Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10МК-3065

Отобразить все комментарии

Ссылка
Yaroslav V · 22.03.2015 13:39 MSK
Цитата (Specilaized, 22.03.2015):
> Почему ты мне этот кадр не показывал?)) Очень хороший.

Я два дня тогда ходил там, до Кузьмичёвки, собирал фотоматериал для строящейся карты в TRS. Сентябрь, еще греет по-летнему солнышко, надрал яблок на чьем-нибудь участке, идешь, поглощаешь их и параллельно снимаешь =) Если что, могу тебе покидать отчеты с тех прогулок.
0
Ссылка
Sergey S. · 22.03.2015 12:03 MSK
Почему ты мне этот кадр не показывал?)) Очень хороший.
+1
Ссылка
Sherman · 11.05.2013 21:57 MSK
Координаты поставьте если не трудно.
И да, таки КузЬмичёвка, так на вывеске вокзала.
+1
Ссылка
URAGAN · 23.12.2012 01:31 MSK
Хорошо)
0
Ссылка
geo.m64 · 13.01.2012 10:31 MSK
tzhs, стыдно не знать такой журнал, конечно, если Вы действительно увлекались авиацией. И сетовать на провинциальность Алма-Аты не серьёзно, можно было всегда сделать подписку на почте и вам регулярно раз в месяц кидали бы в ящик журнал.
0
Ссылка
geo.m64 · 13.01.2012 10:05 MSK
О "Крылья Родины"! Самый любимый и авторитетный журнал среди любителей авиации в СССР, который зачитывался до дыр. Выписывал его в 80-90гг.
0
Ссылка
tzhs · 13.01.2012 07:23 MSK
Про "Крылья Родины" впервые слышу – никогда не встречал даже в макулатуре. "Гражданскую авиацию" одно время даже выписывал – больше физиономий в форме, чем самих самолётов. Аэрофлотскую рекламную продукцию всеми правдами и неправдами кое-как разово и единично доставали, свободно она нигде не продавалась и не раздавалась. Начальник рекламного агентства ЦАВС КазУГА Георгий Корнеевич Бабинцев всегда любил постоять за шифоньером на 4-й секции регистрации Городского Аэровокзала Алма-Аты, уклеенного по задней стенке моими рисунками самолётов, которые я дарил там тогда своим любимым девочкам, сотрудницам Аэровокзала. И даже предлагал мне работу у себя, но я к тому времени ещё институт не окончил. И не сравнивайте свой Ленинград с нашей Алма-Атой, где даже новые фильмы показывались в кинотеатрах лишь через полгода после того, как о них писал "Советский Экран". Копии фильмов приходили к нам на исходе своего круга по СССР, по остаточному принципу поступало и всё остальное. Наверняка потому, что в нашем городе на тот момент не бывало столько иностранцев, как в Вашем.
0
Ссылка
Сергей Мурашов · 13.01.2012 07:11 MSK
Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> Потому что Главлит не так легко давал разрешения на публикации таких снимков! А самолётов времён позднее Великой Отечественной Войны – особенно пассажирских, вообще были единицы!

Я немного постарше вас, и в моём детстве не было недостатка в фотографиях самолётов. Если мимо вас прошёл незамеченным журнал "Крылья Родины", публиковавший с 1967 года заметки с фотографией и тремя проекциями по ВСЕМ советским самолётам, то это ваша проблема. А ещё была "Гражданская Авиация" и куча иллюстрированных биографий авиаконструкторов, не говоря уже об аэрофлотовской рекламной продукции.
0
Ссылка
tzhs · 12.01.2012 09:14 MSK
Цитата (NFive, 12.01.2012):
> Мои фото используются, как минимум издательским домом Индустрия, команией ТрансМашХолдинг, фирмой Рэйлинфо,

Неудивительно, потому что у Вас такие красивые фотки... Гораздо красивее этой молдавской "радужной" "венгерки", угодившей в "Фото года" – да вот хотя бы: https://trainpix.org.ua/photo/6475/ ...
0
Ссылка
tzhs · 12.01.2012 09:00 MSK
Цитата (NFive, 12.01.2012):
> А по-моему в Казахстане и не очень уж от вас далеко ездит всякое и разное

