RailGallery
ЧМЭ3-4342
Россия, Владимирская область, депо Муром
Russia, Vladimir region, Murom depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 8 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:57 MSK
Просмотров — 660
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.03.2021 11:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-4342

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-2 Муром
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15553423
Построен:1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
07.2012 – передан из депо Лихоборы Московской ж. д. в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

Летом 2008 года модернизирован на Ярославском электровозоремонтном заводе по проекту ВНИКТИ. Вместо старой ДГУ установлена двухдизельная силовая установка, состоящая из модульных дизель-генераторов мощностью по 650 л.с. каждый, производства Ярославского Моторного завода. Предполагается сокращение расхода топлива от 4 до 15%. Также установлены микропроцессорная система управления и диагностики (МСУД), автоматическая универсальная система измерения уровня топлива в баке, модульный винтовой компрессорный агрегат, светодиодные буферные фонари, модернизирована кабина машиниста. Использована информация с сайта ВНИКТИ http://www.vnikti-kolomna.ru/works.html#dmtb

КР Оренбургский ЛРЗ 2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:08.03.2021 07:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
19.03.2021 11:31 MSK
Ссылка
Лебедевский
Столько бабла просрали, а кто то нехило заработал на этой афере, молодцы
+7
19.03.2021 12:27 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Просвятите пожалуйста, если не сложно :)
0
19.03.2021 12:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Прочитай описание профиля пожалуйста
0
19.03.2021 15:10 MSK
Ссылка
kharkiv_ua
Окрас прикольный
+1
19.03.2021 20:14 MSK
Ссылка
varvara1708
Во время начальной эксплуатации этих агрегатов, представители Ярославского завода, чуть ли не жили в Лихоборах.
+1
19.03.2021 20:26 MSK
Ссылка
Лебедевский
Алексей кстати 4342 самая удачная оказалась, меньше всех отказов. По Пресне трудилась, но не долго. У нас в берлине 1246 была, быстро ушатали)))
+1
19.03.2021 20:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Берлин - Бирюлёво? :)
+1
19.03.2021 21:32 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Лебедевский, 19.03.2021):
> У нас в берлине 1246 была

Довелось поработать? Каков алогоритм запуска второго дизеля?
0
20.03.2021 00:31 MSK
Ссылка
Лебедевский
Сам автоматом запускался, когда на одном мощей не хватало
0
20.03.2021 10:37 MSK
Ссылка
varvara1708
Цитата (Лебедевский, 19.03.2021):
> кстати 4342 самая удачная оказалась

это точно, вроде на ней только с АКБ проблемы были, ибо там для каждого дизеля стояла своя пара аккумуляторов.
+1
20.03.2021 21:14 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Лебедевский, 20.03.2021):

> на одном мощей не хватало

А как определялась нехватка мощей? Я к чему: идешь одним дизелем, потом система решила, что силы слабые. И что, запускается вторая ДГУ и, непрогретая, ставится под нагрузку?
+2
20.03.2021 22:42 MSK
Ссылка
Лебедевский
Именно так, система охлаждения общая для двух дизелей
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.