Все комментарии к фотографиям ЭП10-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.11.2023 18:53 MSK
Фото: 65
Цитата (Плотников П, 29.11.2023):
> По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км.

Спаренную закрепленную езду уже давно придумали. И то что она лучше сохраняет технику это факт. Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.11.2023 18:13 MSK
Фото: 13
Цитата (Leha, 26.11.2023):

> Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании"

Я написал этот аргумент в определенном контексте, в качестве ответа на то что пилоты не пересаживаются на самолетых других авиакомпаний.
Я не касался категорий срача и вандализма. Эти вопросы все решаются.
Даже если локомотив катался как раньше в пределах одной дороги, это все равно не несколько "семей", а десятки разных бригад на нем ездят.


> а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать

Так пусть ездят, кто им мешает? Причем тут огромные плечи и износ? Чем Выше пробег, тем больше износ, или Вы хотите что бы локомотив спокойно стоял в родном депо, и не изнашивался?
В чем проблема решить вопрос с ремонтом, что бы локомотивы разных депо обслуживались по одному принципу? Найти ответственных людей кто будет контроллировать процесс не проблема.

> тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)

Локомотив не личный транспорт, он должен работать, чем больше часов в сутки он ездит, тем лучше, чем выше его эффективность. Благодаря тому, что вместо 4 локомотивов который тащат 900 км пассажирский поезд Саратов-Москва будет вести один, общее количество локомотивов в депо можно сократить.
По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км. И будут в депо сотни локомотивов, с нищенским месячным пробегом, зато все целые. А через 35-40 лет их все равно порежут на металл, в каком бы состоянии они не были.
–1
+2 / –3
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.11.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Один и тот же самолет одной и той-же АК может за день побывать в нескольких городах и сменить несколько летных экипажей

Ну это уж вряд ли. Замшелый Ил-62 на маршруте Москва("Домодедово") - Южно-Сахалинск("Хомутово") лет 30 назад без посадок 9 часов в одну сторону одним экипажем выполнялся. Туда-обратно уже почти сутки набегают и максимум 2 лётных экипажа успеют провести полёт.


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Но у нас тут бригады РЖД работают на локомотивах РЖД (частников не беру, хотя и там бригады РЖД тоже могут работать)

А вот тут как раз идеально подходит пример недавней аварийной посадки Ерабас-320-214 на поле. Если у условного БТС есть договорённости с ТЧЭ и СЛД по пути следования и машину оживят в депо с клеймом на ремонт соответствующей серии, то в случае с летаком лётный экипаж "УА" не стал производить вынужденную(на тот момент аварийной она не была) посадку в Омске, поскольку в а/п "Центральный"(Омск) нет их сервисного центра и поэтому рванули на "Толмачёво"(Новосибирск), где он был(платить за перевозку ЗИПа и работников в другой а/п не хотелось им, а также издержки а/к в виде заселения пассажиров в гостиницы, предоставление питания и т.д.). На железке же частник/не частник - без разницы. С перегона вытянут, а дальше договаривайтесь "чё-куда?".


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> И почему же с этим не борются? Благо сейчас не 30 лет назад, технологии мониторинга шагнули далеко вперед

Думаете кто-то за этим следит? Да хрен там! Месяц назад ЛНП одной ластовозины заявил о том, что при приёмке обнаружил вскрытие мед.укладки и пропажу тонометра(обычного "грушевого"). Причём эти укладки долговременные, в отличие от аптечек первой помощи и находятся в сервисных зонах проводников(аптечки в кабинах). Причём этих тонометров за последние полгода штук 5 попятили. Ну а недели 2 назад заменяли аптечку на машине, только вернувшейся с аренды в ЮДОСС. Аптечка в щепки, пломба цела, а отсутствовал лишь...прибор для искусственного дыхания рот-в-рот... Не ходовые лейкопластырь, бинты, марлевые салфетки или даже жгут, а именно эта "приблуда"(даже ножницы "Красный металлист"(г.Могилёв) не тронули)
+2
+2 / –0
Ссылка
Лëша · 28.11.2023 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.11.2023):
> Цитата (Лëша, 27.11.2023):
> > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой?
>
> До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов.

