Все комментарии к фотографиям БКГ2-018

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Bulbash · БЧ · 18.08.2023 16:07 MSK
Фото: 6
Цитата (Danik_13, 15.08.2023):
> Очень уютная и удобная кабина

За исключением регулированием тяги и сидушек , как по мне на БКг1 сиденья гораздо удобнее , чем на БКг2 а так же неудобное управлением круиз-контролем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 15.08.2023 21:00 MSK
Фото: 22
Очень уютная и удобная кабина, машинисты все хвалят
+5
+5 / –0
Ссылка
Molokanov · 15.08.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
В случае с РЖД, придется работу общим оборотом отменять.
Мне кажется, исключение здесь только Карасукские ВЛ80С, которые от Иртышской до Артышты, или Черепаново ездят.
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 14.08.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Молодцы- что соблюдают чистоту и порядок.
Если бы каждый так следил (не только на БЧ, а и в других странах и дорогах)- то машинистам было бы намного приятней работать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 14.08.2023 21:55 MSK
Нет фотографий
Умеют же на БЧ следить за чистотой кабин!
+12
+12 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2022 15:29 MSK
Нет фотографий
Отличное предновогоднее фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Madin · 27.01.2020 16:24 MSK
Класс! БКГ2 планируются под пассажирские поезда?
0
Ссылка
URAGAN · 27.01.2020 12:13 MSK
Красиво вышло.
+2
Ссылка
IvGrad · 10.07.2018 17:52 MSK
Так всё-равно у бустерной секции 3ЭС10 нет собственных токоприёмников, а те что на головных секциях рассчитаны на ток 3,2 кА, поэтому даже 2ЭС10 приходится ездить на двух.

Да и максимально допустимый ток для 2ЭС10 всего лишь 4,5 кА, и то не более одной минуты. В общем, оптимальный вариант - это 1,5 ВЛ-а.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 17:29 MSK
Поэтому и не жалуется, что сделали это ограничение, 4 кА маловато на 3ЭС10. На 2ЭС10 ещё куда ни шло. 2×ВЛ10у на МСК работают с нагрузками до 5,5 кА.
0
Ссылка
M.Ivanov · 10.07.2018 13:16 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.07.2018):
> Ибо расчудесные современные электровозы кладут подстанции...

Свердловская дорога не особо не жалуется. Тем более, что на 3ЭС10 программное ограничение максимального тока на уровне 4 кА.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.07.2018 01:17 MSK
Цитата (vladlen, 08.07.2018):
> <div class="message_text">Артур привет тебе! От меня лично и всего Минского коллектива! Дмитрий, извините, что я снова от всех))</div>


Привет-привет и тебе, Коляда, и всему Минскому коллективу!
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2018 21:23 MSK
Нет Дим не помню, если не сложно напомни. Я писал, что у меня информация была прошлогодней давности и не утверждаю, что всё закончится именно на 084 номере. Но ребята с одной из фирм сказали 24 комплекта мы продали, дальше нам платят неустойку и мы более ни чего для ЭП20 изготавливать не будем. Информация была на сентябрь 2017 года. ЭП20 по удобству управления проигрывает ЭП10 это скажет любой магинист, которому довелось трудиться и там и там. Противобоксовочная система в сложные погодные условия не даёт реализовать хорошую тягу - вот и всплывают все минусы поосного регулирования. На электрическое торможение стоит ограничение по ускорению на замедление 0,7 в отличие от 1,1 на ЭП10. В этой связи за 500-700 метров надо раньше оттормаживаться. Разумеется при одинаковом ограничении на разгон в 1,1 м/сек2 и одинаковой мощности ТЭД ЭП20 проигрывает из-за большего передаточного отношения редуктора (это машины на 160 км/час) про 200 км/час я вообще молчу. Очень неудобный контроллер, лампочки эти переливающиеся перед глазами от которых рябит через пол часа езды. Контактора отопления поезда горят прилично - отопление отключают через БВ/ГВ. Наибестолковейшая система определения рода тока - неужели нельзя было поставить тумблер постоянный/переменный ток, чтобы когда ненадо не поднимать после опускания не нужный в данный момент токоприёмник? Новые токоприёмники с Пензенскими мозгами уж очень долго поднимаются/опускаются и осознают что за напряжение в КС. А электровозы свыше 056 номера это просто Дерьмо!!!
0
Ссылка
Алексей12 · 09.07.2018 21:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся.

