Все комментарии к фотографиям ТГМ4-1543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 06.12.2020 21:48 MSK
Цитата (PAN1XNDA, 07.12.2020):
> Цитата (Typhoon, 06.12.2020):
> > синее и белое
>
> Зато красный как поросячий. Вкусовщина.

идеальный Баланс в цветах, достигнуть практически не возможно без хитрых манипуляций в редакторах :) И, да вкусовщина :)
+1
Ссылка
PAN1XNDA · 06.12.2020 21:35 MSK
Цитата (Typhoon, 06.12.2020):
> синее и белое

Зато красный как поросячий. Вкусовщина.
–2
Ссылка
Schischckov.M · 06.12.2020 18:07 MSK
Тепловоз заметил Вадим. И он же довёл до этого места.
0
Ссылка
Typhoon · 06.12.2020 17:54 MSK
плюсую!
Позитивно! Плюс никон, синее и белое очень хорошо передаёт!
+1
Ссылка
TEXMEX · 22.12.2017 16:15 MSK
Бывают такие ситуации, когда с переключением проблемы и тогда нужна и реверсивка, только руки не надо подставлять - бьёт по кисти руки хорошо, а зазор для руки при нажатии на кнопки маленький.......
+1
Ссылка
Vivan755 · 22.12.2017 12:02 MSK
СкоростЕмера. Реверс включён назад - в "экране" горит лампа "Поездной назад" http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=548113 Маневровый режим у гидротепловозов аналогичен пониженному ряду в раздатке у внедорожников.
0
Ссылка
toljn · 22.12.2017 08:30 MSK
Глеб такая конструкция контроллера.
0
Ссылка
Typhoon · 22.12.2017 08:12 MSK
Первое, что удивило, отсутствие скоростимера! Гнездо у контроллера под реверствку? Кнопки на реверс тогда зачем?
0
Ссылка
Typhoon · 22.12.2017 07:14 MSK
Цитата (Дмитрий Строкань, 22.12.2017):
> Радует что хоть на ведомственных и частных локомотивах еще сохраняются советские гербы.
А также вместе с гербом есть икона в кабине, чеканка https://trainpix.org/photo/212254/
Один час из жизни одной бочки :) https://pp.userapi.com/c840126/v84012662...p0Az38.jpg в четырёх километрах восточнее этого кадра
+4
Ссылка
Typhoon · 22.12.2017 05:06 MSK
Хорошо, Вадим!
+2
Ссылка
Дмитрий Строкань · 22.12.2017 00:34 MSK
Радует что хоть на ведомственных и частных локомотивах еще сохраняются советские гербы.
+3
Ссылка
CrazyWad · 22.12.2017 00:12 MSK
Обслуживает ТЭЦ-1 и примыкающие предприятия
+3
Ссылка
TEXMEX · 21.12.2017 23:29 MSK
Автомат отмечен краской, чтобы не забывать выключать после запуска - мех. насос исправен, пепельницу под правую руку примастырили, тахометр "сдох", что тоже не редкое явление, кнопка реверса "вперёд" красного цвета - переставляли часто так, с завода шли постоянно чёрные, впереди "подоконник" за пультом зачеканивали поролоном, чтобы мелкие предметы за пульт не падали, скоростемера нет - не выездной, скорее всего и редуктора привода нет, на ремонтных заводах убирали.......
+6
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.12.2017 20:53 MSK
К ТГМ4А-1543 эта табличка тоже не подходит. Нужно смотреть клеймо завода
+1
Ссылка
Typhoon · 21.12.2017 19:42 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 21.12.2017):
> Номер похоже не родной

Да, в профиле 1981 год стоит! Вообще в ТГМ4 и ТГМ4А и Л, крайне всё запутано и понять, кто из них кто крайне трудно, визуально. Фото табличек и пультов ТГМ4, А, Л крайне мало, это я с удивлением случайно обнаружил :)
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.12.2017 19:35 MSK
Номер похоже не родной
+1
Ссылка
CrazyWad · 17.12.2017 21:23 MSK
Прошу изменить место съёмки - "ЖБИ-2", это простой ТГМ4-1543, не ТГМ4А или ТГМ4Л. Извиняюсь за ошибки
0