Все комментарии к фотографиям ЧС200-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Марк · 19.04.2022 22:13 MSK
Нет фотографий
Ой-ой-ой, что за "привязкой привязать")
Маслом масляным намаслить)
+5
+5 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 15.04.2022 22:38 MSK
Фото: 649
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.04.2022 16:33 MSK
Нет фотографий
Отлично! Фирменный поезд "Невский экспресс" снова в строю!
+1
+1 / –0
Ссылка
RefMeh71 · Ю-Ур · 04.03.2022 10:19 MSK
Фото: 58
Жаль " Невский экспресс " убрали!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.03.2022 14:45 MSK
Нет фотографий
Уберите примечание "Консервация" для ЧС200-003 и 004.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.02.2022 16:07 MSK
Опытный рейс? Испытания 2х этажки?
0
Ссылка
Kaamoos · 20.02.2022 15:44 MSK
Класс!!!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.04.2021 15:58 MSK
Цитата (Владик, 04.04.2021):
> Странно что не красят. Могли бы и в депо это сделать. Выцвевший пид это ужас, негоже в таком виде этой машине ездить.

Особенно с таким поездом
Кстати, другой состав, как я понял, на МЛРЗ - https://www.instagram.com/p/CNLEPlkH8gp/
+1
Ссылка
LAZdriver · 04.04.2021 11:41 MSK
Цитата (Иванцов М., 03.04.2021):
> Промозглый вечер конца ноября 1981 года. Закончился мой первый в жизни визит в Северную столицу. Перрон Московского вокзала, посадка, первый вагон поезда на Москву. В вагон со мной входит провожающий меня товарищ. Поиск места, минуты до отправления, мы направляемся к выходу. В тамбуре, через торцевое окно, оба, обращаем внимание на номер локомотива, который стоит в голове поезда это ЧС200-003. Короткий эпизод почему-то запомнился на всю жизнь. Это было так давно, в какой то другой жизни, а электровоз все еще бегает.

А меня он привёз в Ленинград в 83-м, это был поезд №7 из Севастополя, плацкартный вагон. Сели мы с другом в него на ст. Бологое, заплатив проводнику, если память не изменяет, 3 рубля на двоих. Тоже помню всё как вчера. Был вечер, поезд тогда или имел другой график или опаздывал. Ехали на боковушке, а по радио транслировался не какой- нибудь Маяк, а Машина Времени! И вот мы мчимся в ночи, под песню "Барьер" и табачный дым из тамбура. А потом прибываем на Московский вокзал и идём по перрону мимо этой могучей машины, звук компрессора которой отложился почему-то в памяти... Кто бы мог подумать тогда, что и без малого 40 лет спустя эти электровозы не только останутся в строю, но и будут работать со скоростным Невским! И однажды ЧС200-003 снова привезёт меня в Питер, на этот раз из Москвы, домчавшись всего за 4 часа.
Вспоминаю, как тогда, в молодости, хотел стать железнодорожником и работать на этих замечательных машинах. Мечта так и не сбылась, а вот любовь к этим электровозам сохранилась по сей день. Для меня ЧС200- до сих пор лучший!
+5
Ссылка
Владик · 04.04.2021 05:10 MSK
Цитата (ВеРТеЛ, 03.04.2021):
> Старый, выцвевший

Странно что не красят. Могли бы и в депо это сделать. Выцвевший пид это ужас, негоже в таком виде этой машине ездить.
0
Ссылка
ВеРТеЛ · 03.04.2021 23:56 MSK
Спасибо!)
+1
Ссылка
Vladimir.chs8 · 03.04.2021 23:26 MSK
Красота!
+1
Ссылка
ВеРТеЛ · 03.04.2021 23:06 MSK
Почему-то ЧС6 и ЧС200 в начале своего познавания жд, я имел представление, что это две разные модели (интересоваться я начал с 2011 года, когда мне было 9 лет). А вот ТЭПы я с чем только не путал. Сначала думал, что это вообще ЧС2Т, ибо окрас по цвету почти одинаковый (и что, что это тепловоз и электровоз? :D), потом, я думал, что то что испытывали в 93 году и разогнали до 273 км - это и есть ТЭП70. И уже в 2013 году я понял, что ТЭП80 и ТЭП70 - это разные тепловозы.))
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 03.04.2021 21:59 MSK
Цитата (Иванцов М., 03.04.2021):
> Промозглый вечер конца ноября 1981 года.

Я визуально ЧС2Т и ЧС6/ЧС200 в те годы уже представлял/помнил (5 лет было в 1981 г.), а вот интересоваться стал уже в конце 1 класса (1984), прочитав книжку-раскраску "Как человек поехал по ж/д", и там на последней странице был ЧС200, но нарисованный немного иначе https://static.auction.ru/offer_images/2...4_g.jpg. Там уже стал запоминать все детали и рисовать сам, в т.ч. уже отличал ЧС4Т и ЧС2Т. В тот год уже изучил всё возможное (что успел встретить и рассмотреть): ТЭП60, ЧМЭ3, 2ТЭ116, (2-)М62, ТЭМ2, ТЭМ1. ЧС4Т, ТЭП60 и ЧМЭ3 даже рисовать научился.)))

ЧС200, а вот № уже не помню, но то же 00?, видел на том же Моск. вкз в 1984 г. осенью, стоял он на 6 или 7 платформе (самые дальние от Лиговки=ближе к багажному двору).
+6
Ссылка
ВеРТеЛ · 03.04.2021 21:44 MSK
Это очень классно, когда есть такие душевные истории.
Дааа, как минимум пару лет ещё побегает. Старый, выцвевший, но всё ещё бодрый и скоростной.)
+5
Ссылка
Иванцов М. · 03.04.2021 18:51 MSK
Промозглый вечер конца ноября 1981 года. Закончился мой первый в жизни визит в Северную столицу. Перрон Московского вокзала, посадка, первый вагон поезда на Москву. В вагон со мной входит провожающий меня товарищ. Поиск места, минуты до отправления, мы направляемся к выходу. В тамбуре, через торцевое окно, оба, обращаем внимание на номер локомотива, который стоит в голове поезда это ЧС200-003. Короткий эпизод почему-то запомнился на всю жизнь. Это было так давно, в какой то другой жизни, а электровоз все еще бегает.
+25
Ссылка
Александр Конов · 19.01.2021 14:13 MSK
Я обычно против критики, но тут поддержу. Чувство, что фото сделано мимоходом, без старания. Можно было бы снять гораздо лучше. "Раритет" пока что отставлять не собираются, ходит каждый день.
+3
Ссылка
Трёхтамбурный Трамвай · 19.01.2021 13:24 MSK
Цитата (FAN-ЭР2, 18.01.2021):
> Тошноты лесом. Отличное фото.

Что тут отличного? Обычное серое фото, снятое по платформе. Почти тупоморда!


Цитата (Сергей Сергеевич С., 19.01.2021):
> Пойди ещё поймай в другое время в другом месте в другое время года раритет в работе!

Раритет, не аргумент! Фото слабое. Да и в профиле, если посмотреть, есть более интересные снимки. Вот для сравнения, снимок в тот же день:
https://trainpix.org/photo/291152/
0