Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2489

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2022 13:39 MSK
Фото: 421
Перегон указал неправильно, Пчеловодное на момент раздельный пункт без путевого развития, приказ о закрытии на память февралем 2012, так что.

К слову, это было прекрасно заметно по светофору у переезда со стороны Ожерелья, это был не обычный проходной.
+2
+2 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 25.12.2022 07:32 MSK
Фото: 2954
К тому моменту Пчеловодное о.п.. так что перегон правильно указал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2022 04:15 MSK
Фото: 421
Дим, уточняй место и исправляйте перегон на Ожерелье - Пчеловодное или Пчеловодное - Мордвес соответственно. Мне видится что это снято около 126 км, (т.е Пчеловодное - Ожерелье), но могу и ошибаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · 18.04.2020 02:49 MSK
В принципе, схлопнулась Узловая только тогда, когда дизеля в Новомосковск передали. То ли это сказалось, то ли просто общая тенденция, но там во-первых стало гораздо менее интересно, во-вторых как то построже.
Ну к этому моменту, заодно, конечно - порезали кучу дроволетов, а остатки запихнули в Жмеринку.
0
Ссылка
Konstanz · 17.04.2020 22:28 MSK
Да, Узловая тогда была очень колоритной
+1
Ссылка
Михаил НН · 15.04.2020 13:56 MSK
Сколько же всего интересного там было в те времена...
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 09.10.2019 16:03 MSK
Тепловоз с постройки работал в депо Узловая, прошёл ремонт, значит ещё поработает. Над зданием ПТОЛ исчезла надпись "ПТОЛ УЗЛОВАЯ". За ПТОЛом слева находилась кладовая из головного вагона ЭР круглая, на каком то ресурсе было фото. В 1996 году третья канава ПТОЛ была удлинена для осмотра дизель-поездов Д1.
0