Все комментарии к фотографиям М62-1522

Отобразить все комментарии

Ссылка
Романтик · 07.12.2015 14:23 MSK
https://trainpix.org/photo/142500/
Может как тут на заводе сделали
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.12.2015 14:03 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 07.12.2015):
> Гофр девять, просто снег лежит лишь на верхних

Да, согласен, не разглядел что-то..
0
Ссылка
Лебедевский · 07.12.2015 11:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.12.2015):
> Да и ни кто и не говорит, что хорошо делают, единственное, что радует - научились ЭДТ хорошо на ЧМЭ3Т делать!

После МЛРЗ постоянные проблемы с компрессорами
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.12.2015 10:14 MSK
Гофр девять, просто снег лежит лишь на верхних, а из-за шума остальные не видно
+1
Ссылка
Ваня 543 · 07.12.2015 09:25 MSK
Цитата (Романтик, 07.12.2015):
> А чего у него с кузовом ?

Да действительно обратил внимание - три гофра, как на больших номерах, а на кабине вообще их нет...
0
Ссылка
Лебедевский · 07.12.2015 08:54 MSK
1520 там погиб
0
Ссылка
M62-1981 · 07.12.2015 08:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.12.2015):
> нтересно чьи эти секции ТЭ10М и что там с ними будут делать?

МИЛОРЕМ с 2014 г. переделывает их в капотные с установкой американского модуля суперскид, вот на пр. https://trainpix.org/vehicle.php?vid=8004
0
Ссылка
Романтик · 07.12.2015 00:18 MSK
А чего у него с кузовом ? Он шёл после 18-ых номеров
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.12.2015 18:43 MSK
Сдается мне,что там сейчас вот этот экземпляр https://trainpix.org/photo/74847/ тем более данный лок уже отсутствует на заводе в Кирове,да и видел я его в составе по Орехову пол-года назад
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.12.2015 18:29 MSK
Да и ни кто и не говорит, что хорошо делают, единственное, что радует - научились ЭДТ хорошо на ЧМЭ3Т делать!
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 06.12.2015 17:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.12.2015):
> вот и берутся за всё что угодно!

Все равно через опу сделают...
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.12.2015 14:07 MSK
Поговаривают падает количество заказов на ремонт ЧМЭ3 на заводе, машек тоже мало пригоняют, вот и берутся за всё что угодно! Интересно чьи эти секции ТЭ10М и что там с ними будут делать?
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.12.2015 12:50 MSK
Сейчас на заводе стоят две секции ТЭ10м капотного типа. Из поезда их видел
0