Все комментарии к фотографиям БКГ2-009

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> Хорошо что получился хороший электровоз, и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М

ага хороший, если он уже устаревший был совсем был внешность проектирована ещё в начале 80-х да и не только.
+1
+2 / –1
Ссылка
Колесная пара · 04.01.2024 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 04.01.2024):
> Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.

Вот интересно, почему так. Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
+7
+8 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 04.01.2024 11:44 MSK
Фото: 38
Только сколько можно купить 2ТЭ25КМ по цене одного ТЭ33А. И ТЭ33А это односекционный тепловоз как не крути
+6
+6 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 04.01.2024 11:27 MSK
Фото: 197
Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 11:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Боюсь ошибиться, но, по-моему, даже не просили: это было как раз во время очередных разворотов Лукашенко
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 04.01.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Стоит учитывать, что у России деньги тоже просили но отказали. Китайцы согласились и электровозы дали в надбавок. Конечно БКГ тоже не идеал но уже получше старых ВЛ80.

Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М

А подскажите, чем именно не понравился ЭП1 ?
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 10:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Конечно. У электротяги выше КПД, а при стабильно высоком, в первую очередь, грузопотоке она окупается сравнительно быстро. Не случайно же на загруженных линиях всегда стремятся провода повесить
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 04.01.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> кредит на электрификацию выделяли китайцы

Это с Мозыря электрофикация?

Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль
+3
+3 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 04.01.2024 09:51 MSK
Фото: 717
Хорошо что получился хороший электровоз, и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 09:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В том, что кредит на электрификацию выделяли китайцы, и одним из условий этого кредита была закупка китайских локомотивов
+14
+14 / –0
Ссылка
Колесная пара · 04.01.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
А в чем секрет, что закупили именно эту модель, а не Ермака например?
Ведь наверно проще Ермака закупать, так как он уже готовый?
+3
+6 / –3
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 21.10.2023 21:00 MSK
Фото: 209
Проблему с путепроводом на ст. Колодищи решили радикально в первую очередь как минимум для транспорта, который до этого долго стоял на переезде.
+5
+5 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 28.10.2022 10:23 MSK
Фото: 209
Цитата (URAGAN, 28.10.2022):
> Как много снега в январе

Теперь в Беларуси зима бывает по-разному. То со снегом и сильными морозами, то без снега и плюсовой температурой, то с дождями и грязью...
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 28.10.2022 09:04 MSK
Фото: 854
Как много снега в январе
+2
+2 / –0
Ссылка
Hagues98 · 15.06.2020 16:42 MSK
Quote (Борис Поездун, 15.06.2020):
> Good!

Thanks!
+3
Ссылка
Борис Поездун · 15.06.2020 11:16 MSK
Good!
+4
Ссылка
Hagues98 · 14.06.2020 22:41 MSK
Belarusian Railway BKG2-009 runs up to beyond the yard at Kena, the Lithuanian border station on the LT/BY border before reversing onto an intermodal train, which later in the day will depart for Belarus.
I believe this is currently the only place in the 3 Baltic countries where you can see electric locomotives. This was my first day of seeing Belarusian Electric locomotives and my first time seeing BKG2 and BKG1 locos. After seeing Alstom Prima locomotives it was nice to see their bigger, Chinese descendants.
+10
««123»»