Ваня это известно. Но опять же Усвицкий говорил, что окончательно план довести до 100% локализации по ЭП20. И он вообще говорил, что слухи касаемо того, что ЭП20 остановится на 084 по его словам ему прекрасно известно. Он сказал, что он от своего лица и НЭВЗа заверяет все ЭП20 по контракту будут выпущены. И он тогда не исключал даже то, что маловероятно. Что РЖД все-таки еще к 120 ЭП20 возмет еще опцию. Но раз Саша Губин говорит нет. Значит такой вариант явно отмели.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2018 21:08 MSK
Мне казалось что 24 комплекта закуплено, не 27. Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся. Александру Губину: Вы не в курсе что выпустили двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120? коль пишете о поводе для проектирования целой отдельной серии локомотивов? Вон даже НЭВЗ на далёкое будушее запланировал постройку двухсистемника 2ЭС20 - наверное он тоже на фиг не нужен или лишь бы у ПЛК ни чего не купили, у нас типа тоже конкурент 2ЭВ120 появится.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.07.2018 21:04 MSK
Кстати, Вань, не в защиту слов "губина", но у меня вот тоже есть информация что выпуск ЭП20 не закончится на номере 84. Я уже помнится писал ещё в начале года, помнишь?
И ЭП20 отличный асинхронный электровоз, пусть и НЭВЗовский, но это вам не это... тобишь, это вам не параша ЭП1М :)
И рассказы насчёт экономичности и невыгодности асинхронного привода от эксперда "губина" смешно читать. Это только в России такое :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2018 20:59 MSK
Цитата (Ратибор, 09.07.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> >
> > 120-140 км/час (70%) поездов
> На РЖД 30 % поездов ездит больше 140 км/ч?

5% выше 140 км/час и остальные 25% менее 120 км/час.
0
Ссылка
Губин Александр · 09.07.2018 20:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года.

27 комплектов закуплено по 223-ФЗ через электронные торги, но лень искать ссылку.

Цитата (Алексей12, 09.07.2018):
> Он сказал касаемо постройки локомотивов ЭП20 оставшихся которые не успеют построить до 2021 года. Это отдельный вопрос и он тогда еще обсуждался на уровне РЖД и НЭВЗА.

На данный момент по количеству (120 ед.) контракт пока не пересмотрен.

Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> На счёт грузовых двухсистемников я кардинально с Вами не согласен - что пихать их некуда. В первую очередь - депо Бекасово, для обслуживания контейнерных поездов и прочих маршрутов с их сквозным проходом через Москву

Кому они нужны эти контейнерные поезда? Их 3 - 5 пар в сутки по стыку Красное сдается. Даже если будет 20, это все равно не повод для проектирования целой отдельной серии локомотивов. И то РКР палки вставляет в колеса и не хочет допускать перевалку более 150 платформ в сутки.

Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> По первому абзацу хотел сказать, что проблема того что постоянно токовые асинхронники кладут подстанцию проблема не в электровозах а как раз в самих подстанциях. Надо было это уде давно понять и сказать что качество энергоснабжения в стране не позволяет эксплуатировать эти машины.

Так улучшение качества электроснабжения приведет к увеличению стоимости обслуживания контактной сети и подстанций, что вызовет увеличение стоимости инфраструктурной составляющей. Шутка ли, надо около 10000 км переделывать от Мариинска и Кузбасса до Балезино и Подмосковья по южному и северному ходам Транссиба. По переменному току ситуация несколько лучше, там может что и получится.
+1
Ссылка
Алексей12 · 09.07.2018 20:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года.

Я не Александр но зимой лично общался с Усвицким Сергей Александрович по сути конструктором ЭП20. Он сказал касаемо постройки локомотивов ЭП20 оставшихся которые не успеют построить до 2021 года. Это отдельный вопрос и он тогда еще обсуждался на уровне РЖД и НЭВЗА. От РЖД как такого согласия и ответа на продления контракта или можно сказать переноса его с 2020 до 2023 года не было. А пока не будет четкого договоренности он сказал нет смысла НЭВЗу брать комплектующие на ЭП20 если они не понадобятся. Скорее Саша Губин обладает данными, что этот вопрос был решен. А так как вариант второй вполне могут брать комплектующие у других поставщиков.
0
Ссылка
Михаил НН · 09.07.2018 17:29 MSK
Нет, 30 % ездит 60 км/ч, как у нас, в Ульяновске.
0
««1234»»