Все комментарии к фотографиям ЭП2К-339

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sergey_Permk159 · Кукуштан · 20.04.2024 17:11 MSK
Фото: 1
Прошел СР , сегодня с 142Е шёл
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · 03.08.2021 11:27 MSK
Цитата (kapral23, 03.08.2021):
> На танках так же присутствует снег.
В мае?! Впрочем я почему-то не удивлён. В Ёбурге и в начале июня бывало...
0
Ссылка
kapral23 · 03.08.2021 08:57 MSK
Ну да, что же ещё? На танках так же присутствует снег.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 03.08.2021 08:53 MSK
Слушайте, специалисты! Хрен с ним, с токоприёмником! Что у него на морде белое? Снег штоле? :-0
0
Ссылка
Кирилл Широков · 24.10.2020 08:28 MSK
Только наоборот Владивосток - Москва "Золотой Орёл"
+1
Ссылка
lumberjack · 24.10.2020 00:16 MSK
это туристический поезд Golden Eagle сообщением Мск - Влдк (номер не подскажу,т.к сам не помню)
+1
Ссылка
Данил Козлов · 23.10.2020 22:23 MSK
Извиняюсь. В тот день сняли 3 поезда на синих вагонах - запутался. Прошу поправить, кто опознает.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 23.10.2020 22:09 MSK
Да точно не Брестский.
+3
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 23.10.2020 21:52 MSK
А это точно Новосибирск - Брест? Вагоны не БЧ, может туристический какой нибудь?
0
Ссылка
URAGAN · 14.12.2018 23:01 MSK
Цитата (Vivan755, 12.12.2018):
> Осень

Верно
0
Ссылка
andrey92 · 13.12.2018 00:03 MSK
Наш транспорт где-то слева у путей
0
Ссылка
Vivan755 · 12.12.2018 22:51 MSK
Осень тут, вот в чём секрет.
Странно, что не попал наш транспорт.
0
Ссылка
andrey92 · 12.12.2018 19:07 MSK
Спасибо, Борис. Вроде обычное базофото, рад что понравилось. Справа в кадр попал Vivan755
0
Ссылка
URAGAN · 12.12.2018 13:30 MSK
Понравилось
0
Ссылка
Mr.Den · 05.05.2017 19:38 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 05.05.2017):
> Наверное, с тем, что электрическая мощность - это произведение напряжения и тока (P = U*I).

Я, представьте себе, тоже в школе учился. Меня интересовало, почему асинхронники потребляют больший ток по сравнению с коллекторниками.
0
Ссылка
Алексей Краснов · 05.05.2017 10:31 MSK
> С чем это связано?

Наверное, с тем, что электрическая мощность - это произведение напряжения и тока (P = U*I). При одной и той же мощности при большом напряжении получается малый ток, и наоборот, при малом напряжении получается большой ток. На постоянном токе U = 3 кВ, на переменном U = 25 кВ. Допустим, при мощности 6000 кВт ток будет I = 6000/3 = 2000 А, а на переменном I = 6000/25 = 240 А.
0
Ссылка
Ирина · 05.05.2017 09:40 MSK
Сегодня два поезда "Армии Победы" с востока и запада прибывают в Екатеринбург, их объединили по станции Шарташ и под паровозом Л-4372 торжественно подают на станцию Екатеринбург-Пассажирский, где в 12:00 местного начало торжественных мероприятий. По окончанию торжественных мероприятий не позднее 15:30 местного состав сводного поезда тепловозом подадут обратно на станцию Шарташ, подцепят оставшиеся вагоны и отправят не позднее 18:00 на станцию Керамик. Для отстоя на путях необщего пользования и подготовки к отправке далее (заправка пассажирских вагонов водой, очистка экологически чистых туалетных комплексов ЭЧТК и т.п.). Отправлять будут со станции Екатеринбург-Пассажирский, видимо, ночью.
+1
Ссылка
romik80 · 05.05.2017 09:30 MSK
Вл80 тоже часто стоят с двумя поднятыми.
+1
Ссылка
Mr.Den · 05.05.2017 08:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.05.2017):
> Эти значения тока справедливы для коллекторного привода, на асинхронном при трогании грузового хорошего веса токи могут достигать до 4000 А. На переменном токе в среднем 300-350, максимум до 500 А на коллекторных электровозах и в 2 раза больше на асинхронных.

С чем это связано?
+1
««12»»