На линиях Алматы-1 – Актогай, Актогай – Мойынты, Актогай – Достык, Актогай – Семей и Шар – Защита "вёдер" в грузовом движении больше нет. 70 с чем-то алматинских Эво крутится до Моинтов и Достыка, около 40 аягозских Эво крутятся севернее Актогая. Каждое Эво, как сказали, экономит в грузовом движении по топливу по сравнению с "ведром" около 450 тыс. долларов в год, потому что не выкидывает его в атмосферу, как на этом снимке. Сам снимок, надеюсь, что станет следующим "Фото года"...
0
Ссылка
Воздух Свободы · 12.01.2012 03:36 MSK
А, забыл посоревноваться. Мои фото используются, как минимум издательским домом Индустрия, команией ТрансМашХолдинг, фирмой Рэйлинфо, компанией, которая производит радиаторы для тепловозов и прочего (презентация, в процессе), еще была транспортная компания, которая инспользовала мой готишный 3ТЭ10М для баннера-растяжки для выставки в Шанхае, но я так и не понял, использовали они его в итоге или нет. А, еще была пара-тройка иностранных журналов. Это не за бесплатно. Еще за даром были публикации, конечно. Как это - "фотографии за подпись". Пойду отопью из чаши славы.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 12.01.2012 03:28 MSK
Момент интересный, снято хреновато. Фото дыма и тепловоз случайно в кадр попал ).

Михаилу всегда так все равно на конкурсы и звезды, что аж клавиатуру сломал, наверное :). Ай-ай-ай :). Вы самый забавный посетитель trainpix. Ну хоть на Паровозе все эти телеги зачитывать больше не надо.

"Я живу в таком месте, где ходят дизельные локомотивы марки ТЭ33А". А по-моему в Казахстане и не очень уж от вас далеко ездит всякое и разное, а не все одинаковые, как из инкубатора ТЭ33. Было бы желание.
0
Ссылка
tzhs · 11.01.2012 07:27 MSK
Да уж действительно давно пора забить на конкурс, что я уже и сделал. Господин Задонский! Это не снимок моего любимого ВЛ60, когда половину локомотива не видно по совершенно необъективной причине! Это просто порнография какая-то! Особенно – когда ходовка локомотива скрыта высокой платформой, то не пропускаем, а когда половина лока закрыта деревом – пропускаем. Ну Вы сами найдите уже хоть одну капельку ЛОГИКИ в своих же действиях?!! Всё, хватит впустую насиловать клаву – Вы остались при своих мнениях, я при своём.
0
Ссылка
Stef · 10.01.2012 23:39 MSK
Михаил, да забейте Вы на конкурс. Самые ценные фотографии - это те, которые были форматированы вместе с жёстким диском, а копий не осталось. Я не прав? Да и каким количеством звёзд можно фото http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture ? А такие фото:
-https://trainpix.org.ua/photo/22349/
-https://trainpix.org.ua/photo/22105/
-https://trainpix.org.ua/photo/20901/
-https://trainpix.org.ua/photo/20894/
и т.п мне нравятся за сам процесс, за вибрирующий под рукой контроллер, за ревущий за спиной дизель, и за клубы дыма.
Может, я не правильный машинист, но и менять, в себе я ничего не намерен. А Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> И вовсе не такой стрём, как этот полувыглядывающий из-за снежной ветки ВЛ60 - просто - состояние души
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 10.01.2012 20:48 MSK
Михаил, мне вот тоже неясно, почему Вы так цепляетесь к конкурсам, особенно когда не получаете в них призовых мест? Вы же снимаете очень давно, у Вас огромный архив фотографий, многие из которых уже стали историческими, должны же Вы сами знать им цену! А конкурс - игра, лотерея в рамках отдельного сайта, ничего более. От победы или поражения в конкурсе ценность фотографии не изменяется. Если она была по-настоящему стоящей, то такой и останется, а если была дрянью, то дрянью и останется. Вы должны это понимать. Несолидно такому солидному и опытному ЖД-любителю как Вы цепляться к звездочкам. Мое мнение тоже постоянно не совпадает с мнением общественности, но я же на полном серьезе не говорю, что все кругом идиоты, ничего ни в чем не понимают, а я лучше всех и офигенно крут.

