Все комментарии к фотографиям 90221

Отобразить все комментарии

Ссылка
Роман В. · 01.12.2016 19:57 MSK
Цитата (Dvizhenets, 01.12.2016):
> в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза

Никогда не слышал. В Чикаго как и в других городах пригородные ходят с одним тепловозом и головным вагоном. Это не пригородный поезд, в нем нет вагонов с кабиной управления. А Милуоки - небольшая станция и, как я писал выше, тепловоз там негде разворачивать, поэтому цепляют тепловоз в хвосте. Такой же поезд, идущий в противоположную сторону от Чикаго, на Сайт-Пол идет под одним тепловозом.
0
Ссылка
Dvizhenets · 01.12.2016 10:25 MSK
Я какт читал, что в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза. Вроде, после случая схода из-за столкновения на переезде. Теперь цепляют второй тепловоз для исключения схода при столкновении из-за увеличения массы головы. Интересно, эта поделка подпадает под даный запрет?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.11.2016 23:26 MSK
Тоже подумал именно про балластирование бака подобно азербайджанскому EM62
+2
Ссылка
Ваня 543 · 30.11.2016 22:37 MSK
Спасибо за пояснения!
0
Ссылка
Роман В. · 30.11.2016 22:33 MSK
В Википедии сказано, что ТЭДы демонтированы, да они там и не нужны. В этих поездах по 6-7 вагонов. Про топливный бак ничего не сказано, я думаю, его просто не стали демонтировать.
Кстати, это новая окраска тепловоза, я таких всего два видел. На борту надпись: America"s Railroad salutes our veterans.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.11.2016 17:53 MSK
Тепловоз скорее всего хоть и без дизеля, но ТЭД остались и используются в движении, и питаются от другого тепловоза в составе, а в место топливного бака скорее всего там балласт, чтобы компенсировать снижении нагрузки на ось из-за отсутствия ТЭД и избежать боксования.
+1
Ссылка
Плотников П · 30.11.2016 12:40 MSK
Топливный бак тогда ему зачем?
+1
Ссылка
Роман В. · 30.11.2016 12:38 MSK
У тепловоза снят дизель, машинное отделение переделано в багажный отсек. Тепловоз используется как кабина управления, так как тепловозы монокабинные, а в пункте назначения их негде развернуть.
+5