Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-004

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.09.2022 07:51 MSK
Фото: 359
Шкотово — очень морское название.
+4
+5 / –1
Ссылка
andrey92 · Селикса · 09.09.2022 17:25 MSK
Фото: 3463
Там и профиль пути "мощный"
+10
+10 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 09.09.2022 17:24 MSK
Фото: 217
Мощный толкач конечно
+11
+11 / –0
Ссылка
FIL · 19.07.2020 11:55 MSK
Цитата (Pahann4, 17.07.2020):
> 18 тысячный подъём и кривые малого радиуса.
> Кстате чс4т не выдержали этот профиль
ЧС4Т в Карталах, аналогично как и в Красноярске, где профиль тоже серъёзный, не смогли работать в связи с полным отсутствием запасных частей, ремонтной базы и вообще даже элементарного понятия эксплуатации об этих электровозах. Их передавали в то время как кое-кто стал начальником Ю-УР дороги с МСК и пару месяцев поездили на них 140 км/час на 4-5-ти непротяжённых перегонах участка Карталы-Магнитогорск. Так как особых преимуществ в сокращении времени хода на 12-15 минут не было выявлено то с данной идеей решили завязать, как и с электровозами ЧС4Т в депо Карталы.
0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2020 10:35 MSK
Может , всему виной 2011 год!?
0
Ссылка
Кошакур · 18.07.2020 10:29 MSK
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2020):
> Ну разве это не объясняет , что «квадратом ВЛ80» они ездят бОльшей массой , чем «тройником», а не использует «запасную секцию»!?Может они там и машиниста запасного берут с собой !?>

Сказали бы "манагеры" на дорогах Восточного региона, что так можно ездить - наверно, "иных событий", связанных с задержками поездов из-за неисправностей локомотивов, было бы там в десятки раз меньше. Так нет же, веса поездов "манагеры" только все повышают при том же количестве секций в локомотивах (особенно на БАМе и на Зап.-Сибе). А потом удивляются, что техническое состояние парка падает. Наверно, у Юж.-Ур. ж.д. имеется лобби "прикормленное" в центральном аппарате ОАО "РЖД", если на участке Магнитогорск-Инзер такие весовые нормы вольготные.
0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2020 07:27 MSK
Цитата (Pahann4, 17.07.2020):
> На вл80 1700т
> На 1,5вл80 2600т
> На 2вл80 3500т

Ну разве это не объясняет , что «квадратом ВЛ80» они ездят бОльшей массой , чем «тройником», а не использует «запасную секцию»!? Может они там и машиниста запасного берут с собой !?
–2
Ссылка
IvGrad · 17.07.2020 22:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> То что ничего не заказали и соответственно не купили - кто же знал что ТМХ станет давить на РЖД чтобы те запугивали частников подъёмом тарифов и сокращением ниток если те купят 2ЭВ120. Это опять не придуманное а со слов работников частных компаний которые очень были заинтересованны в приобретении данного электровоза.

Так и за пределами РЖД заказов не последовало. Хотя, те же 3ЭС5К и 2ТЭ25КМ малыми партиями республики закупают, как и ТЭ33АС, подконтрольные ТМХ.

Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Только вот вариант с 2о-2о-2о в одной секции честно говоря не очень, а вот групповой привод по двигателю на две оси и всё это в 8-осную тележку воплотив это всё примерно в 2-х секционном варианте типа 2ЭП200 было бы очень грамотным ходом в отличие от длинной 4-х секционной колбасы.

Механическую часть от ТЭМ7 использовать: https://trainpix.org/photo/262614/

Там габариты ТЭД с ЭП200 не сильно должны различаться.

Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Если бы на науку и опытные разработки выделялись необходимые средства и контролировалось чтобы их не растащили то и в Союзе и в России можно бы много чего интересного увидеть.

Чего же ПЛК не вложилась в безредукторный вентильно-индукторный привод?

Покровский прикидывал, что в пределах 60 км/ч вполне рабочий вариант. Частники бы в очередь встали и отбоя от заказов не было на модернизацию маневрово-вывозных, требующих обслуживание раз в несколько месяцев, а не дней.
0
Ссылка
Pahann4 · 17.07.2020 21:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Ещё раз - чтобы тронуться на 3-х секциях на руководящем подъёме с данным весом при отказе 4-й секции по неисправности

Весовая норма на Инзир-Магнитогорск
На эп1-16 вагонов 960т
На вл80 1700т
На 1,5вл80 2600т
На 2вл80 3500т
18 тысячный подъём и кривые малого радиуса.
Кстате чс4т не выдержали этот профиль
Может быть и можно проехать на 3х секциях с 3500, но не думаю что электровозы долго выдержат такие нагрузки
0
Ссылка
wolf92 · 17.07.2020 11:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Если мне не изменяет память там вроде KZ4А был а не 8.

