RailGallery
ЭП2К-350
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

Author: Сергей Анфимов · Msk           Date: May 14, 2017

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 12.04.2022 19:04 MSK
Views — 337
Original publication date
on TrainPix:
14.05.2017 14:56 MSK
Detailed information

Voting

ЭП2К-350

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-33 Orherelye-Sortirovochnoe
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3627
Identification number:11032422
Built:25.04.2017
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступит в депо Ожерелье-Сортировочная Московской ж. д.
01.05.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
28.01.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:DSLR-A390
Date and Time:14.05.2017 11:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 19

Show comments written on TrainPix (19)
14.05.2017 18:08 MSK
Link
teemest
В Ожерелье приписали. У них там и так завал локомотивов ЧС2К в большей части находящихся на консервации в пригодном состоянии или их будут списывать?
+1
14.05.2017 18:15 MSK
Link
Сергей Анфимов
Там уже давно 3 трупных длинных ряда ЧС2К стоит
+3
14.05.2017 21:25 MSK
Link
Paulus
А почему почти все первенцы серии на консервации?
0
14.05.2017 22:30 MSK
Link
Molokanov
Поясните незнающему: как локомотивы попадают в депо приписки? Их дирекция тяги заказывает?
0
14.05.2017 22:30 MSK
Link
PH-OM
Я не пойму зачем было модернизировать ЧС2?Сделав из них ЧС2К! Для того что бы они простаивали?
+1
14.05.2017 22:32 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (PH-OM, 14.05.2017):
>
> Нет фотографий
>
>

Для того чтобы было чем поезда водить. К 2006 году в Ожерелье чехи ели ползали. Другое дело зачем было менять кузов...
+3
14.05.2017 22:54 MSK
Link
Халимов
наверно как часто бывает деньжата хорошие отмыть на модернизации.
0
14.05.2017 23:35 MSK
Link
Ярош Андрей
Они теперь из Ожерелья вот где находятся. Проезжал там 2 недели назад.
Дикая глушь.
https://www.youtube.com/watch?v=GI_6XWzUFzY
+1
15.05.2017 00:16 MSK
Link
Sklep
А мне понравился этот сарай на ходу, похож на динамичный ВЛ10))
0
15.05.2017 00:41 MSK
Link
Denis
Цитата (PH-OM, 14.05.2017):
> Я не пойму зачем было модернизировать ЧС2?Сделав из них ЧС2К!

Модернизировав до ЧС2К тем самым РЖД продлило срок эксплуатации ЧС2.
0
15.05.2017 08:08 MSK
Link
bobkov-a-a
Согласен, что ЧС2 нужно было капиталить и продлевать срок службы. Но зачем так масштабно подошли к решению этой задачи?
0
15.05.2017 11:20 MSK
Link
Denis
Цитата (bobkov-a-a, 15.05.2017):
> Но зачем так масштабно подошли к решению этой задачи?

а как ещё? откапиталить по документам и забыть?
0
15.05.2017 12:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Был проект КРП от НЭРЗ без замены кузова, но выбрали ЯЭРЗшный
0
15.05.2017 16:06 MSK
Link
Denis
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.05.2017):
> Был проект КРП от НЭРЗ без замены кузова

А чем Вам данный кузов неугодил? Или от этого кузова технические характеристики как-то изменились?
0
15.05.2017 18:07 MSK
Link
Paulus
Цитата (Ярош Андрей, 14.05.2017):
> Дикая глушь.
> https://www.youtube.com/watch?v=GI_6XWzUFzY

Мрачно и жутко.
А почему так? Ведь узловая станция.
0
15.05.2017 23:58 MSK
Link
Paulus
ЭП2К ведь уже выпускался в ту пору. Резоннее было вложить деньги в расширение производства новых локов, чем в массовую реанимацию старых.
0
16.05.2017 01:21 MSK
Link
Denis
Цитата (Paulus, 15.05.2017):
> Резоннее было вложить деньги в расширение производства новых локов

В нашей стране за небольшой промежуток заменить несколько сотен пассажирских электровозов просто нереально. Даже если загрузить Коломну по максимуму.
0
16.05.2017 01:35 MSK
Link
Ammendorf
ЭП2К на момент КРП для ЧС2 существовал в рамках опытно-промышленной партии. Не без детских болезней, мягко выражаясь. Мощность коломенского завода в лучшие времена стремилась максимум к без копеек сотне локомотивов в год. Но реальную лучше считать машин 75-80 максимум. Если вычесть отсюда грубо говоря средние 25 тепловозов в год, получаем 50 машин. При рассыпающемся на глазах парке электровозов, которым на момент в большинстве своем к 40... В общем КРП, то же касается и электропоездов, был вынужденной мерой для обеспечения бесперебойного движения. Другой вопрос, что отмывалово бабла при агонизирующем МПС и на ранних этапах пидовки, привел к тому чему не надо. За металлолом с предельным жизненным циклом в 15 лет, заплатили от 3/4 до 3-х цен нового ПС (Уже не очень живой пример - ЭМ4). А нужен был по сути хороший добротный КР-2 с ПСС. Который был как для ЧС2 в исполнении НЭРЗ, так и для электропоездов. Но как факт, бюджеты кому то греют карманы, а металлолом с конской балансовой стоимостью подпирает многочисленные заборы баз запаса по стране.
К слову, алчность/жадность была еще больше чем кажется. Например отдельные локомотивы и вагоны поездов умудрялись пройти КРП/МЛП дважды...
+1
02.07.2017 23:32 MSK
Link
volgabus
Машина работает, вчера 15й поезд на Узуново вела.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.