Все комментарии к фотографиям Ср-573

Отобразить все комментарии

Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.10.2022 17:38 MSK
Нет фотографий
Точно на такой же я ехал в 1981 году от Донецка до Красноармейска. Впечатлений масса было, особенно двери, открывающиеся вручную, которые, ввиду тридцатиградусной жары, были открыты настежь, и неистребимый ветерок Донбасса, несущий угольную пыль. Мне понравились Ср-ки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 27.10.2022 15:28 MSK
Фото: 323
Цитата (railman, 27.10.2022):
> Тогда еще было много паровозных депо, и плечи могли быть еще паровозные, по старинке

Так оно и было. В первой половине ХХ века мариупольское депо обслуживало все движение от Волновахи до Мариуполя, плюс маневры. В послевоенные годы, осталось только пассажирское и пригородное движение, а также маневровая и вывозная работа по узлу.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 27.10.2022 15:01 MSK
Фото: 1905
тут всё может быть... Тогда еще было много паровозных депо, и плечи могли быть еще паровозные, по старинке
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 26.10.2022 11:12 MSK
Фото: 323
Вопрос к знатокам: кому-то встречались упоминания о приписке поездов См3, Ср и Ср3 к ТЧ-18 Мариуполь Дон. ж. д.(с 1968 года Жданов)?
В служебном расписании за 1975 год указано, что на участке Мариуполь - Волноваха обслуживание пригородного движения осуществляется поездами депо Жданов, от Волновахи на север, поездами депо Ясиноватая.
+3
+3 / –0