!!" горели сроки доставки какие-нибудь, и поэтому бегом-бегом успеть все подать/вывезти, поехать на другую станцию, там поработать.

Жёлтый вгудок прямо намекает что ТЭМку выгнали подальше от станции чтобы соляру слить.
–3
+0 / –3
Ссылка
Михаил Иванов · 24.11.2023 09:14 MSK
Нет фотографий
Интересно, а состав тот же дальше пошёл или народ пересадили? Вагоны легко на глазок осмотреть после такого удара?
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 24.11.2023 09:04 MSK
Фото: 241
Это смотреть подробнее дефектовать. Не видны повреждения со стороны вагонов. Селезни-Тамбов то же вроде не сильно приложили, а оба под списание.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.11.2023 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klionich, 24.11.2023):
> Очередной списаный БС

Почему сразу списанный? Он не сильно пострадал. Есть ещё шанс,что восстановят либо в деповских условиях,либо в Воронежский ТРЗ на восстановительный ремонт отправят. Здесь всё от степени повреждений и объёма ремонта всё зависит. Тепловоз ещё новый - почти 6 лет от постройки проработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Klionich · 24.11.2023 03:56 MSK
Нет фотографий
Очередной списаный БС
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.11.2023 22:35 MSK
Фото: 13
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 23.11.2023):
> > Почему к сожалению? Построят новый тепловоз, это рабочие места, зарплаты и налоги. Только плюсы.
> Неплановые расходы это

Почему же? Благодаря статистике можно подсчитать количество списываемых ТЭП70 в год. Переодически они попадают в такие ситуации как здесь, или пожар как в прошлом году в Волгограде, или как с синим тапком из Агрыза, списали из-за дорого ремонта. Благодаря этому и должна планироваться закупка и постройка новых тепловозов. По этому все это планово.
+1
+2 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 23.11.2023 21:34 MSK
Фото: 676
Только поезд шёл из Адлера в Пермь, а не наоборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 19:35 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Плотников П, 23.11.2023):
> Почему к сожалению? Построят новый тепловоз, это рабочие места, зарплаты и налоги. Только плюсы.
Неплановые расходы это
+3
+3 / –0
Ссылка
Tatar4ik · 23.11.2023 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 22.11.2023):
> По фотографиям ТЭП70БС пострадал больше. Кабину смяло. Тут наверно ремонт на КЗ...

ТЭП70БС возможно отправят на утиль, а ТЭМ18ДМ пройдёт ремонт
+2
+2 / –0
Ссылка
S_VLZ · 23.11.2023 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.11.2023):
> пассажирского поезда №394

Почему 394? Поезд Пермь - Адлер №353/354
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.11.2023 16:26 MSK
Фото: 13
Цитата (Nexus76, 23.11.2023):
> похоже +1 списанный БС, к большому сожалению

Почему к сожалению? Построят новый тепловоз, это рабочие места, зарплаты и налоги. Только плюсы.
0
+1 / –1
Ссылка
Nexus76 · 23.11.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
похоже +1 списанный БС, к большому сожалению
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 16:08 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Не спорю. Но, увы, массовость.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.11.2023 16:02 MSK
Фото: 241
Ну не надо столь однозначно. Есть еще люди на железке, которые могут сказать нет
+3
+3 / –0
««123»»