Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2К-341

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Зауралец · 25.12.2017 10:45 MSK
Когда очень надо то делают ТО-2 в дневное время суток.
0
Link
LIS080 · 23.12.2017 19:53 MSK
Я знаю, что бригады в ТЧ-3 Ю-УР только в грузовом движении работают, но насколько я знаю, в Петропавловске вроде бы ПТОЛ закрыли, и кто теперь им там ТО-2 будет делать, раньше да делали когда ПТОЛ был в Петропавловске
0
Link
Зауралец · 23.12.2017 15:45 MSK
Наоборот в Петропавловске делают ТО-2 ЭП2к а в Кургане им ТО-2 не сделают, и бригады ТЧЭ-3 Курган на них вообще не обкатаны.
0
Link
LIS080 · 23.12.2017 15:34 MSK
Ну на ЧС2К Последние по ходу на восток только Челябинские бригады обкатаны, плюс на восток дальше Челябинска им ТО-2 ни кто делать не будет, а вот с ЭП2К всё наоборот получается, так как им ТО-2 от Самары до Мариинска в любом депо могут провести, за исключением ТЧ-12 Петропавловск, и плюс к этому бригады на этом полигоне все обкатаны на ЭП2К.
0
Link
LIS080 · 23.12.2017 15:34 MSK
И что за люди работают на КБШ ЖД, Барабинские ЭП2К как пошли на КБШ, так их разграблять не хило начали!
0
Link
andrey92 · 23.12.2017 14:01 MSK
Наврядли, ЧС2К Самарские же не доходят :)
0
Link
LIS080 · 23.12.2017 13:43 MSK
Вот интересно, Самарские ЭП2К до Мариинска доходить будут или нет?
0
Link
Korgam · 23.12.2017 10:38 MSK
Цитата (LIS080, 23.12.2017):
> говорят 3 штуки пришло

381-383 машины в Самару должны прибыть
0
Link
LIS080 · 22.12.2017 22:52 MSK
Скажите, слышал, что в депо ТЧ-10 Самара пришли новые ЭП2К с завода, говорят 3 штуки пришло, кто владеет такой информацией?
+1
Link
lord_VL80 · 22.12.2017 20:54 MSK
Наконец-то посетил Самарскую область, благо выпало свободное время на работе. Выбрались совместно с Иваном (Vivan755) и Сергеем Назаровым (Oparon). Так же большое спасибо Ивану за возможность погонять его старенький Д90) После мыльницы Nikon P520 учусь фотографировать заново))

Удалось проехаться в кабине данного сабжа. Очень понравилась ходовая. На 90 км/ч ощущения будто катишься 40 на ЭП1М. Звуковая изоляция очень хорошая. Ходовую не слышно, машины слышно только при нагрузке. Но в самом машинном шумно, при чем ЭП1М гудит басом) а ЭП2К верещит) В кабине, я бы сказал, шумные калориферы как и на ЧС4Т. Не понравилось, что трогается она рывками, причем сильными. Но, мне кажется, возможно и плавнее.
Так же есть проблема с компрессором. Очень медленно раскручивается и имеет место перегрев, а так же отсутствует резервный.
Ну и по тяге он быстрый, дерзкий, как пуля резкий :D Хотелось бы поработать на нем пару месяцев.

А так, было бы интересно, если Коломна изготовила свой ЭП1М на своей ходовой и кабиной))
+10