Все комментарии к фотографиям ЭР9МР-584

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 12.08.2022 11:14 MSK
Фото: 636
Профиль явно не тот
+2
+2 / –0
Ссылка
Paulus · 14.05.2018 18:03 MSK
Что за серая громада на заднем плане?
+2
Ссылка
trainagain · 14.05.2018 06:27 MSK
Очень хорошо!
+3
Ссылка
Регион 33 РФ · 05.05.2016 20:31 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.05.2016):
> А почему не все токоприемники подняты, значит лишние вагоны с токоприемниками?

Лишних токоприёмников нет. Просто достаточно двух токоснимающих токоприёмников, от которых по крышевым токоведущим шинам ток передаётся на остальные моторные вагоны http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2242
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.05.2016 19:50 MSK
А почему не все токоприемники подняты, значит лишние вагоны с токоприемниками?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 04.05.2016 20:32 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.05.2016):
> А в Википедии написано ...

Можете собственноручно добавить в Википедию, что существует станция стыкования родов тока на территории Казахастана, относится к Казахстан Темир Жолы, является передаточной между Южно-Уральской ЖД РЖД и Казахстан Темир Жолы (хотя, уже 20 км пути проходят по территории Казахстана). Находится на линии Курган - Кокшетау - Курорт Буробай - Астана. От Кургана до Пресногорьковской ходила когда-то электричка-постоянник. Со стороны Астаны в этом направлении электрички-переменники ходят только до Кокшетау.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.05.2016 17:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.05.2016):
> Есть: Пресногорьковская. Она же передаточная между Южно-Уральской ЖД РЖД и Казахстан Темир Жолы.

А в Википедии написано, что станции стыкования есть, только на РЖД и УЗ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%...0%B8%D1%8F
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.05.2016 19:59 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2016):
> Значит станций стыкования в Казахстане нет ...

Есть: Пресногорьковская. Она же передаточная между Южно-Уральской ЖД РЖД и Казахстан Темир Жолы.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.05.2016 22:38 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.05.2016):
> На постоянке всего лишь небольшой Степногорский участок, по электрификации изолированный от общей сети, так же, как в России Железногорский участок на постоянке в окружении переменки Красноярской ЖД.

Значит станций стыкования в Казахстане нет, они разве, что есть на РЖД и УЗ.

Цитата (Сахненко Алексей, 01.05.2016):
> Увы за нелегальное посещение угольного разреза "Северный" меня задержали. Затаскали по местным отделениям КГБ/ФМС и службы охраны разреза. Снимки удалены были принудительно. Неприятная в общем история.

Вас, наверно за шпиона приняли?
0
Ссылка
Сахненко Алексей · 02.05.2016 14:39 MSK
Депо находится дальше за Экибастузом-II. Доехать несложно, от ж-д вокзала на автобусе номер 6. Ехать около 7-8 остановок до остановки вагонный парк . Выходите и идете по дороге параллельно станции и доходите до моста (500 м до него) депо сразу за мостом. Депо охраняется, но не строго.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.05.2016 10:50 MSK
Цитата (Сахненко Алексей, 01.05.2016):
> ... в депо при станции Экибастуз-II ...

Я в прошлом году был на станции Экибастуз-2, обошёл её вдоль и поперёк - депо там нет! Оно где-то в стороне, но является ответвлением станции. У меня было всего 4 часа с момента высадки из поезда (я приехал из Астаны в 7 утра) и до момента отбытия назад на экспрессе, следовавшем из Павлодара (кстати, ЭД9Э-0027, все вагоны родные). В этом году планирую поехать туда снова. В прошлый раз местные подсказали, в какую сторону надо двигать, чтобы добраться до депо, но туда автобусы даже не ходят! На автобусе надо доехать до какого-то поворота, а дальше - пешком. Теперь, раз уж Вы там были, подскажите, чем добираться от вокзала Экибастуз-1 до депо? До станции Экибастуз-2 от вокзала Экибастуз-1 автобусы как раз-таки ходят, но в этот раз я на станцию Экибастуз-2 не попрусь!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.05.2016 10:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2016):
> В Казахстане вроде постоянный ток ...

Да Вы что! Целиком и полностью переменка от входа из России (станции Карталы-1 и Пресногорьковская) через Кокшетау и Тобол, Атбасар, на Астану, далее через Экибастуз до Павлодара и через Караганду, Агадырь, Чу, Тараз, Шымкент, Арысь од станции Сары-Агач, где уходит в Узбекистан. От Чу есть электрификация переменкой до Алматы.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2016):
> ... даже ЭР22 до сих пор ездит?

На постоянке всего лишь небольшой Степногорский участок, по электрификации изолированный от общей сети, так же, как в России Железногорский участок на постоянке в окружении переменки Красноярской ЖД.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.05.2016 07:03 MSK
В Казахстане вроде постоянный ток, даже ЭР22 до сих пор ездит?
+1
Ссылка
Сахненко Алексей · 01.05.2016 14:41 MSK
Я был в Экибастузе недавно. Там в депо при станции Экибастуз-II стоит множество отставленных вагонов и голов от ЭР9М. Увы по памяти не помню номеров.
Увы за нелегальное посещение угольного разреза "Северный" меня задержали. Затаскали по местным отделениям КГБ/ФМС и службы охраны разреза. Снимки удалены были принудительно. Неприятная в общем история.
Ценные удаленные снимки пока руки не доходят восстановить. Но постараюсь сделать это пошустрее чтобы помочь интересующимся да и базе сайта.
По памяти точно помню что видел там обе секции тепловоза 2ТЭ10М-2091 приобретенного местным Промсервисом. Дохлую секцию ОПЭ1-233 и вагоны без голов от электропоезда ЭД9Э-0031.
Головы ЭД9Э-0031 ездят с вагонами от ЭД9Э-0027.
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.05.2016 07:29 MSK
А эксплуатируются ли ЭР9М-561 и ЭР9Т-729? И где эксплуатируются? В Шымкенте работают постоянно закреплённые машины, или меняются?
0
Ссылка
Convoker · 01.05.2016 06:47 MSK
Вид такой, боевой, что ли. Брутальный.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 15.10.2014 23:08 MSK
Такая ЭР9М-584 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_584/12-0-2827 по состоянию на июнь 2014 года.
0