Все комментарии к фотографиям ВЛ11.8-675

Отобразить все комментарии

Ссылка
danekGRYAZI · 07.09.2023 11:37 MSK
Нет фотографий
Воооооообще не Пид :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.08.2023 08:31 MSK
Фото: 107
Цитата (Артур Челомбиев, 21.08.2023):
> После Перестройки нет, этак до года 2006
> ВЛ11М5 (солянка оригинала с ВЛ15?)

А как же Э13? https://railgallery.ru/list.php?mid=409

P.S. Наверняка планировался как ВЛ13, но в связи с контрреволюцией "ВЛ" сменили на "Э"
+1
+2 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 21.08.2023 05:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.06.2023):
> Тут я дал немного маху, конечно, но - не помню, чтобы после Перестройки было что-то постояннотоковое.

После Перестройки нет, этак до года 2006.
ТЭВЗ производил мелкими партиями ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15. После 2006 года был переход на электровоз ВЛ11М5 (солянка оригинала с ВЛ15?), а после 2008 года уже ВЛ11М6 пошли.
А НЭВЗ затормозил на постройке электровозов постоянного тока до 2006 года (когда вышли с завода Дончаки и 2ЭЛ4). И то вероятнее всего электровозы постоянного тока на НЭВЗ сняли с производства (Уральские локомотивы их выпускают).
Вот была бы хорошая перспектива производить грузовые электровозы двойного питания на линиях постоянного тока вблизи станций стыкования (к примеру на линии Уфа - Магнитогорск (станция стыкования Инзер), на линии Адлер — Энем (станция стыкования Горячий Ключ) и так далее по списку). НЭВЗ вполне сейчас может сделать опытную партию таких электровозов для испытаний и пробы, чтобы потом сменить линии постоянного тока на переменный ток (даже где-то была очень длинная статья про это, то ли в 2013, то ли в 2014 году...).
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 13.06.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 07.06.2023):
> Что значит "всегда"? ВЛ10, ВЛ8, ВЛ22, ВЛ23 НЭВЗ не выпускал по вашему?

Тут я дал немного маху, конечно, но - не помню, чтобы после Перестройки было что-то постояннотоковое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Az_railways · ADY · 10.06.2023 17:12 MSK
Фото: 43
https://youtu.be/u297iONxLN0

Снял один из трёх электровозов после КР ВЛ11М-312
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 07.06.2023 11:49 MSK
Фото: 1
Что значит "всегда"? ВЛ10, ВЛ8, ВЛ22, ВЛ23 НЭВЗ не выпускал по вашему?
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 05.06.2023):
> У ТМХ был и есть НЭВЗ, зачем им ТЭВЗ?

НЭВЗ всегда работал с переменным током, а тут - разработки на постоянный ток.
Да и ещё одна площадка могла бы быть не лишней.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.06.2023 12:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Alexsa, 21.05.2023):
> > Это точная информация? Если порыться в поисковике, то можно найти несколько иную информацию. Допустим такую:
> > https://portnews.ru/digest/print/5609/?backurl=/digest/
> > https://v-variant.com.ua/ru/luhanskteplo...-mynut/
>
> Смущает, что даты 14 и 16 июня 2010 года.

Если у Вас есть информация свежее, просьба предоставить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.06.2023 12:20 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вот в таком виде корпоратив интересен даже
+3
+4 / –1
Ссылка
Gromov · Мск · 05.06.2023 09:01 MSK
Фото: 233
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...

Вполне могли. Если у заводчан нет проекта на демонтаж, значит должно стоять по проекту завода-изготовителя. В противном случае инспектора ЦТА могут не принять. Такая вот бюрократия. Как пример вспоминается как на РЭРЗ на ВЛ80т демонтировали межсекционные резиновые суфле установленные в депо и восстанавливали брезентовые переходы предусмотренные заводом изготовителем. Причем это было одинаково неудобно как эксплуатантам, так и самому РЭРЗу.
+6
+6 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 05.06.2023 08:56 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
В Росии бы так же красили в пид - было бы шикарно...
0
+4 / –4
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 05.06.2023 07:17 MSK
Фото: 1
У ТМХ был и есть НЭВЗ, зачем им ТЭВЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 05.06.2023 07:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 04.06.2023):
> А зачем ТМХ эти развалины? При всем уважении к ТЭВЗу.

Теперь-то уже ни к чему, понятное дело. Но в нулевые как руки не дошли?...
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 05.06.2023 06:35 MSK
Фото: 413
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут

ЧЭРЗ их восстановил там нет ничего трудоемкого в их восстановлении, чэрз в 2017году их восстановил у ВЛ11-011 при прохождении КР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 04.06.2023 17:37 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Электровоз сопровождали два в возрасте грузина, работники ТЭВЗа. С ними поговорил немного. С заводом всё плохо...
+15
+15 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.06.2023 16:57 MSK
Фото: 231
У ТЭВЗа какое-то время были владельцы из РФ. Подробности тогда не выяснял.
+7
+7 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 04.06.2023 15:22 MSK
Фото: 1
кажется, или получше чуть схема окраса чем пид?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.06.2023 15:06 MSK
Нет фотографий
А зачем ТМХ эти развалины? При всем уважении к ТЭВЗу.
+1
+3 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 04.06.2023 14:10 MSK
Нет фотографий
Раз вспомнили ТЭВЗ - меня невольно тянет спросить:
Как же могучий ТМХ до него в своё время не дорвался?…
+3
+3 / –0