Да, да. Подумал об одном, а написал о другом. Спасибо
+1
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 10:20 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Цитата (Кошакур, 17.07.2020):
> > Да уж! Видать, совсем в "тепличных" условиях машинисты депо Карталы
> > живут, если есть возможность "запасную" секцию возить.
>
> Я кстати абсолютно не верю в то , что они завозят эту секцию как «запасную». Этого просто не может быть в системе РЖД.

Ещё раз если вы не в курсе особенностей данного участка - он проходит в очень сложной местности на однопутке (Магнитогорск-Инзер) и в случае обсёра движение положат на многие часы если поезд встанет на перегоне и не уедет Инзера помощи ждать на максимальном удалении от него долго,в Магнитогорске свободные электровозы под это дело принципиально ни кто не держит. Поэтому пошли по более лёгкому пути - возить с собой практически запасную секцию.

Я не заставляю вас в это поверить - я объясняю логические причины по которым на это пошли.
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Этого просто не может быть в системе РЖД.

В РЖД режут и выкидывают на помойку электровозы, на которых ещё 20 лет можно ездить (как верно подметил тёзка Виван исключительно для того, чтобы купить новые электровозы), а вы тут ищите какую-то логику в деятельности этой компании - о чём вы вообще?
+2
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.07.2020 10:11 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> П.В. Ивановым

А это что за крендель такой? Лишь П.А. знаю из больших "шишек"
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 10:03 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Да какой окрас !?

Другие люди в отличие от вас понимают о чём я говорю, попытайтесь и вы это понять:

Цитата (wolf92, 17.07.2020):
> При этом ещё и покрасили в РЖД цвета. Такой наглости даже с 2ЭС7 не было, который сначала имел далеко не РЖД окрас


Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> А высший менеджмент РЖД стоял около Ласточки с П.В. Ивановым, да потом бродил вдоль павильонов Сименс .

Расстановкой локомотивов и техники на выставке занимался лично гапанович и все сытные места были давно распроданы электровоз стоял на отшибе специально с расчётом чтобы не попадать в поле зрения и высшее руководство РЖД туда даже не водили.
Цитата (wolf92, 17.07.2020):
> На KZ8 яблоку наоборот негде было упасть

Если мне не изменяет память там вроде KZ4А был а не 8.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 10:03 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Ваня , ещё раз банкстеры лярды денег без твёрдых гарантий и конкретного поручительства уважаемых людей на строительство завода , ещё и локомотивного (не каких-то товаров народного потребления !) никогда не выделят .

Кредиты на строительство завода выдавались под приличные откаты, о каких там вы вообще гарантиях о чём вы, в каком мире вы живёте - банку срать на этот завод.


Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> И все эти обиды Бомбардье - вы о чем !

Обиды не Бомбардье а на Бомбардье - вы хлеб в магазине будите за 300 руб покупать если вам предложат, думаю что нет, также и акции ТМХ никому за предложенную сумму не понадобились. Я не буду кидать ссылку где в официальной прессе пишут руководство БТ как раз с ссылкой на эти обиды со стороны РЖД. Или вы думаете по какой причине прекратилось обслуживание ЭП10 и с чего вдруг ЭП20 стали с Альстомом строить, почему тендер где Участвовал и БТ и Альстом под электропоезда выйграл Сименс, а не Альстом или Бомбардье - не последние по той же причине.
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> В данном случае Бомбардье , я считаю, сами бы не пошли на контакт с РЖД по причине мутной истории с ЭП10.

Выше я привёл пример с ценой на хлеб по этому поводу.

Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Если бы тогда и они проявили себя достойно, то глядишь , и пошли им навстречу .

Ещё раз о цене на акции от ТМХ для Бомбардье.

Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Несмотря на то что они - Канада .

А Сименс это немцы - и что дальше с этого?
Германия что никакие санкции не вводила и не поддерживала уже введённые?


Цитата (v_gildenberg, 17.07.2020):
> Вообще удивительно что Канада одной из первой вела санкции , и ещё хотела бы чтобы их локомотивы покупали ! !? Неслыханная дерзость !

