Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-697

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Costeite · Уфа · 06.12.2023 09:09 MSK
Фото: 77
Цитата (KBSHzd, 05.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 05.12.2023):
> > Хорошо выглядит ВЛ10У после Капитального Ремонта. Через лет 10-15 в депо будут одни "Синары". Видимо только с завода под поездом пришёл и встал на ТО.
>
> Вы про ВЛ10У? Он давно уже приехал с завода

Фото было сделано 5 декабря и в этот же день он уже "давно приехал" ну ну
+3
+5 / –2
Ссылка
milrood · Уфа · 06.12.2023 00:17 MSK
Фото: 203 · Редактор — Кбш
Вы не понимаете, у него более надёжные источники xd
+5
+6 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 05.12.2023 21:27 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (KBSHzd, 05.12.2023):
> Он давно уже приехал с завода

Учитывая, что в ноябре ему ремонт сделали, а фото начало декабря? Ну да, ну да...
+8
+8 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 05.12.2023 20:00 MSK
Фото: 8
Цитата (Nikolai, 05.12.2023):
> Хорошо выглядит ВЛ10У после Капитального Ремонта. Через лет 10-15 в депо будут одни "Синары". Видимо только с завода под поездом пришёл и встал на ТО.

Вы про ВЛ10У? Он давно уже приехал с завода
–10
+1 / –11
Ссылка
Nikolai · 05.12.2023 18:15 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит ВЛ10У после Капитального Ремонта. Через лет 10-15 в депо будут одни "Синары". Видимо только с завода под поездом пришёл и встал на ТО.
+12
+12 / –0
Ссылка
Vlad58 · Кбш · 05.10.2023 21:28 MSK
Фото: 213
Цитата (GcleanD, 05.10.2023):
> лишь бы доложить

Вы о чём?
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 05.10.2023 18:37 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 05.10.2023 17:58 MSK
Фото: 5
лишь бы доложить
0
+1 / –1
Ссылка
Pahann4 · 13.08.2017 06:42 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.08.2017):
> Телега пришла, в сентябре 2ТЭ10М-2502,2ТЭ10У-0423,424 и 426 в Оренбург отправить!
Возможно будет модернизация на д49, т.к. 10д100 завод уже два года не делает, а новые д49 уже пришли на завод
0
Ссылка
Губин Александр · 12.08.2017 20:14 MSK
Цитата (lion, 12.08.2017):
> Кстати, по поводу Оренбурга http://www.rzdtv.ru/2017/08/10/orenburgs...akaz-rzhd/

Это плохо, и с большой вероятностью закончится огромным падением качества ремонта. Когда 70% персонала на предприятии будут новичками - сие очень рискованное решение. Так никто в здравом уме не делает. Т.е. либо делают модернизацию с нуля (т.е. сносят всё) и обучают заново весь персонал, либо постепенно увеличивают контингент за несколько лет. Могли бы СР пока проводить в депо, а КР проводить на ЛРЗ. Там, конечно, жутчайшие объемы тепловозов пойдут на ремонт в ближайшие годы, но то, что хотят сделать может привести к значительному росту рекламаций.
0
Ссылка
lion · 12.08.2017 15:24 MSK
ЛокоТех и с Синарой договор заключил https://www.sinara-group.com/press-centr/news/19151/.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.08.2017 13:18 MSK
Ого, и это во времена оптимизаций и сокращений
0
Ссылка
lion · 12.08.2017 12:22 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.08.2017):
> Да и с Уссурийска тепловозы с ремонта пришли через один нормальные! 2ТЭ10М-2502 туда отправили, так она до Пензы только доехала и обратно развернули. Телега пришла, в сентябре 2ТЭ10М-2502,2ТЭ10У-0423,424 и 426 в Оренбург отправить!

Кстати, по поводу Оренбурга http://www.rzdtv.ru/2017/08/10/orenburgs...akaz-rzhd/
0
Ссылка
stepanov-ka · 08.08.2017 22:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
>
> ТМХ-сервис с удовольствием бы отправило на отдых 2/3 контингента, что сейчас пасется в депо, только где новых взять?

Для начала нужно создать условия, которые будут приемлемы для привлечения персонала необходимой квалификации.

Цитата (lion, 08.08.2017):
> Импортных компонентов на КАМАЗ 5490 на начало производства было много https://www.zr.ru/content/articles/66746...a-vostoke/.

