Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25А-054

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 09:57 MSK
Zdjęć: 360
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.01.2023 11:33 MSK
Brak zdjęć
Видимо потому и не исправили, что казахский в базе под этим номером. Ссылка не открывается.
+2
+2 / –0
Link
Lag · Брянск-Льговский · 04.01.2023 11:24 MSK
Zdjęć: 161
Цитата (Serg13, 04.01.2023):
> 3тэ25к2м-0123 номер был

Да, 0123. В том году ещё заявку на исправление отправил, пока не изменили https://prnt.sc/ORr9Yul4P74V
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 04.01.2023 10:56 MSK
Zdjęć: 73
31го декабря видел эту сплотку по Бекасово-сортировочное, 3тэ25к2м-0123 номер был, а не 0124, жаль не догадался заводские таблички переснять....
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Антон Савенков · 31.12.2022 21:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Юрий, 31.12.2022):
> Всех участников сайта Railgallery с наступающим 2023 годом, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и не останавливаться на достигнутом

спасибо и вас тоже с наступающим новым 2023 годом?
+3
+3 / –0
Link
Юрий · Kbs · 31.12.2022 20:06 MSK
Zdjęć: 687
Всех участников сайта Railgallery с наступающим 2023 годом, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и не останавливаться на достигнутом
+10
+10 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 20.12.2022 17:06 MSK
Zdjęć: 1
"Институт Белки" - классика жанра.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 17:00 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (iRogov, 02.12.2022):
> "Сухой" реостат

Напомнило как "светлые головы" проектировщиков и манагеров перевели "dry cooler" - "сухая градирня". Ржали всем отделом, но начхальники до сих порт так зовут.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 02.12.2022 22:03 MSK
Zdjęć: 589
"Сухой" реостат. Удобная штука.
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.11.2022 22:56 MSK
Zdjęć: 500 · Redaktor zarządzający
Дим, там специальные технологические перемычки на тормозной переключатель ставятся и нагружение на ЭДТ идет
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.11.2022 08:09 MSK
Zdjęć: 2666
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> Справа секция неизвестно от чего?

Нет, пока не понятно. Там по заводу таких секций штук 8 стояло без номеров. Кстати никогда до этого так много секций без номеров не встречал.
Конкретно на этой безымянной секции дизель гоняли на разных оборотах. Не знаю можно ли на "КаМазе" нагрузить ДГУ на реостаты ЭДТ как на ТЭП70? Судя по открытым жалюзи ЭДТ этим и занимаются. Получается это такие заводские реостатные испытания проводят на этом пути. Постоянно на этом месте у разных тепловозов дизеля раскручивают так, что от проходной слышно.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.11.2022 07:00 MSK
Zdjęć: 5898 · Redaktor zarządzający
Справа секция неизвестно от чего?
+2
+2 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 21.11.2022 06:38 MSK
Zdjęć: 33 · Redaktor zarządzający
Спасибо Диман
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.11.2022 16:26 MSK
Zdjęć: 2666
Да фиг его знает - СР или ТР-600. На заводе говорили, что "почти всем "Витязям" ТР-600 провели, теперь на СР придут". Учитывая, что это предпоследний номер 2016 года выпуска, логично предположить что это ТР-600. На СР логично ждать теперь "Витязи" из первой десятки.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 20.11.2022 15:40 MSK
Zdjęć: 33 · Redaktor zarządzający
СР был?
+2
+2 / –0