Svi komentari na fotografije korisnika ЭП10-005

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Лëша · 26.11.2023 11:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 25.11.2023):
> Очевидно же, что это место, где резают ЭП10

Там не только эп10 резать будут и резали чс7, и электрички например эр2р 7024.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Лëша · 26.11.2023 11:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Costeite, 26.11.2023):
> Цитата (Лëша, 26.11.2023):
> > А эп10 004 не резкую? Если на резку то должно стоят списан.
>
> Ты угомонишься уже с этими эп10 не? Уже везде под всеми профилями, фотографиями, видео успел поныть, все их спишут, никто восстанавливать их не будет.

Я про - то чтобы его хотя - бы в музей поставили как первый пассажирский двухсистемник
–8
+0 / –8
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2023 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Лëша, 25.11.2023):
> Я тут в инете читал (правда или нет) что эп20 будут выводится из эксплуатации и вписываться из за санкций.

«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». На это доктор Борменталь ответил, что кроме них других нет. На что профессор ему возразил: «Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа».

М. А. Булгаков, «Собачье сердце»
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.11.2023 08:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лëша, 26.11.2023):
> Я тут в инете читал (правда или нет) что эп20 будут выводится из эксплуатации и вписываться из за санкций.

Вряд ли их будут списывать. Возможно из-за санкций выпуск приостановили,так как там начинка электровоза импортная. Достаточно вспомнить из-за чего перестали выпускать 2ЭС5 "Скиф",и всё встанет на свои места.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Costeite · Уфа · 26.11.2023 07:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 78
Цитата (Лëша, 26.11.2023):
> А эп10 004 не резкую? Если на резку то должно стоят списан.

Ты угомонишься уже с этими эп10 не? Уже везде под всеми профилями, фотографиями, видео успел поныть, все их спишут, никто восстанавливать их не будет.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 26.11.2023 04:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 19.11.2023):
> > Сколько же грамматических ошибок в комментариях - глаза режет, ну ладно запятые, неужели люди не читают что пишут.
>
> Записывайтесь в бригаду к Вивану, а то давно учители по правописанию своих нравоучений не высказывали.
Надеюсь кайфуете от продолжающегося прочтения комментов? Только что - "Я тут в инете читал (правда или нет) что эп20 будут выводится из эксплуатации и вписываться из за санкций."
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 26.11.2023 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Круг из Ростокино, 25.11.2023):

>Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний".

> а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования.

И Могача и Чита и Мариинск входят в состав одной и той же компании ОАО "РЖД".
По этому Ваша аналогия не работает. Бригады работают в ОАО "РЖД" и пересаживаются в локомотивы ОАО "РЖД".
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Лëша · 25.11.2023 23:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я тут в инете читал (правда или нет) что эп20 будут выводится из эксплуатации и вписываться из за санкций.
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 25.11.2023 23:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023):
> Ну так плановое обновление. Старые поезда выводятся из эксплуатации и заменяются новыми

Да-да, конечно... Со всеми этими БКЛ и прочими линиями в никуда пришлось аж 81-717 №0125 из перегоночных доставать обратно в пассажирские, поскольку возить стало нечем(на части линий выпуск и по сей день неполный, в т.ч. и на КРЛ, где сейчас во всю обновление "устаревшей" Москвой-2020 с БКЛ происходит). Ходили даже шутки, что опытный 81-717.5 №0129, который ещё при Евгении Дубченко(начальник Московского метрополитена до Дмитрия Гаева) сначала стал головой грузового, а ныне перегоночным трудится, так же в работу с пассажирами вернут - салон-то там остался.



Цитата (Чока, 24.11.2023):
> И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают

У Ивановской области губернатор - кореш-земляк нынешнего...

Цитата (ЕвРо, 19.11.2023):
> нового ЦТ

... т.е. Пегова, поэтому дружбану загнать что-то "вне очереди" видать попросил в "высших кабинетах"(в своё время уже оба ныне покойные друзьяшки Старостенко и Тулеев(https://cdn.fishki.net/upload/users/2023...84b.jpg) электрички толкали только так).
Ну а что по Липецкой - так она сама отказалась почти полностью от пригорода. Тамбовская даже дополнительную 0.5 пары с Песковатки на Мичуринск организовала, а Липецкая "не чешется".



Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):
> Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов?

Сергей вновь сравнивает хрен с пальцем... Ну какие в авиации 100500-ее руки? ГА давно разорвана прихватизаторами(да даже при Союзе экипажи ОАО(не в нынешнем понимании, а "объединённый авиаотряд") летали исключительно на своих машинах с прикреплением к местному УГА(управлению гражданской авиации). Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний". Для длительных полётов дают подменного пилота/лётный экипаж(именно "лётный", поскольку "кабинный" - это как раз бортпроводники) именно от своей авиакомпании, а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования. Да и что КВС/2-й пилот/бортпроводники из лайнера стырить смогут для хозяйства? Пожарный топорик для колки дров бесполезен(да и обуха на нём нет как такового и молотком ему не быть). Тележки под продукты/мусор? Спасибо, нет! В Ласточках подобного формата используются и они с трудом выдерживают даже довольно ровно уложенную "собяненскую" плитку. А вот в тяговом ПС(да и в МВПС кое-где) можно поживится довольно сносным инструментом.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 25.11.2023 23:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
А эп10 004 не резкую? Если на резку то должно стоят списан.
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 25.11.2023 21:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> А насчет подвижного состава любой кто имеет к этому отношение скажет что локомотив лучше сохраняется если ездит на своём ограниченном плече обслуживания, а не проезжает пол страны и не ходит по "сто пятисотым" рукам.

Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов? А вообще идея с электротепловозом интересная. На базе того же ЭП2К только с асинхронным приводом.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2023 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Раньше бригады по Бологое за 10 минут менялись, потом плечи удлинили и до Москвы/Спб стали без смены ездить.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 25.11.2023 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474 · Urednik — Klg
Цитата (Губин Александр, 25.11.2023):
> у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка

смена ЛБ в целом даёт относительно длительную стоянку, а такие частности как сокращённая проба от силы занимает 5 минут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 25.11.2023 17:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Покажите мне на карте, где это "очевидное" место.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 25.11.2023 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Очевидно же, что это место, где резают ЭП10
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 25.11.2023 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Что такое «дигеляево»?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 25.11.2023 15:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
А начали резать эп10 и прибыли ли в дигеляево?
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 25.11.2023 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> А если посмотреть с другой стороны, в чем так плохо менять локомотивы?

Я даже не знаю что сказать тут, только развести руками.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 25.11.2023 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Так точно. Упразднение плечей - это просто самое что ни на есть вредительство.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 25.11.2023 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474 · Urednik — Klg
А если посмотреть с другой стороны, в чем так плохо менять локомотивы? Только в небольшой задержке времени хода пассажирских поездов, которое можно нивелировать увеличением скорости где это можно, а вообще для пассажира не критично если он прибудет на пару часов раньше или позднее, его больше стоимость билета волнует) А насчет подвижного состава любой кто имеет к этому отношение скажет что локомотив лучше сохраняется если ездит на своём ограниченном плече обслуживания, а не проезжает пол страны и не ходит по "сто пятисотым" рукам.
+4
+4 / –0