Wszystkie komentarze do zdjęć 4ЭС5К-004

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 03.11.2017 15:26 MSK
Точно в понедельник? Большие выходные же...
0
Link
Копылов Н.О. · 02.11.2017 23:03 MSK
Откуда инфа?
+3
Link
Антон Савченко · 02.11.2017 22:45 MSK
Цитата (Victor, 02.11.2017):
> что-то мурыжат все его:)

К понедельнику тронуться должны)
0
Link
Victor · 02.11.2017 18:17 MSK
Когда он в депо поедет уже, что-то мурыжат все его:)
+2
Link
wolf92 · 09.10.2017 06:20 MSK
Смотрю на воздушную решетку на первой кабине и она уже гнутая немного. Эта опция гнутости заводом сразу включается в локомотив?
0
Link
lion · 08.10.2017 18:32 MSK
Подробнее об отличиях 4ЭС5К http://tmholding.livejournal.com/2671.html.
Некоторые итоги испытаний http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...1&nm=92013,
и эксплуатации https://www.nevz.com/page.php?id=643.
0
Link
Ваня 543 · 24.09.2017 11:36 MSK
Цитата (Денис Доронин, 21.09.2017):
> С двигателями по 1200 кВт или по 1600 кВт?

По 1200 кВт Денс. Итого 1200*12 14400 кВт.
0
Link
Владимир_1982 · 22.09.2017 09:51 MSK
Красавец!
0
Link
Hottabych · 21.09.2017 18:44 MSK
35 сплоток?
0
Link
MSR · 21.09.2017 16:56 MSK
Если не учитывать, что только в депо Смоляниново работают 35 соединённых 2х2эс5к, которые при замене на 4эс5к после СР можно разделить и отправить на менее тяжелые участки РЖД.
Вообще-то изначально планировалось изготовить 50 электровозов 4эс5к.
0
Link
MSR · 21.09.2017 16:56 MSK
Мощность двигателя - 820 кВт.
0
Link
Denzel Washington · 21.09.2017 14:29 MSK
Цитата (Даня, 21.09.2017):
> И сколько соберут таких?

В этом году 5 единиц 004-008.
+2
Link
Денис Доронин · 21.09.2017 14:08 MSK
С двигателями по 1200 кВт или по 1600 кВт?
0
Link
Ваня 543 · 21.09.2017 13:58 MSK
Надеюсь немного! Толку от 3-х секционного асинхронника при чуть большей стоимости будет побольше, чем от этой колбасы, да и вновь появится самый мощный электровоз в мире!
0
Link
Даня · 21.09.2017 13:55 MSK
И сколько соберут таких?
0
Link
agura · 21.09.2017 13:42 MSK
Электричка
+1
Link
Лагутин И.Б. · 21.09.2017 12:36 MSK
Перегоняют на НЭВЗ
+2
Link
Иван 123 · 21.09.2017 12:33 MSK
Скорее да
+2
Link
Victor · 21.09.2017 10:20 MSK
А куда его перегоняют, в депо приписки?
+2
Link
Victor · 22.08.2017 07:44 MSK
Цитата (Paulus, 20.08.2017):
> Я вот тоже не понимаю, зачем строить четырехсекционник, если на сложном профиле или в сверхтяжелый состав можно впрячь 2 двухсекционника..
4ЭС5К и системы 2ЭС5К это разные вещи. Хотя бы в одном,что по осная регулирование тяги есть у 4ЭС5К. На участке Смолянинова-Партизанск такие уклоны и малый радиус кривых, что иногда от пробоксовки колес рельсы просто складываются в гармошку.
0