Вы часто говорите о том, что Ваши снимки опубликованы во многих журналах, но многие из них ни на одном фотоконкурсе в галереях не побеждали, из чего делаете вывод, что голосуют одни школьники, которые ничего не понимают. Так вот. У меня тоже есть опыт публикации в печатных изданиях нескольких снимков. Большинство из этих снимков носят сугубо информационный характер, эстетической и исторической ценности не представляют и никогда бы не победили на конкурсах в сети. Просто у издателей и публики интернет-ресурсов разные запросы и разные цели. Ничего плохого в этом нет.

Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> И вовсе не такой стрём, как этот полувыглядывающий из-за снежной ветки ВЛ60!
Странно, недавно Вы восхищались почти всеми снимками ВЛ60* по той причине, что в Казахстане этой техники уже не осталось. И обвиняли в невежестве всех, кто за них не голосует. Или Вы это делали только тогда, когда они не опережали на конкурсах Ваши фотографии?

Цитата (Nikitos, 10.01.2012):
> Я их в жизни не видел в живую, меня ничего с ними не связывает и не связывало в прошлом, я отношусь к ним с уважением

Вот, полностью поддерживаю! У меня аналогичный подход. Я ценю то, что интересно мне, но и не говорю, что все, кому не интересно то же самое - дегенераты.
+4
Ссылка
Nikitos · 10.01.2012 19:12 MSK
И почему Вы Михаил везде выдаете свое мнение как объективное? Да мне вот например плевать на некоторые раритеты, которые восхаляет половина желездорожного рунета. Я их в жизни не видел в живую, меня ничего с ними не связывает и не связывало в прошлом, я отношусь к ним с уважением, т.к. они часть истории, но например при выборе между стотысячной фотографией одного и того же ТЭ3 и таким необычным кадром, который выше, я однозначно выберу не ТЭ3. И однозначно выберу не мазанную 2ТЭ10В, а четкую плоскомордую ЭР2. Требовать высокохудожественности и вкуса от посетителей и модераторов, а при этом восхвалять однозначно дерьмовый кадр только потому, что там объект средней исторической ценности и есть необъективность и протеворечие, и есть причина бесконечных дебатов на всех ресурсах. Не надо мнить себя сверхобъективным, таких людей не бывает.
+1
Ссылка
Nikitos · 10.01.2012 19:03 MSK
Почитал камменты и меня вот что удивляет. Зачем сравнивать несравнимые вещи. Пример на лицо - луганка и неисправность турбокомпрессора. Это все равно что сравнивать красоты утренней зари с вкуснотой своего завтрака. Железная дорога многогранна, снимки представленные в том числе и здесь тоже. Получается некорректно засовывать в конкурс снимки из разных тематических групп.

А вообще, если кому-то нравится снимок или чье-то мнение, отличное от других или совпадающее с большинством, это не значит что этот человек дегенерат и маргинал, ничего не понимающий в Божьих Дарах.
0
Ссылка
AFTOR · 10.01.2012 17:08 MSK
Поросёнок Пётр, заводи ... тепловоз!)))))))))
Автору зачёт!
0
Ссылка
Hunter · 10.01.2012 16:38 MSK
Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> Простой клинический факт: если не хватило, то значит грош цена такому конкурсу!

Конечно грош, если случайная величина "Кол-во проголосовавших за 3ТЭ10М-1270" может колебаться в довольно обширных пределах. Если бы голосовало не 10, а 100 человек, тогда можно было бы поговорить об объективности голосования
0
Ссылка
Sherman · 10.01.2012 15:54 MSK
Цитата (Phantom_3d, 10.01.2012):
> бред полный... обдолбленную чмуху
Странная терминология, показыват на человека, имеющего отнощение к медицине или медикаментам хотя бы)) Не вредно с таким подходом на ЖД пребывать, ведь там "Чмух" половина от ПС?))

Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> Понимаете, иногда они не возвращаются!
"Чмухи" тоже иногда не возвращаются, не говоря уж о том, про просто каждый пройденный день - история. Дело не в том, что "Вэшка" облезлая, а в том что скажем, недоснята как-то уж очень. А конкурс на том сайте называется "Фото дня", и уж при том что они не одинаково сняты, там больше прав у красивого фото, что отражает труд автора, чем у раритета "добытого в бою", последние никто не отрицает, они есть на всех мне известных ЖД-сайтах.
0