Все комментарии к фотографиям ВЛ60ПК-387

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дима_Чех · 04.09.2016 12:13 MSK
Кстати, стеклопластик и вправду хорош, ведь кабины тех же аутентичных ЧС4 были очень тёплыми в зимнюю пору и что касается фронтального удара, многим лучше чем металл. Скорее всего, у ЭП1М проблема либо с печками, либо отвратительная теплоизоляция, ведь в тех же металлических ЧС4Т/ЧС7/ЧС8 и даже ЧС2 (в 80-ых это я помню) теплоизоляция была на высоте, чего не скажешь про те же металлические ВЛ11 или ВЛ82М.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.09.2016 23:50 MSK
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Топить кабину крокодилом - это очень странное техническое решение завода-изготовителя. =)

"Недокументированные возможности"...
0
Ссылка
kirsidor · 02.09.2016 21:12 MSK
Ни в коем разе не умаляю достоинств современных материалов, но в данном случае словосочетание "пластиковое ноу-хау" использовано как устоявшееся выражение в отношении этих кабин. В реальности и части "ноу-хау" были переставлены наоборот.
За ликбез спасибо.
0
Ссылка
Губин Александр · 02.09.2016 19:23 MSK
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.

Пластик и стеклопластик отличаются друг от друга как дерево и металл. Термин "пластик" в отношении стеклопластика абсолютно неправилен. Первый - это обычный полимер, второй - композиционный материал, между прочим, с намного лучшими, чем металл характеристиками по гашению деформаций и теплоизоляции.
Что касается самих кабин - то поставлял их производитель с Днепропетровска с жутким качеством сборки в т.ч. склейки элементов стеклопластиковых волокон, точнее, стеклоуглеродопластика. Это не столько влияет на прочностные, сколько на теплоизоляционные характеристики. В РФ не было производителя способного поставлять в таких объемах кабины. С 2012 или 2013 года частично пошли шахтинские кабины, с 2016 года для ЭП20 кабины будет делать Обнинск.
Кстати, столкновения с ЭП1М-435, 567, 755, ЭП2к-107 и 144 показали отсутствие деформаций по кузову и возможность восстановления локомотива после экспертизы, причем даже в самом серьезном случае с ЭП1М-435 при скорости в момент столкновения 98 км/ч.
+4
Ссылка
Vivan755 · 02.09.2016 15:34 MSK
Это один из ответов на как-то заданный мне тут кем-то контрвопрос, чем кабина ЭП1 удобнее ЭП1М.
+1
Ссылка
Stef · 02.09.2016 13:09 MSK
Цитата (teemest, 02.09.2016):
> А у ЭП1 в кабине тепло в холода?

В "Камазе"? В нём кайф. Там печки греют от души
+1
Ссылка
teemest · 02.09.2016 12:36 MSK
А у ЭП1 в кабине тепло в холода?
0
Ссылка
kirsidor · 02.09.2016 11:19 MSK
Топить кабину крокодилом - это очень странное техническое решение завода-изготовителя. =)
+2
Ссылка
Stef · 02.09.2016 11:02 MSK
Цитата (Плотников П, 02.09.2016):
> почему в задней кабине не работает ни отопление

Если поставить перемычку - будет работать.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.09.2016 11:00 MSK
Цитата (Vivan755, 02.09.2016):

> Анатолий, ну как не стыдно так пошло ошибиться в слове "толкачом"?

Стыдно. Заработался
+1
Ссылка
Плотников П · 02.09.2016 10:50 MSK
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.
> Пассажиром же в задней кабине поехать - лучше и не пробовать.

У меня возникает вопрос, почему в задней кабине не работает ни отопление, ни кондиционер?
0
Ссылка
Vivan755 · 02.09.2016 10:46 MSK
Сначала подумал - битый небитых везёт, чудом уцелевшая шисятка везёт биотуалеты в зимний запас, а потом увидел дату...
Анатолий, ну как не стыдно так пошло ошибиться в слове "толкачом"?
+3
Ссылка
kirsidor · 02.09.2016 10:40 MSK
Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.
Пассажиром же в задней кабине поехать - лучше и не пробовать.
+1
Ссылка
Stef · 02.09.2016 09:47 MSK
Цитата (teemest, 02.09.2016):
> Там где они сейчас эксплуатируются бывают холода еще хлеще чем на Севере. А как ит там тогда эксплуатируют?

Так и эксплуатируют. В кабинах дубняк. Ездят в верхней одежде
+2
Ссылка
teemest · 02.09.2016 09:46 MSK
Там где они сейчас эксплуатируются бывают холода еще хлеще чем на Севере. А как ит там тогда эксплуатируют?
+1
Ссылка
Stef · 02.09.2016 09:34 MSK
Цитата (teemest, 02.09.2016):
> Интересно почему они не подошли для северного климата?

Кабины холодные
+2
Ссылка
teemest · 02.09.2016 09:22 MSK
Цитата (Victor, 02.09.2016):
> Потом наверно так же и увезли:) Не подошли они там для местного климата.

Да увезли. В Красноуфимск передали. Интересно почему они не подошли для северного климата?
+1
Ссылка
kirsidor · 02.09.2016 08:40 MSK
60 с поломаным рогом в хвост прицепили по пути. До основного депо.
+1
Ссылка
Владлен · 02.09.2016 08:34 MSK
А у дальней 60-ки ТП искореженнвй.
0
Ссылка
Victor · 02.09.2016 07:30 MSK
Потом наверно так же и увезли:) Не подошли они там для местного климата.
0
««12»»