RailGallery
ЭП2К-350
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 14 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 19:04 MSK
Просмотров — 426
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2017 14:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП2К-350

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3627
Сетевой №:11032422
Построен:25.04.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступит в депо Ожерелье-Сортировочная Московской ж. д.
01.05.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
28.01.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:14.05.2017 11:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
14.05.2017 18:08 MSK
Ссылка
teemest
В Ожерелье приписали. У них там и так завал локомотивов ЧС2К в большей части находящихся на консервации в пригодном состоянии или их будут списывать?
+1
14.05.2017 18:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Там уже давно 3 трупных длинных ряда ЧС2К стоит
+3
14.05.2017 21:25 MSK
Ссылка
Paulus
А почему почти все первенцы серии на консервации?
0
14.05.2017 22:30 MSK
Ссылка
Molokanov
Поясните незнающему: как локомотивы попадают в депо приписки? Их дирекция тяги заказывает?
0
14.05.2017 22:30 MSK
Ссылка
PH-OM
Я не пойму зачем было модернизировать ЧС2?Сделав из них ЧС2К! Для того что бы они простаивали?
+1
14.05.2017 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (PH-OM, 14.05.2017):
>
> Нет фотографий
>
>

Для того чтобы было чем поезда водить. К 2006 году в Ожерелье чехи ели ползали. Другое дело зачем было менять кузов...
+3
14.05.2017 22:54 MSK
Ссылка
Халимов
наверно как часто бывает деньжата хорошие отмыть на модернизации.
0
14.05.2017 23:35 MSK
Ссылка
Ярош Андрей
Они теперь из Ожерелья вот где находятся. Проезжал там 2 недели назад.
Дикая глушь.
https://www.youtube.com/watch?v=GI_6XWzUFzY
+1
15.05.2017 00:16 MSK
Ссылка
Sklep
А мне понравился этот сарай на ходу, похож на динамичный ВЛ10))
0
15.05.2017 00:41 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (PH-OM, 14.05.2017):
> Я не пойму зачем было модернизировать ЧС2?Сделав из них ЧС2К!

Модернизировав до ЧС2К тем самым РЖД продлило срок эксплуатации ЧС2.
0
15.05.2017 08:08 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Согласен, что ЧС2 нужно было капиталить и продлевать срок службы. Но зачем так масштабно подошли к решению этой задачи?
0
15.05.2017 11:20 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (bobkov-a-a, 15.05.2017):
> Но зачем так масштабно подошли к решению этой задачи?

а как ещё? откапиталить по документам и забыть?
0
15.05.2017 12:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Был проект КРП от НЭРЗ без замены кузова, но выбрали ЯЭРЗшный
0
15.05.2017 16:06 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.05.2017):
> Был проект КРП от НЭРЗ без замены кузова

А чем Вам данный кузов неугодил? Или от этого кузова технические характеристики как-то изменились?
0
15.05.2017 18:07 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Ярош Андрей, 14.05.2017):
> Дикая глушь.
> https://www.youtube.com/watch?v=GI_6XWzUFzY

Мрачно и жутко.
А почему так? Ведь узловая станция.
0
15.05.2017 23:58 MSK
Ссылка
Paulus
ЭП2К ведь уже выпускался в ту пору. Резоннее было вложить деньги в расширение производства новых локов, чем в массовую реанимацию старых.
0
16.05.2017 01:21 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Paulus, 15.05.2017):
> Резоннее было вложить деньги в расширение производства новых локов

В нашей стране за небольшой промежуток заменить несколько сотен пассажирских электровозов просто нереально. Даже если загрузить Коломну по максимуму.
0
16.05.2017 01:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
ЭП2К на момент КРП для ЧС2 существовал в рамках опытно-промышленной партии. Не без детских болезней, мягко выражаясь. Мощность коломенского завода в лучшие времена стремилась максимум к без копеек сотне локомотивов в год. Но реальную лучше считать машин 75-80 максимум. Если вычесть отсюда грубо говоря средние 25 тепловозов в год, получаем 50 машин. При рассыпающемся на глазах парке электровозов, которым на момент в большинстве своем к 40... В общем КРП, то же касается и электропоездов, был вынужденной мерой для обеспечения бесперебойного движения. Другой вопрос, что отмывалово бабла при агонизирующем МПС и на ранних этапах пидовки, привел к тому чему не надо. За металлолом с предельным жизненным циклом в 15 лет, заплатили от 3/4 до 3-х цен нового ПС (Уже не очень живой пример - ЭМ4). А нужен был по сути хороший добротный КР-2 с ПСС. Который был как для ЧС2 в исполнении НЭРЗ, так и для электропоездов. Но как факт, бюджеты кому то греют карманы, а металлолом с конской балансовой стоимостью подпирает многочисленные заборы баз запаса по стране.
К слову, алчность/жадность была еще больше чем кажется. Например отдельные локомотивы и вагоны поездов умудрялись пройти КРП/МЛП дважды...
+1
02.07.2017 23:32 MSK
Ссылка
volgabus
Машина работает, вчера 15й поезд на Узуново вела.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.