Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10УК-0533

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
xyz123 · 16.01.2025 19:24 MSK
Brak zdjęć
Северный широтный ход это Лабытнанги - Новый Уренгой.
0
+0 / –0
Link
матрос кот · 06.11.2024 08:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dima, 02.11.2024):
> Цитата (матрос кот, 01.11.2024):
> > Томск2-Асино-Белый Яр
>
> А что по скоростям на этом участке ???

Копылово-Б.Яр полуавтоблокировка была
0
+0 / –0
Link
Dima · Z-Sib · 02.11.2024 20:35 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (матрос кот, 01.11.2024):
> Томск2-Асино-Белый Яр

А что по скоростям на этом участке ???
0
+0 / –0
Link
Dima · Z-Sib · 01.11.2024 13:45 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (матрос кот, 01.11.2024):
> Томск2-Асино-Белый Яр-Томск2,обслуживают в грузовом движении 'асиновцы'

То есть грузовое движение обслуживают только асиновцы ? А пассы Томичи?
+1
+1 / –0
Link
матрос кот · 01.11.2024 05:50 MSK
Brak zdjęć
Томск2-Асино-Белый Яр-Томск2,обслуживают в грузовом движении 'асиновцы'
Томск2-Томск грузовой-Копылово-Реч.порт-Томск1-Тайга 1и 2,как томичи,так и тайгинцы в грузовом движении-электровоз,Белый Яр там прогрев-маневры местные работнтки(2чел.)либо командированные асиновцы или томичи ,маневры, хозяйка по томскому узлу и до Тайги Б.Яр- томичи,асиновцы,тайгинцы. ....Тайга тчэ-12,Томск2 -оборотное тчэ-12,Асино-подменный пункт тчэ-12,Белый Яр- оборотный пункт явки Асиновцев,ну и там вроде пару местных жителей работали ,отдыхайка имеется...
в общем Томск 2-е колонны (эл.и тепловоз),Асино тепловоз.колонна и часть работников с этой колонны в Белом Яру.
Томск2-Асино плечо 94км тепловозное (конт.провод в Копылово заканчивается)
Асино-Б.Яр-тепловозное 182 км.
Томск2-Тайга1,2 около90 км-элтровозное
уч.Томск2-Б.Яр-Томск2 малодеятельный участок в грузовом отношении как и в пасс.,но волокут оттуда лес , 4-е явки в сутки грузовые,номера поездов на Яр сборные восновном на томск как выводные,бывает и номер сборного.
+1
+1 / –0
Link
Dima · Z-Sib · 28.10.2024 18:49 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Unlikeness, 28.10.2024):
> В Белом Яру, Асино, Томске - есть бригады
Я думал что только маневровые есть в белом и Асино
+1
+1 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 28.10.2024 18:31 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Dima, 28.10.2024):
> В Асино есть лок бригады ? А в Томске ?

В Белом Яру, Асино, Томске - есть бригады
+1
+1 / –0
Link
Dima · Z-Sib · 28.10.2024 17:46 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Unlikeness, 28.10.2024):
> Асиновские лок.бригады
В Асино есть лок бригады ? А в Томске ?
+1
+1 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 28.10.2024 17:20 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Dima, 28.10.2024):
> А чьи бригады обслуживают этот участок ?

Асиновские лок.бригады
+1
+1 / –0
Link
Dima · Z-Sib · 28.10.2024 09:13 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Unlikeness, 28.10.2024):
> Не сказал бы, с Куендата постоянно выводят по 20 вагонов, половинкой таскают

А чьи бригады обслуживают этот участок ?
+1
+1 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 28.10.2024 08:53 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Dima, 27.10.2024):
> Кругляка по жд везут очень мало в основном его транспортируют лесовозами

Не сказал бы, с Куендата постоянно выводят по 20 вагонов, половинкой таскают
+1
+1 / –0
Link
Dima · Z-Sib · 27.10.2024 17:15 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (v_gildenberg, 27.10.2024):
> Это хорошо. Хотя, наверное, кругляк необработанный везут в Китай?

Сегодня видел поезд 30 вагонов под 2тэ10м , полувагоны,маленько бочек, и большая часть состава пиломатериал. Кругляка по жд везут очень мало в основном его транспортируют лесовозами
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 27.10.2024 16:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dima, 26.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 26.10.2024):
> > О! Жизнь тут еще есть!
> фото 2010 года, но шас жизнь на ветке есть и по моим наблюдениям движение грузовых увеличилось, завтра ещё старенькие фото выложу

Это хорошо. Хотя, наверное, кругляк необработанный везут в Китай?
+1
+1 / –0
Link
Dima · Z-Sib · 26.10.2024 21:31 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (v_gildenberg, 26.10.2024):
> О! Жизнь тут еще есть!
фото 2010 года, но шас жизнь на ветке есть и по моим наблюдениям движение грузовых увеличилось, завтра ещё старенькие фото выложу
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 26.10.2024 19:31 MSK
Brak zdjęć
О! Жизнь тут еще есть!
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 26.10.2024 09:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> Про то, что эти пассажирские поезда единственные на своих участках и для населения в тех краях, кроме железной дороги, других путей и средств сообщения просто не существует, топ-"манагерам" этих "контор" наплевать и забыть.

