Все комментарии к фотографиям БКГ2-009

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Колесная пара · 05.01.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Кстати, а что дребезжит и жужит в ЭР9Т в вагонах? это не компрессор.
А ЭП3Д если б сделали вариацию с низким полом, то цены им бы не было, потому что ну реально трудно наверх подниматься с низких платформ. Хотя бы каждый второй вагон. А элка она отличная
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexyCross · 05.01.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)

99% минских бригад такой шляпой не занимается. Оно включено всегда, только подачей напряжения на тэны занимается датчик РТВ, качество которого оставляет желать лучшего. От чего в вагоне или дубак или парилка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?
>
> Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
> Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> > но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

ну ещё хотел добавить, сделано на западе и в США ж/д стоимость в обслуживание всегда будет высока чем из России и более дешёвое из CHINA ну я читал запчасти для Т33А что эксплуатирует КТЖ они дорогие.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
> Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
> Что видно на примере южного соседа.

ну КТЖ на ж/д вообще составы куплены по всему миру и как обслуживание не понятно.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.01.2024):
> Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
> Что видно на примере южного соседа.

нас министры и президент говорит часто вот 2 года назад Беларусь заработала н еду торговлю 5млрд у.е. в прошлом году 2023 заработала почти 7 млрд у.е. и неужели из собственного кармана обновить парк ж/д для БЧ нет денег и ещё постоянно клянчит кредиты у china
0
+1 / –1
Ссылка
kirin · НЖД · 05.01.2024 19:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
Что видно на примере южного соседа.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)
>
> Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19

кстати если был б ШТАДЛЕР в пригородном исполнении и двери такие располагались что имеют те Штадлеры которые бегают на линии на ГОМЕЛЬ и БРЕСТ и в салоне постоянно холодно было при такой температуре зимой что сейчас стоит, потому нет тамбура.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?
>
> Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
> Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> > но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

и кстати даже работники путейцы и прочее БЧ жалуются что зарплата малая и видно оператор БЧ на все экономит.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

Ну ты хочешь Штадлер на замену ЭР9Т но не знаю как с санкциями сейчас которая Беларусь находится почти 2 года, поставляют ли запчасти для Штадлеров которые эксплуатирует оператор БЧ и некоторые пишут содержат этих ШТАДЛЕРов дороже и с запчастями тоже и мне не важно на пригородной линии комфорт но не старье фанерное в ЭР9Т ехать и если смотреть содержать в ремонте Штадлер и ЭП3Д и выйдет ЭП3Д дешевле, но оператор КТЖ эксплуатирует ЭП3Д и не жалуется а у нас дурят голову в чинах.
0
+1 / –1
Ссылка
Bulbash · БЧ · 05.01.2024 15:52 MSK
Фото: 6
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?

Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 05.01.2024):
>
> Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19

но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д другого не видно но деньги есть у государство.
+1
+2 / –1
Ссылка
Захар · 05.01.2024 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)

Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19
+4
+4 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
Побывавши в цехах ремонта ТР-2, ТР-3, ТО-3 ТЧ-9 очень не очень происходят ремонты, от комиссионного до комиссионного
Сравнивать с ТЧ-3 который выполняет объем ремонта в виде КР-1, КР-2 нету смысла, но Барановичи в душе лежат ;»)
+4
+4 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
> У ЭР9 есть своя аудитория, которая с удовольствием с пересадкой в Барановичах, доедет до Бреста, потому что
> 1. 70% времени вагон будет почти пустой
> 2.Летом открыты окна и есть свежий воздух, и нет ощущения что ты в аквариуме.
> 3.Скамейки, многим нравятся скамейки а не индивидуальные сидения, потому что пока вагон пустой можно развалиться на 2 места и рядом сумку поставить
> 4.Да вообще в ЭР9 более расслабленая обстановка
На данный момент я сам еду в ЭР9, приписки Барановичи, сравнивая сотнями поездок на электропоездах разных депо, могу сказать что Барановичские самые лучшие, может не так вылизывают, но за то в них тепло.
Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)
+6
+6 / –0
Ссылка
Колесная пара · 05.01.2024 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
У ЭР9 есть своя аудитория, которая с удовольствием с пересадкой в Барановичах, доедет до Бреста, потому что
1. 70% времени вагон будет почти пустой
2.Летом открыты окна и есть свежий воздух, и нет ощущения что ты в аквариуме.
3.Скамейки, многим нравятся скамейки а не индивидуальные сидения, потому что пока вагон пустой можно развалиться на 2 места и рядом сумку поставить
4.Да вообще в ЭР9 более расслабленая обстановка

Про Штадлеры. Конечно пока на улице холодно в них покомфортнее, и если надо срочно по делам до Бреста и обратно, конечно Штадлер более рационально. Ну и кому то нравится сидеть чётко на своем отдельном сидении, тут тоже Штадлер

Вообще все плюсы и минусы обычных элок и евро элок можно написать несколько томов
+7
+7 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Смайлики не отправились, но там смеющееся были, вот так вот
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии,
>
> Летом на эти маршруты просто огромная нагрузка, как эрки, так и штадлера забиты под завязку

Сравнивать электропоезда которые разные в классе, нет смысла, давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
–3
+2 / –5
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 04.01.2024):
> Стоит учитывать, что у России деньги тоже просили но отказали. Китайцы согласились и электровозы дали в надбавок. Конечно БКГ тоже не идеал но уже получше старых ВЛ80.
>
> Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> > и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М
>
> А подскажите, чем именно не понравился ЭП1 ?

Не понравилась машина тем что он не выдерживал график движения поездов, а так же машина была сырая, хоть НЭВЗ выпустил на 2011 ( момент временной эксплуатации ТЧ-1 Минск ) достаточное количество этих машин,они оставались плохими. Еще по-моему были плохие тяговые характеристики, в плане нагрузку на железнодорожное полотно, могу ошибаться
+5
+5 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 05.01.2024 09:53 MSK
Фото: 710
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> А зачем пускать штадлер на пригородные линии,

Летом на эти маршруты просто огромная нагрузка, как эрки, так и штадлера забиты под завязку
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> > Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.
>
> ну при теперешнем морозе в Беларуси этот ШТАДЛР пустить на пригородных линиях и говорят салон будет не теплый.

А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии? Для того чтобы эксплуатировать их в пригородном направлении, на сколько процентов нужно поднять стоимость проезда, а на данный момент катаясь на электропоездах Рижского завода, как по мне, получаешь очень уютную атмосферу за 5 рублей )
+4
+5 / –1
««123»»