Все комментарии к фотографиям ВЛ11.8-675

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.04.2023 19:57 MSK
Фото: 3
Цитата (dynaika1973, 26.04.2023):
> Даниловские ЭР2 передовали в Ереван через переправу порт Кавказ - Поти,Армяне принимали составы на ст.порт Кавказ.

Так это ж если в Армению ехать. К ним, ясное дело, Азербайджан не пропустит ни грузы, ни вагоны. Совсем другое дело Грузия. Там с межгосударственными отношениями и, соответственно, с транзитом через Азербайджан проблем нет. Поэтому просто нет смысла ещё и паром использовать. Через Азербайджан как минимум быстрее. И может даже дешевле.
+5
+5 / –0
Ссылка
dynaika1973 · C-КАВ · 26.04.2023 18:58 MSK
Фото: 6
Даниловские ЭР2 передовали в Ереван через переправу порт Кавказ - Поти,Армяне принимали составы на ст.порт Кавказ.
+3
+3 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 26.04.2023 13:11 MSK
Фото: 2
ЛТЗ как юридическое лицо уже давно не существует. С 2015 года на базе ПАО «Лугансктепловоз» было создано предприятие ООО «ЛугаМаш», основным видом деятельности завода сейчас является производство запасных частей и комплектующих к подвижному составу.

2023 год - в настоящее время в "Лугамаше" трудятся порядка 1,2 тыс. человек, в том числе, сохранен конструкторский состав в количестве около 150 специалистов. https://lug-info.com/news/lugamash-osvoi...odukcii

На "Лугамаше", имеющем уникальное оборудование и технологии, выпускают запасные части к подвижному составу железнодорожного транспорта, сварные конструкции - всего более 200 наименований продукции. https://rg.ru/2023/03/15/promyshlennye-p...ku.html
+8
+9 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.04.2023 11:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 26.04.2023):
> Там что-то в районе около 50% акций, но без контрольного пакета...

Это точная информация? Если порыться в поисковике, то можно найти несколько иную информацию. Допустим такую:
https://portnews.ru/digest/print/5609/?backurl=/digest/
https://v-variant.com.ua/ru/luhanskteplo...-mynut/
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.04.2023 10:14 MSK
Фото: 1715
Цитата (Northern Spirit, 25.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> > РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ
>
> А разве ЛТЗ уже не принадлежит ТМХ?

Там что-то в районе около 50% акций, но без контрольного пакета...
+2
+2 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 25.04.2023 23:50 MSK
Фото: 89
Цитата (Az_railways, 25.04.2023):
> Если через Азербайджан
> То я должен их снять на видео в Тбилиси

Если через Азербайджан, то я должен сфоткать в Дербенте
+7
+7 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.04.2023 19:12 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> > Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> > > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт
> >
> > Ну ВЛ10 уже были.
>
> Кстати слышал от своих знакомых, что уже Одна Десятка после ремонта уже во время эксплуатаци попала об обстрел

Десятки целые, 2тэ116 попал после КР 1285.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артем_Д · 25.04.2023 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> > Цитата (foboz, 24.04.2023):
> > > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023):
> > > > Как тогда это понимать?
> > >
> > > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.
> >
> > Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.
>
> Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске.

Прикольно, и верно, бред.
Тото в Брянске про "всё" оборудование не слышали, да ничего толком не вывозили, не надо, на БМЗ новым оснащали цех для магистральных тепловозов. Старое с Луганска не трогали. (назовёте позиции? из оборудования, что было передислоцировано ?)

Завод продолжал после 2015 года выпускать запчасти на безчелюстные тележки например, что делал еще при СССР.
Завод входит и принадлежит ТМХ с 2012 года.
Сотрудников в РФ да, каких то переманили. Вместе с документацией переданной, типа неоконченного проекта ТЭ44 что там разрабатывали до 2014 года.
+8
+9 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 25.04.2023 17:28 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт
>
> Ну ВЛ10 уже были.

Кстати слышал от своих знакомых, что уже Одна Десятка после ремонта уже во время эксплуатаци попала об обстрел
+2
+3 / –1
Ссылка
Az_railways · ADY · 25.04.2023 16:50 MSK
Фото: 43
Если через Азербайджан
То я должен их снять на видео в Тбилиси
+9
+9 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.04.2023 14:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2023):
> Казалось бы, причём тут Абхазия и, уж тем более, Крым...

Вот к чему приводит длительное проживание на чужбине. Знания школьной географии - и те псу под хвост.
+11
+12 / –1
Ссылка
Oleg701 · 25.04.2023 13:51 MSK
Нет фотографий
Надо было РЖД написать и в Грузию передать
+4
+5 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.04.2023 13:32 MSK
Фото: 231
Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ

А разве ЛТЗ уже не принадлежит ТМХ?
+9
+9 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.04.2023 13:24 MSK
Фото: 1715
Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> Цитата (foboz, 24.04.2023):
> > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023):
> > > Как тогда это понимать?
> >
> > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.
>
> Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.

Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске. Да и РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ или СТМ. Так что что и для кого вы предлагаете производить заводу при возрождении? Производство магистральных и маневровых тепловозов давно отлажено на БМЗ, магистральных в достатке, постепенно в течении 7-8 лет будут добивать оставшиеся на сети в работе ЧМЭ3. Так что у ЛТЗ ни каких перспектив ни для кого....
+3
+6 / –3
Ссылка
xxil · Окт · 25.04.2023 13:19 MSK
Фото: 24
> Будьте уже современными, без фантазий!

> Каким образом порт-Кавказ находящийся в Краснодарском крае и Поти в Грузии относятся к Абхазии и Крыму?

Видимо, знать географию - это несовременно
+20
+20 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.04.2023 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 25.04.2023):
> > А Порт Кавказ-Поти?
> Вспомнили советский маршрут! А то, что Абхазия не признана во всём мире. вам об этом ничего не говорит? А с другой стороны Крым, участник (Роскомнадзор). Будьте уже современными, без фантазий!

Каким образом порт-Кавказ находящийся в Краснодарском крае и Поти в Грузии относятся к Абхазии и Крыму? а так как выдумаете как возят электропоезда с Демихов в Армению?
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2023 12:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Казалось бы, причём тут Абхазия и, уж тем более, Крым...
+8
+8 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 25.04.2023 12:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 25.04.2023):
> А Порт Кавказ-Поти?
Вспомнили советский маршрут! А то, что Абхазия не признана во всём мире. вам об этом ничего не говорит? А с другой стороны Крым, участник (Роскомнадзор). Будьте уже современными, без фантазий!
–10
+6 / –16
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.04.2023 11:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 25.04.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.04.2023):
> > Долго же им ехать придётся: сначала до Баладжар, а затем "обратно" в Тифлис. Кстати, прелюбопытно - электровозы через Астрахань поедут или через Ростов?
>
> А Порт Кавказ-Поти?

Тоже вариант. Хотя я не этот маршрут имел в виду, упоминая Ростов...
+3
+3 / –0