Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-054

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Leha · Клг · 31.05.2024 09:08 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
тут не редко так бывает, два больных друг другу помогают, у одного одна секция не везёт, у второго две..)
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 30.05.2024 19:43 MSK
Фото: 9312 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На двойную едут
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 30.05.2024 18:50 MSK
Фото: 141
Сплотки тут нет, двойная тяга или пересылка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2023 09:57 MSK
Фото: 396
Отлично!
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 04.01.2023 10:56 MSK
Фото: 84
31го декабря видел эту сплотку по Бекасово-сортировочное, 3тэ25к2м-0123 номер был, а не 0124, жаль не догадался заводские таблички переснять....
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 31.12.2022 21:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий, 31.12.2022):
> Всех участников сайта Railgallery с наступающим 2023 годом, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и не останавливаться на достигнутом

спасибо и вас тоже с наступающим новым 2023 годом?
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 20.12.2022 17:06 MSK
Фото: 1
"Институт Белки" - классика жанра.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 17:00 MSK
Фото: 107
Цитата (iRogov, 02.12.2022):
> "Сухой" реостат

Напомнило как "светлые головы" проектировщиков и манагеров перевели "dry cooler" - "сухая градирня". Ржали всем отделом, но начхальники до сих порт так зовут.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 02.12.2022 22:03 MSK
Фото: 589
"Сухой" реостат. Удобная штука.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.11.2022 22:56 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Дим, там специальные технологические перемычки на тормозной переключатель ставятся и нагружение на ЭДТ идет
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2022 08:09 MSK
Фото: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> Справа секция неизвестно от чего?

Нет, пока не понятно. Там по заводу таких секций штук 8 стояло без номеров. Кстати никогда до этого так много секций без номеров не встречал.
Конкретно на этой безымянной секции дизель гоняли на разных оборотах. Не знаю можно ли на "КаМазе" нагрузить ДГУ на реостаты ЭДТ как на ТЭП70? Судя по открытым жалюзи ЭДТ этим и занимаются. Получается это такие заводские реостатные испытания проводят на этом пути. Постоянно на этом месте у разных тепловозов дизеля раскручивают так, что от проходной слышно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.11.2022 07:00 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Справа секция неизвестно от чего?
+2
+2 / –0
««12»»