Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0432

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Forza · 21.03.2025 13:43 MSK
Нет фотографий
ТР-3 в ТЧ-4
0
+0 / –0
Ссылка
Forza · 04.01.2025 00:47 MSK
Нет фотографий
Выдайте ему уже банан. :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
РЖД МСК Марк · 04.01.2025 00:11 MSK
Нет фотографий
Да когда ж вы его прихлопните ?
+5
+5 / –0
Ссылка
RZD123 · 03.01.2025 21:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (maksim5796, 03.01.2025):
> Ужасная ржавая Электричка скрипящий сквозной проход 05 вагон ржавые двери и не работает тамбур ужасное обслуживание

Зачем нам знать? Как жили без этой информации?
+3
+3 / –0
Ссылка
maksim5796 · 03.01.2025 19:43 MSK
Нет фотографий
Ужасная ржавая Электричка скрипящий сквозной проход 05 вагон ржавые двери и не работает тамбур ужасное обслуживание
–9
+0 / –9
Ссылка
Forza · 26.11.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
Если брать конкретно ТЧ-4 то тут ситуация такова что заход в депо на ТО и выход состава на линию по времени мал и не успевают произвести нормальный ремонт. Все это связано с графиком, резервного ну либо лишнего ПСа нет.
Так же возросло количество 9 вагонных составов которые не могут быть дополнены до 11 так как они неисправны и это особенно сказывается на вагонах с БСУ которых дефицит. С СА-3 попроще конечно но тоже много отставленных по неисправностям. В ТЧ-31 +/- ситуация схожа.
По поводу того что ездят на ТР в регионы: к примеру ТР-3 может делать только ТЧ-4 , но помимо своих поездов и других депо щас еще и цппк 2 машины делали и соответственно мощностя цеха загружены. Поэтому и возят в другие регионы где нет такой загрузки.
+8
+8 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.11.2024 15:24 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Есть авторы на сайте, которые работают как раз в сфере ремонта и могут эту тему пояснить потому, что в Мосузле пробеги растут бешеными темпами, а времени на заходы в ТО и ТР выделяют всё меньше.... Тем более, что графики всё жёстче становятся, а оборудование(как механическое, так и электрическое) тоже склонно из строя выходить,особенно в холодное время года:о А все депо, которые массово ТР3, выполняли теперь в ЦППК, не с хорошей жизни московские составы едут на ремонты в Курган, СПб и Данилов:(
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 26.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Говорили- что у них там проблемы с ремонтом.
Где-то через пару лет 200-400-е номера могут сократить таким темпом до 4-6.
Уже отдельные вагоны от данных составах стоят на Б/3, в ожидании списания, или работают подменными в других составах. А подмены нет.
Еще хорошо- что в составе 9 вагонов, а не меньше.
+8
+8 / –0
Ссылка
Parovoz · 26.11.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Удивительно, как 9 вагонов становятся нормой для МВПС РЖД.
+8
+8 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 25.11.2024 22:06 MSK
Фото: 1365
Пока нет возможности выехать в поисках интересного рельефа, погряз в работе и домашних делах. А так объектив на жд может дать нестандартные ракурсы за счет дичайшей компрессии, будем искать)
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Степанович · Мск · 25.11.2024 19:37 MSK
Фото: 681
600мм это конечно круто
+8
+8 / –0
Ссылка
ChS4–033 · 04.08.2024 14:46 MSK
Нет фотографий
Порван межвагон вагона 06. Срочно на ремонт её
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.06.2024 21:27 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Цитата (electron, 04.06.2024):
> 0432-ая и еще несколько машин были в общем графике с «Ласточками», но в отдельном кольце без заездов в Красную поляну.

Дык оно физически своим ходом не заехало б туда...
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan_Piterski · Валя · 13.06.2024 09:55 MSK
Фото: 70
Цитата (Марат, 04.06.2024):
> Состав был закреплен на специализированным олимпийским маршрутом. По факту он тоже входил во внутреннюю инфраструктуру ОИ. То есть на ст. Сочи, Мацеста, Хоста и Адлер ты проходил отдельный досмотр уже как на стадион (нельзя со своей едой и т.п.), и больше никаких досмотров до трибуны стадиона - выходил на вокзале Олимпийский парк и сразу спускался в сам парк.
> Мацеста и Хоста были отгорожены целиком (все ПДС и в Аэропорт мимо), в Сочи первые две платформы, в Адлере две дальние.
> Ну а низкие Известия тогда закрыли. Других низких там и нет.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 04.06.2024 07:54 MSK
Фото: 335
0432-ая и еще несколько машин были в общем графике с «Ласточками», но в отдельном кольце без заездов в Красную поляну. Отдельная нитка была у волонтерского состава, если память не изменяет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 04.06.2024 07:46 MSK
Нет фотографий
Состав был закреплен на специализированным олимпийским маршрутом. По факту он тоже входил во внутреннюю инфраструктуру ОИ. То есть на ст. Сочи, Мацеста, Хоста и Адлер ты проходил отдельный досмотр уже как на стадион (нельзя со своей едой и т.п.), и больше никаких досмотров до трибуны стадиона - выходил на вокзале Олимпийский парк и сразу спускался в сам парк.
Мацеста и Хоста были отгорожены целиком (все ПДС и в Аэропорт мимо), в Сочи первые две платформы, в Адлере две дальние.
Ну а низкие Известия тогда закрыли. Других низких там и нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan_Piterski · Валя · 03.06.2024 20:56 MSK
Фото: 70
А на платформах где низкие платформы были он не тормозил
+1
+1 / –0
Ссылка
maksim 567 · 17.07.2023 16:47 MSK
Нет фотографий
У нее сломаны двери реле так же буферные фонари такое себе состояние(( ее бы отправить на ремонт Тр-2 на Тр-3 отправить ее на ремонт дверей реле буферных фонарей и кузова
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kruzhkov · 04.02.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
Поезд в работе https://disk.yandex.ru/i/0i7W-B4JW7bRoQ
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр(75) · 15.10.2021 20:20 MSK
И такое бывает:)
+2
««12»»