Так правильно. И я возмущен. Причем отменять пытались еще и в те года, когда ходили поезда в Европы там всякие типа Берлина, Парижа. Которые вообще никакой прибыли не приносили, а убытков генерили в разы больше чем тот же несчастный поезд в Белый яр. Ну нет же, некоторым железнодорожным бонзам нужно было ездить именно на поезде в свои Карловы Вары (причем курорты в Кисловодске и в Ессентуках не хуже). Хорошо, что все обрубили начиная с 2014 года, заканчивая 2022 годом все это бестолковое европейское сообщение. А сообщение на глухих участках оставили и улучшили. Теперь хоть вагоны с биотуалетами и кондиционерами есть там. Но я все таки замечу ,что вопрос не в поезде как таковом, а в оплате труда людям. Начните людям платить нормальную зарплату - они и будут ее тратить в том числе и на поездки на поездах, а не экономить, сидя дома. Ну кстати новость проскользнула, что отменяют субсидирование плацкарта с 2025 года, но зато будет субсидирование поездок детей в общем и плацкартном вагоне до 17 лет, и вроде как в двухэтажных поездах. Поживем - увидим.


Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> "Госкомпания купила небоскреб в «Москва-Сити». Как стало известно “Ъ”, ОАО РЖД закрыло сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, недавно построенном в деловом кластере «Москва-Сити»".

Хайпа, конечно, много по этой новости негативного, и нам известны основные заказчики - это угольные грузоотправители, которые вечно жалуются на дорогие тарифы, которые забили своими грузовыми составами весь транссиб и бам. Из-за этого контейнерные поезда, нефтяные грузы и прочие, более дорогие по классу, грузоотправители не могут вывезти свой груз к портам.

https://kuzbass.aif.ru/society/dayte-ugl...-s-leta

Читаем новость. Позор конечно. И зарплату не платят, и в оборудование не инвестировали. То есть похоже все деньги тупо выводились. И про хеджирование судя по всему речи нет. Даже самым банальным никто не занимался. Потом все напуганные после общения с трудовыми коллективами побегут жаловаться в правительство, что им вывезти жадное РЖД не дает. И деняг опять нетуть. И снова будет силовое решение - обломать все объемы и снова сверх плана возить на восток. Стране нужен угль с низким себесом с минимальной рабочей силой, а не очередная благотворительность от РЖД.

А что касается здания - то лично мне надеюсь будет хорошо. Мы и так ютимся в кабинете на 2 человека - вчетвером, столы сдвинули кое-как. Коллеги из ремонтников вообще работают гибридно - 1 на удаленке, остальные на его рабочем месте, под своей учеткой. Разве что в коридоре столы и стулья не поставили. Если часть народу в тот офис переедет, хоть будет, надеюсь, посвободнее.
–1
+0 / –1
Link
Кошакур · 25.10.2024 18:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
>...Таков должен быть Северный широтный ход через Васюганские болота. Вот где надо строить дороги железные, а не страдать ерундой на предмет ВСМ. А поезд-то до сих пор в ходу....>
Владимир, Васюганские болота - самые большие в мире. И их природа до конца еще не изучена. Строить железную дорогу по таким болотам очень не просто и поездам по такой дороге ездить не вполне безопасно будет из-за постоянных просадок и перекосов рельсовой колеи, особенно в первые годы ее эксплуатации - слишком неустойчивое земляное полотно получается.
А поезд этот - вместе с таким же "бедолагой", поездом Тында - Комсомольск на восточной половине БАМа - до сих пор в ходу только лишь потому, что по обоим этим поездам принималось специальное постановление Правительства РФ. А все из-за того, что оба эти поезда "окучивают" слишком малые пассажиропотоки и ОАО "РЖД" вместе с АО "ФПК" давно "точут зубы", чтобы оба этих поезда отменить "наглухо" из-за нерентабельности. Про то, что эти пассажирские поезда единственные на своих участках и для населения в тех краях, кроме железной дороги, других путей и средств сообщения просто не существует, топ-"манагерам" этих "контор" наплевать и забыть. Потому что у этой "братии" другие заботы - например, как купить за полтора миллиарда рублей здание в Москва-Сити для нового центрального офиса (слишком тесно им стало в старом здании МПС на Ново-Басманной) и "справить" там новоселье. Информация об этой покупке взята с сайта "Форум работников железнодорожного транспорта": Цитата
"Госкомпания купила небоскреб в «Москва-Сити». Как стало известно “Ъ”, ОАО РЖД закрыло сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, недавно построенном в деловом кластере «Москва-Сити»".
Как говорится, подробности можно погуглить.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 25.10.2024 16:18 MSK
Zdjęć: 22
Ездил на нем ( на поезде ) и не раз, в качестве пассажира.
+1
+1 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 25.10.2024 14:42 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> Таков должен быть Северный широтный ход через Васюганские болот

если ещё будет, ибо молчат.
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 25.10.2024 10:37 MSK
Zdjęć: 854
Полностью согласен с Вами.
+1
+1 / –0
««12»»