Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-4342

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лебедевский · 20.03.2021 22:42 MSK
Именно так, система охлаждения общая для двух дизелей
0
Ссылка
AlexOl · 20.03.2021 21:14 MSK
Цитата (Лебедевский, 20.03.2021):

> на одном мощей не хватало

А как определялась нехватка мощей? Я к чему: идешь одним дизелем, потом система решила, что силы слабые. И что, запускается вторая ДГУ и, непрогретая, ставится под нагрузку?
+2
Ссылка
varvara1708 · 20.03.2021 10:37 MSK
Цитата (Лебедевский, 19.03.2021):
> кстати 4342 самая удачная оказалась

это точно, вроде на ней только с АКБ проблемы были, ибо там для каждого дизеля стояла своя пара аккумуляторов.
+1
Ссылка
Лебедевский · 20.03.2021 00:31 MSK
Сам автоматом запускался, когда на одном мощей не хватало
0
Ссылка
AlexOl · 19.03.2021 21:32 MSK
Цитата (Лебедевский, 19.03.2021):
> У нас в берлине 1246 была

Довелось поработать? Каков алогоритм запуска второго дизеля?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.03.2021 20:36 MSK
Берлин - Бирюлёво? :)
+1
Ссылка
Лебедевский · 19.03.2021 20:26 MSK
Алексей кстати 4342 самая удачная оказалась, меньше всех отказов. По Пресне трудилась, но не долго. У нас в берлине 1246 была, быстро ушатали)))
+1
Ссылка
varvara1708 · 19.03.2021 20:14 MSK
Во время начальной эксплуатации этих агрегатов, представители Ярославского завода, чуть ли не жили в Лихоборах.
+1
Ссылка
kharkiv_ua · 19.03.2021 15:10 MSK
Окрас прикольный
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.03.2021 12:32 MSK
Прочитай описание профиля пожалуйста
0
Ссылка
Никита Лапин · 19.03.2021 12:27 MSK
Просвятите пожалуйста, если не сложно :)
0
Ссылка
Лебедевский · 19.03.2021 11:31 MSK
Столько бабла просрали, а кто то нехило заработал на этой афере, молодцы
+7
Ссылка
Stef · 08.01.2017 10:16 MSK
Погниют в запасе, и в чермет
+2
Ссылка
Павел · 07.01.2017 20:42 MSK
Какая их дальнейшая судьба???
0
Ссылка
Andrew1967 · 26.06.2016 11:27 MSK
"Работа" проведена, деньги истрачены, в смысле "освоены", как это сейчас называют, итог плачевный! Очень по-нашему, сделать какую-нибудь мудистику, под это дело "освоить" (говоря прямо - растащить) средства, а дальше хоть трава не расти! ОПТИМИЗАЦИЯ, чёрт бы её подрал, вместе с теми, кто её выдумал!
0
Ссылка
Лебедевский · 26.06.2016 10:27 MSK
Нет до этого дебилизма, машина была очень не плохая, работала на Павелецком
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 30.06.2014 17:24 MSK
Как машинист повторюсь, от него толку никакого!

Выразил своё мнение.
0
Ссылка
BLOG · 30.06.2014 17:20 MSK
Вам выше ответ написали, что вы зря кнопки тычите...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 30.06.2014 16:33 MSK
Никакой функциональности!!! а где кран машиниста, манометры ТМ, ГР, УР??? даже для следования резервом представляет опасность, а если у меня пневмосистема дурить начнёт, охлаждение, как я это увижу? Отмываловка!!!!

Это если только юных жд катать, тут рулит а машинист контролирует))))
0
Ссылка
tsyganenko82 · 02.06.2014 19:55 MSK
С этой стороны другое дело:)
0
««12»»