Вестимо, на запчасти пойдут для ещё живых УД и У. Заморачиваться с восстановлением хлопотно и с неизвестным результатом, КМов наклепают вместо них. А если зрить в корень, то не от хорошей жизню вражеские сердца в них ставили, свои с пороком и устаревшие, да и наживиться с них сложнее. "Просрали все полимеры"
А насколько экономически целесообразно поставить на них ДГУ с тем же Д49, взамен заморской? Или целесообразнее потихоньку разбирать на запчасти, а по окончании установленного срока службы списать?
Цитата (AlexxDrozD, 20.06.2024): > Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
Никто подумать не мог, что начнутся проблемы с запчастями. Так скоро и 3ТЭ25К2М начнут под забор вставать.
Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
Цитата (Александр Чернов, 21.07.2022): > Цитата (uriy62, 19.07.2022): > > Так все санкции введены уже, вот ПИД в Крым и приехал. > Новый поезд 196 Москва - Керчь обслуживается РЖД: >https://www.youtube.com/watch?v=1wQsE6kLjww
Цитата (uriy62, 19.07.2022): > Так все санкции введены уже, вот ПИД в Крым и приехал. Новый поезд 196 Москва - Керчь обслуживается РЖД: https://www.youtube.com/watch?v=1wQsE6kLjww
А ведь если Z уменьшить по высоте, то она вполне впишется в "ПИД", чем последний изничтожит. Отдать идею талантливому дизайнеру и новый бренд готов. З.Ы. Если "надо" удачно вписалось, то этим нужно пользоваться.
2ТЭ116УД-008 , Северная железная дорога
2ТЭ116УД-028, Северная железная дорога
2ТЭ116УД-046 , Северная железная дорога
2ТЭ116УД-042 , Северная железная дорога
ТЭП70БС-300 , Северная железная дорога
2ТЭ116УД-051, Северная железная дорога
2ТЭ116УД-003 , Северная железная дорога
2ТЭ116УД-031 , Северная железная дорога