Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10Л-2614

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Bs86 · 29.10.2022 22:14 MSK
Нет фотографий
Могу точно сказать,что в 2001 и 2002 годах поезд вологда-мурманск ходил с 2тэ10ут половинкой в основном и 2тэ10л не ходил с ним.да,няндомские бригады на вл60 с пассажирским ездили с Няндомы до Малошуйке,пока малошуйские бригады переучивались.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.10.2022 10:38 MSK
Фото: 151
Мой комментарий описывает период когда я там работал в командировке ноябрь-декабрь 2001 года и было так. В 2002 году был в Малошуйке в октябре-ноябре, с пассажирским Вологда-Мурманск ходил 2ТЭ10УТ (2 секции) от Малошуйки до Сумпосада, далее ЭП1. От Обозерской до Малошуйки пассажирский возили няндомские бригады на ВЛ60, в Малошуйке открыли дом отдыха локомотивных бригад, хотя электрификация дошла до Малошуйки, часть поездов грузовых возили до Обозерской тепловозами, половинки УТ ходили на участке Архангельск - Обозерская.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bs86 · 14.10.2022 06:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2019):
> Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца.Немного в грузовом движении,а остальное время с пассажирским поездом "Вологда-Мурманск"(обратно тоже)на участке Обозерская-Сумский Посад.На этом участке проводили электрофикацию,удлинение путей на станциях.К концу 2001года электровозы ходили от ст. Обозерская до ст.Мудьюга.Через год до ст.Малошуйка.В июле 2003 электровозы пошли по всему участку.На окраине поселка Малошуйка была узкоколейная ЖД,депо.По широкой колее возил вагоны с лесом от УЖД до ст.Малошуйка тепловоз ТГК2-1-8909.Около ст.Кодино УЖД проходила под веткой МПС(РЖД).

2тэ10л с поездом вологда-мурманск точно не ходил тогда,с ним в основном ходил 2тэ10ут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bs86 · 13.10.2022 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (DSS, 13.10.2022):
> Машинист пивного крана
> С 1 февраля 1999г. в парке д.Малошуйка Сев.ж.д. находилось 12 тепловозов серии 2ТЭ10...,однако какой именно серии-неизвестно.По журналам пр.- пер. д.Вологда 2ТЭ10Л-2614,например,в этот период ни куда не передавался,однако работал в Малошуйке.

В основном к депо Малошуйка этот период времени были приписаны тепловозы 2тэ10м,были и 2тэ10в с кулой или печоры
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 13.10.2022 20:39 MSK
Фото: 151
На участке Обозерская - Сумский Посад в 2000-2003 годах проходила злектрификация, параллельно обновлялось путевое, станционное хозяйство, СЦБ, колличество поездов резко увеличелось и все это на однопутном участке. На этот участок приезжали тепловозы и локомотивные бригады почти со всех депо Северной дороги.
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 13.10.2022 19:22 MSK
Фото: 7
Машинист пивного крана
С 1 февраля 1999г. в парке д.Малошуйка Сев.ж.д. находилось 12 тепловозов серии 2ТЭ10...,однако какой именно серии-неизвестно.По журналам пр.- пер. д.Вологда 2ТЭ10Л-2614,например,в этот период ни куда не передавался,однако работал в Малошуйке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.10.2022 18:38 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (DSS, 13.10.2022):
> Отправлены из д.Вологда-28.06.01.

А что он тогда делал в Сумпосаде в августе 2000 года?
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 13.10.2022 18:15 MSK
Фото: 7
Машинист пивного крана, 13.10.2022

2ТЭ10Л нр...,2614,... ,2ТЭ10В нр... переданы из д.Вологда в д.Няндома СЕВ ,пр 4210 от 28.04.01. НЗ Бузыкин.Отправлены из д.Вологда-28.06.01.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.10.2022 07:32 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2022):
> в 1989 была передача из Солвычегодска в Вологду и обратно.

На момент съёмки на тепловозе был трафарет "Вологда". Про 2011 опечатка, вместо 2001
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.10.2022 22:25 MSK
Фото: 2279
Какой 2011й год? в 2005м в парке Сев ж.д. 2ТЭ10Л даже в запасе уже не было.
С 2002 депо Няндома, один из последних рабочих на Сев ж.д.

в 1989 была передача из Солвычегодска в Вологду и обратно.
В Вологде ранее работал, но точные даты не подскажу.

весной 2003 на Сев ж.д. оставалось 10,5 тепловозов с учетом запаса (Иваново, Вологда, Няндома)
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.10.2022 14:21 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 11.10.2022):
> приписан к депо Сольвычегодск (1989-2001)

В профиле указано 1989-2011 депо Вологда, где ошибка?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 12.10.2022 07:47 MSK
Фото: 151
Один разок в жизни повезло съездить в поездку на "Луганке", и именно на этой, на участке Малошуйка - Обозерская. Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.10.2022 21:44 MSK
Фото: 2279
на момент съёмки приписан к депо Сольвычегодск (1989-2001)
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.10.2022 13:32 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2019):
> Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца

Выложил ещё одно фото, получается тепловоз на этом участке болтался больше года. Неясно, была ли приписка к Вологде, или локомотив передавался в парк Малошуйки
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 15.09.2019 22:37 MSK
Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца.Немного в грузовом движении,а остальное время с пассажирским поездом "Вологда-Мурманск"(обратно тоже)на участке Обозерская-Сумский Посад.На этом участке проводили электрофикацию,удлинение путей на станциях.К концу 2001года электровозы ходили от ст. Обозерская до ст.Мудьюга.Через год до ст.Малошуйка.В июле 2003 электровозы пошли по всему участку.На окраине поселка Малошуйка была узкоколейная ЖД,депо.По широкой колее возил вагоны с лесом от УЖД до ст.Малошуйка тепловоз ТГК2-1-8909.Около ст.Кодино УЖД проходила под веткой МПС(РЖД).
0
Ссылка
Иванцов М. · 14.09.2019 17:59 MSK
Сольвычегодск 1988 год, Вологда 95, 99-й, видел его на станции Махрово 16.10.1999 года.
0
Ссылка
Gromov · 31.01.2018 19:37 MSK
На фото вологодская машина - 11.1989 пришла из Сольвычегодска, 06.2001 ушла в Няндому
0
Ссылка
А.Тимохин · 30.01.2018 21:12 MSK
ТЭ3 там, к сожалению, не видел. Из маленьких номеров ВЛ60 снимал рабочий 256. Фото будет.
+2
Ссылка
Плейшнер · 30.01.2018 20:46 MSK
ТЭ3-4126 не снимали в Вологде? и ВЛ60К-205 ?
+1
Ссылка
BLOG · 31.12.2016 20:36 MSK
Отметил.
0
««12»»