Как по мне лучше оставить в красно - серую окраску, она мне очень нравится, это может мнение
–4
+1 / –5
Ссылка
Лëша · 28.11.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артем_Д, 28.11.2023):
> 5 машин пока в запасе числятся, какие не интересовался.
> 004 вроде в музей

Но эп10 001 и 010 серые же, что с ними будет,неизвестно пока?
0
+1 / –1
Ссылка
Does · 28.11.2023 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лëша, 28.11.2023):
> Цитата (Does, 28.11.2023):
> > Цитата (Лëша, 27.11.2023):
> > > Да, может вы меня обманываете, откуда я знаю.
> >
> > Неее, приезжай в Ростов, сфоткаешься с 004)
>
> Вы только что писали что эп10 ждут газосварки, и тут же пишете что он в Ростове.

Так 004 не списан;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Лëша · 28.11.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Simple White, 28.11.2023):
> Цитата (Лëша, 28.11.2023):
> > и тут же пишете что он в Ростове.
>
> Езжай в Сандарово. Возьми в КБ приятных напитков. Зайди к ДСП. Оттуда пойдёшь на поиски. Выпей напитка и будет приятно искать. И, найдешь. А если не найдешь, то там есть еще куча прекрасных ВЛ11 в зелени. Будет, чему порадоваться)

Так его же оттуда вытащили на этой фотке показано, и туда поставили в сандарово и 007 там?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 28.11.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Simple White, 28.11.2023):
> Езжай в Сандарово. Возьми в КБ приятных напитков. Зайди к ДСП. Оттуда пойдёшь на поиски. Выпей напитка и будет приятно искать. И, найдешь. А если не найдешь, то там есть еще куча прекрасных ВЛ11 в зелени. Будет, чему порадоваться)

Ладно вам школьника троллить.
+7
+7 / –0
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное · 28.11.2023 03:53 MSK
Фото: 51
Цитата (Лëша, 28.11.2023):
> и тут же пишете что он в Ростове.

Езжай в Сандарово. Возьми в КБ приятных напитков. Зайди к ДСП. Оттуда пойдёшь на поиски. Выпей напитка и будет приятно искать. И, найдешь. А если не найдешь, то там есть еще куча прекрасных ВЛ11 в зелени. Будет, чему порадоваться)
+4
+4 / –0
Ссылка
Лëша · 28.11.2023 00:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 28.11.2023):
> Цитата (Лëша, 27.11.2023):
> > Да, может вы меня обманываете, откуда я знаю.
>
> Неее, приезжай в Ростов, сфоткаешься с 004)

Вы только что писали что эп10 ждут газосварки, и тут же пишете что он в Ростове.
+3
+4 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.11.2023 00:14 MSK
Фото: 231
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Паровозы Царскосельской ж.д. Если бы человек хотя бы однажды открыл бы ЛЮБУЮ книгу по паровозам, то прочитал бы, что 34 паровоза для этой дороги были ЗАКАЗАНЫ в Англии.

А чем они принципиально отличались от выпускавшихся в то же время на тех же заводах паровозов для железных дорог Англии? Помимо ширины колеи, естественно. Также интересно, какие на тот момент в России были технические компетенции и опыт в области локомотивостроения (напомню, паровозы Черепановых никаким образом на эту историю не повлияли) и кто из отечественных российских инженеров составлял техзадание.

Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Да в Европе скорее кастрируют сами себя, чем запустят для работы на пост. токе 3 000 В электровозы с АТД.

Италию уже упомянули, но есть ещё Польша и Испания. :)

Что касается вопроса, считать ли импортные локомотивы отечественными... Немцы, например, никогда не называли серию ТЭ109 в её многочисленных версиях "немецкой", даже после глубоких местных переделок. Для них это всегда был "советский" и даже "русский" тепловоз. Как и автобусы Икарус ("венгерские", само собой), и трамваи Татра ("чешские" или "чехословацкие"), долгие годы перевозившие жителей ГДР и тоже построенные специально для ГДР.
+3
+3 / –0