Статья — просто угар. Я уже балалайку достал и чуть было не пошёл со своим медведем водку пить.
На деле — всё это хорошо, только главное — чтобы цена на эти зап. части и детали была нормальная, а не дороже иностранного аналога.
0
Ссылка
lion · 08.08.2017 16:09 MSK
Цитата (Berez, 08.08.2017):
> Да и упомянутому КамАЗу лучше не ломаться, грубо говоря - это Mercedes-Benz Axor с надписью KAMAZ ))

Не совсем. Импортных компонентов на КАМАЗ 5490 на начало производства было много https://www.zr.ru/content/articles/66746...a-vostoke/. Сейчас степень локализации повысилась, но точных цифр не нашёл. Планировали вроде до 60%, плюс второй свой двигатель.
0
Ссылка
Губин Александр · 08.08.2017 11:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2017):
> И как западный менеджмент справляется с нашими?

Не знаю, это не моя область деятельности и не мои проблемы. Я же не заставлял их сертифицироваться на ИСО 9001.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.08.2017 10:32 MSK
И как западный менеджмент справляется с нашими?
+1
Ссылка
Губин Александр · 08.08.2017 10:23 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.08.2017):
> Так и есть, по Ю-ВОСТ приличное количество тепловозов серии ТЭП находятся на консервации именно по перепробегу по заводскому ремонты.

Там уже натянули всех из-за того, что не развели локомотивы по пробегу путем консервации в предыдущие годы.

Цитата (Diesel1672, 07.08.2017):
> ТМХ-Сервис - надёжность в пути:)

ТМХ-сервис с удовольствием бы отправило на отдых 2/3 контингента, что сейчас пасется в депо, только где новых взять? Еще раз повторю, что в наследство помимо подвижного состава достались еще и "труженики", многие из которых привыкли работать по старинке. А теперь за любой срыв показателей готовности РЖД дерёт штраф, а работники переведены на эффективный контракт (а не оклад как раньше). Т.е. оклад вне зависимости от качества работы теперь не получишь, а дальше по цепочке начинается депремирование и прочие гадости. В ТЧЭ Ртищево скандал на этой почве тянется уже 1,5 года, транспортная прокуратура там уже живёт. Другой вопрос, что от этого страдают и нормальные работники, но это западный менеджмент и повышение эффективности труда. Другой вопрос - удастся ли ТМХ решить кадровые моменты.
+1
Ссылка
Berez · 08.08.2017 02:54 MSK
Цитата (lion, 07.08.2017):

> Да, импортным фурам у нас лучше не ломаться. Мало того, что запчасти дорогие, так ещё и есть не во всех городах. Такой простой можно получить... Не знаю, как на грузовиках, а на легковых авто элементы подвески летят примерно одинаково.
> Но дальнобойщики всё же больше на вашей стороне. Не смотря на тотальное превосходство Камаза по продажам в РФ в целом, в сигменте дальнобойных машин он на 3-м месте (КАМАЗ 5490). Хотя 3-е место тоже призовое )) https://www.autostat.ru/press-releases/30929/.
Да и упомянутому КамАЗу лучше не ломаться, грубо говоря - это Mercedes-Benz Axor с надписью KAMAZ ))
+2
Ссылка
Denzel Washington · 07.08.2017 23:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Цитата (Ваня 543, 04.08.2017):
> > На 2ЭС6 бригады выдирают светодиодные ленточки освещения пульта. Мерзнет сильно продувка ГР. Нареканий но электровозу немеренно - ни кто ни чего не делает, дошло до того что начальники Южно-Уральской и Западно-Сибирской слвместными усилиями отказывались от поставки машин в депо их дороги
>
> Кто вам это рассказывает? Систематические проблемы на сети РЖД сейчас у одной серии - ТЭП70/70БС. Всё из-за того, что ЛРЗ не смогли взять слишком большое количество на ремонт. В результате по перепробегу пришлось отставить кучу тепловозов. А то что осталось в работе из-за слишком интенсивной эксплуатации периодически выходит из строя. Сейчас решается вопрос с проведением СР и КР в Ельце.

Так и есть, по Ю-ВОСТ приличное количество тепловозов серии ТЭП находятся на консервации именно по перепробегу по заводскому ремонты.
+1
««1234»»