Ещё раз завод В РФ и строит электровозы в РФ для РФ и не только, все налоги идут в казну РФ от возможной прибыли завода - кому тут что может не нравиться? ПЛК просто купила за свой счёт проект завода и электровоза, доля Бомбардье в том проекте СП всего 20%.
+2
Ссылка
wolf92 · 17.07.2020 09:11 MSK
Ну я там тоже был в первый и второй день. Представители на 2ЭВ120 с кислым лицами стояли там. Народу было не так много. Поэтому я им кучу вопросов смог задать и всё в деталях отснять. Даже никто не мешал это сделать. На KZ8 яблоку наоборот негде было упасть
+1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2020 08:31 MSK
Цитата (wolf92, 17.07.2020):
> Ребята цену загнули и пытались в нагke. ворваться на рынок. При этом ещё и покрасили в РЖД цвета. Такой наглости даже с 2ЭС7 не было, который сначала имел далеко не РЖД окрас

Да какой окрас !? Я был на этой выставке в 2017 году . Основной ажиотаж он вызвал среди фотографов-любителей да и простых машинистов (видимо из профессионального интереса). Там просто было награждение машинистов О.В. Белозеровым, естественно мужики потом осмотрели технику. А высший менеджмент РЖД стоял около Ласточки с П.В. Ивановым, да потом бродил вдоль павильонов Сименс . Выставка была в течение 3-х дней , я там был на первый день и на второй приезжал. А окрас локомотива ни на кого не произвёл впечатления, ровным счётом.
–1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2020 08:20 MSK
Цитата (Кошакур, 17.07.2020):
> Да уж! Видать, совсем в "тепличных" условиях машинисты депо Карталы
> живут, если есть возможность "запасную" секцию возить.

Я кстати абсолютно не верю в то , что они завозят эту секцию как «запасную». Этого просто не может быть в системе РЖД.
–1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2020 08:07 MSK
Ваня , ещё раз банкстеры лярды денег без твёрдых гарантий и конкретного поручительства уважаемых людей на строительство завода , ещё и локомотивного (не каких-то товаров народного потребления !) никогда не выделят . И все эти обиды Бомбардье - вы о чем !? Вы детский сад не сравнивайте с уважаемыми людьми . Люди ведут нормальный диалог , договариваются или не договариваются. В данном случае Бомбардье , я считаю, сами бы не пошли на контакт с РЖД по причине мутной истории с ЭП10. Если бы тогда и они проявили себя достойно, то глядишь , и пошли им навстречу . Несмотря на то что они - Канада . Вообще удивительно что Канада одной из первой вела санкции , и ещё хотела бы чтобы их локомотивы покупали ! !? Неслыханная дерзость ! Ещё и УЗ вспомнили .... Они за дизельное топливо на свои локомотивы едва-едва рассчитываются , а тут двухсистемный локомотив купить ...
–1
Ссылка
Кошакур · 17.07.2020 07:45 MSK
Цитата (Pahann4, 16.07.2020):
> Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> > весовые нормы на 4 секции ВЛ80С на учатске Карталы-Инзер-Магнитогорск установлены из расчёта того что если откажет одна секция, то можно было бы уехать и на 3-х секциях что не раз случалось и доказывалось.>
> А что же они по 6000т там не тоскают? а всего весовая норма 4000т на 2вл80>
Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> на что я вам отвечаю, что она не очень то уж сильно нагружена и весовая норма рассчитана на трогание с места и уезд на 3-х секциях, так как по местным условиям помощи там ждать не от куда если рассматривать вопрос в оперативном порядке. Это всё со слов местного ТЧМИ.>
Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Ещё раз - чтобы тронуться на 3-х секциях на руководящем подъёме с данным весом при отказе 4-й секции по неисправности.>

Да уж! Видать, совсем в "тепличных" условиях машинисты депо Карталы
живут, если есть возможность "запасную" секцию возить.

Цитата (Ваня 543, 16.07.2020):
> Да 2 недели участвовал в испытаниях 2ЭВ120>

Понятно.
+1
Ссылка
wolf92 · 17.07.2020 04:41 MSK
Ваня, оно было понятно ещё на этапе выставки, что врятли что-то хорошее выйдет. Ребята цену загнули и пытались в нагke. ворваться на рынок. При этом ещё и покрасили в РЖД цвета. Такой наглости даже с 2ЭС7 не было, который сначала имел далеко не РЖД окрас
+2
««1234 ··· 6»»