Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2К-350

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
rainwaker · Криволучье · 14.03.2024 12:02 MSK
Zdjęć: 99
ИМХО, небольшой завал вправо
+2
+3 / –1
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 13.03.2024 23:36 MSK
Zdjęć: 44
+3
+3 / –0
Link
Nyanvan · 07.12.2017 19:00 MSK
На заднем плане ЧС2К-857 с вагоном-рельсосмазывателем.
+3
Link
volgabus · 02.07.2017 23:32 MSK
Машина работает, вчера 15й поезд на Узуново вела.
0
Link
Ammendorf · 16.05.2017 01:35 MSK
ЭП2К на момент КРП для ЧС2 существовал в рамках опытно-промышленной партии. Не без детских болезней, мягко выражаясь. Мощность коломенского завода в лучшие времена стремилась максимум к без копеек сотне локомотивов в год. Но реальную лучше считать машин 75-80 максимум. Если вычесть отсюда грубо говоря средние 25 тепловозов в год, получаем 50 машин. При рассыпающемся на глазах парке электровозов, которым на момент в большинстве своем к 40... В общем КРП, то же касается и электропоездов, был вынужденной мерой для обеспечения бесперебойного движения. Другой вопрос, что отмывалово бабла при агонизирующем МПС и на ранних этапах пидовки, привел к тому чему не надо. За металлолом с предельным жизненным циклом в 15 лет, заплатили от 3/4 до 3-х цен нового ПС (Уже не очень живой пример - ЭМ4). А нужен был по сути хороший добротный КР-2 с ПСС. Который был как для ЧС2 в исполнении НЭРЗ, так и для электропоездов. Но как факт, бюджеты кому то греют карманы, а металлолом с конской балансовой стоимостью подпирает многочисленные заборы баз запаса по стране.
К слову, алчность/жадность была еще больше чем кажется. Например отдельные локомотивы и вагоны поездов умудрялись пройти КРП/МЛП дважды...
+1
Link
Denis · 16.05.2017 01:21 MSK
Цитата (Paulus, 15.05.2017):
> Резоннее было вложить деньги в расширение производства новых локов

В нашей стране за небольшой промежуток заменить несколько сотен пассажирских электровозов просто нереально. Даже если загрузить Коломну по максимуму.
0
Link
Paulus · 15.05.2017 23:58 MSK
ЭП2К ведь уже выпускался в ту пору. Резоннее было вложить деньги в расширение производства новых локов, чем в массовую реанимацию старых.
0
Link
Paulus · 15.05.2017 18:07 MSK
Цитата (Ярош Андрей, 14.05.2017):
> Дикая глушь.
> https://www.youtube.com/watch?v=GI_6XWzUFzY

Мрачно и жутко.
А почему так? Ведь узловая станция.
0
Link
Denis · 15.05.2017 16:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.05.2017):
> Был проект КРП от НЭРЗ без замены кузова

А чем Вам данный кузов неугодил? Или от этого кузова технические характеристики как-то изменились?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.05.2017 12:49 MSK
Был проект КРП от НЭРЗ без замены кузова, но выбрали ЯЭРЗшный
0
Link
Denis · 15.05.2017 11:20 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 15.05.2017):
> Но зачем так масштабно подошли к решению этой задачи?

а как ещё? откапиталить по документам и забыть?
0
Link
bobkov-a-a · 15.05.2017 08:08 MSK
Согласен, что ЧС2 нужно было капиталить и продлевать срок службы. Но зачем так масштабно подошли к решению этой задачи?
0
Link
Denis · 15.05.2017 00:41 MSK
Цитата (PH-OM, 14.05.2017):
> Я не пойму зачем было модернизировать ЧС2?Сделав из них ЧС2К!

Модернизировав до ЧС2К тем самым РЖД продлило срок эксплуатации ЧС2.
0
Link
Sklep · 15.05.2017 00:16 MSK
А мне понравился этот сарай на ходу, похож на динамичный ВЛ10))
0
Link
Ярош Андрей · 14.05.2017 23:35 MSK
Они теперь из Ожерелья вот где находятся. Проезжал там 2 недели назад.
Дикая глушь.
https://www.youtube.com/watch?v=GI_6XWzUFzY
+1
Link
Халимов · 14.05.2017 22:54 MSK
наверно как часто бывает деньжата хорошие отмыть на модернизации.
0
Link
Сергей Анфимов · 14.05.2017 22:32 MSK
Цитата (PH-OM, 14.05.2017):
>
> Нет фотографий
>
>

Для того чтобы было чем поезда водить. К 2006 году в Ожерелье чехи ели ползали. Другое дело зачем было менять кузов...
+3
Link
PH-OM · 14.05.2017 22:30 MSK
Я не пойму зачем было модернизировать ЧС2?Сделав из них ЧС2К! Для того что бы они простаивали?
+1
Link
Molokanov · 14.05.2017 22:30 MSK
Поясните незнающему: как локомотивы попадают в депо приписки? Их дирекция тяги заказывает?
0
Link
Paulus · 14.05.2017 21:25 MSK
А почему почти все первенцы серии на консервации?
0
««12»»