Все комментарии к фотографиям ЭТ2-023

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Dymasic · 16.02.2025 14:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 13.02.2025):
> А в чём проблема сейчас проводить КРП и продлевать срок службы?

Было несколько причин для того:
Первая- дороговизна стоимость его проведения, цена фактически такая же самая- как и при постройки нового электровоза, тепловоза, электропоезда.
Вторая- создание новых рабочих мест, отечественный производитель будет задействован в обновлении подвижного состава.
Также некоторые серии не отработали свой ресурс, а простаивали порядка половину срока в нерабочем состоянии на базах запаса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 14.02.2025 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.02.2025):
> Были исследования на предмет усталости металла нижней части кузова, которые показали не слишком хорошие результаты.

Если не ошибаюсь - в 1980-х годах качество стали для "гражданского" транспортного машиностроения вообще оставляло желать лучшего.
К примеру - Жигулям тогдашних лет требовался послепродажный антикор, ибо ржавели быстро. Особенно передними крыльями. (На нашей 21063 дыры в крыльях со временем были заклеены скотчем и прокрашены в цвет кузова, дабы не придирались на ТО - в конце концов крылья заменили.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.02.2025 14:36 MSK
Фото: 447
Какая то взаимосвязь, уверен, присутствует, потому что в принципе сама по себе программа КРП схлопнулась приблизительно в одно и то же время. Для всего, кроме, пожалуй, тепловозов - ТЭ10К задержались чуть на подольше. Предположу что связано это с тем, что в моменте какая то стабильность в выпуске новых магистральников отсутствовала. КМ еще не родился, 116У делались, но не в тех количествах, которое по сути требовалось, да еще и в сопредельном государстве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 13.02.2025 14:26 MSK
Фото: 297
а локомотивам интересно по той же причине свернули? в итоге не рентабельно? ЧС4Т ТЭП70, например
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.02.2025 14:20 MSK
Фото: 447
Были исследования на предмет усталости металла нижней части кузова, которые показали не слишком хорошие результаты. Для начала запретили делать КРП машинам с номерами 11хх и ниже, после программу вообще свернули. Да и глупо вкладывать в эту процедуру деньги (немалые), получая на выходе все то же 30+ летнее корыто с ограниченным сроком дальнейшей эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 13.02.2025 08:21 MSK
Нет фотографий
А в чём проблема сейчас проводить КРП и продлевать срок службы? Очень даже хорошая практика была, почему от неё отошли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.02.2025 08:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
КРПшили
+3
+3 / –0
Ссылка
Ilves · 11.02.2025 01:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 13.12.2024):
> ЭРки 70-х годов дожили до 10-х и даже 20-х годов

Вы не забывайте,что их КВРили.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ilves · 23.01.2025 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Assate, 17.01.2025):
> сразу на два года

Я-бы может так и сделал. Я полагаю,что это становится доброй традицией состав перед списанием отправлять на этот маршрут. Но могу ошибаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 17.01.2025 16:55 MSK
Нет фотографий
Так а почему сразу на два года не сделать?
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 13.01.2025 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФAHAT_PЖД, 29.12.2024):
> как вариант эт2л-027,

Он скорее всего в 2026. Ему ещё годик
+1
+1 / –0
Ссылка
ФAHAT_PЖД · 29.12.2024 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 15.09.2024):
> Цитата (Ilves, 15.09.2024):
> > Один из этих составов в будущем,2025 году вероятно пойдёт на теплоэлектричку.
>
> 021 вряд ли, у него списание в августе 2025. А 023 - вполне возможно.

Еще как вариант эт2л-027, или тоже скоро спишут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 13.12.2024 11:19 MSK
Фото: 49
Цитата (ET2M_071, 11.12.2024):
> в следующем году наверно будет теплоэлектричкой

Если ТМХ до апреля-мая не выкатит обещанный пуш-пулл (ТЭП-70 + безмоторные демихи), то да, снова будет теплоэлектричка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 13.12.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (ET2M_071, 11.12.2024):
> в следующем году наверно будет теплоэлектричкой

Вот непонятно, почему именно эта машина. Только потому что одна из старейших?
Вот что лучше: "утеплять" старую машину ради одного сезона - или взять для этого посвежее, но на несколько лет, и не морочиться с этим каждый год.
(Варианты "ездить дизелем весь год" или "повесить шнур" не предлагать.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 13.12.2024 03:09 MSK
Фото: 774
Однако с одной стороны согласен с этим комментарием. Потому что из-за этой даты уходят очень даже крепкие машины. Сгнили некоторые составы не сами по себе как раз-таки, к сожалению... Ну и опять же, сравнения количество выбывших вагонов по причине нецелесообразного ремонта и сравнивая количество выбывших по причине достижения срока в 28 лет, получается что раннее списанные составы по всего-навсего пальцам пересчитать. Как говорилось под одной фотографией Европейского электровоза 59 года выпуска: "Срок службы придумали для распила народных денег"...
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.12.2024 00:44 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Мда? То то у нас некоторые составы сгнили будучи ещё обязанными проездить хотя бы 28...
+1
+1 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 13.12.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (electron, 11.12.2024):
> Потому что исполняется 28 лет

Вот совершенно идиотская штука, это эксплуатировать составы всего по 28 лет. И ещё вполне способные на более чем хорошую работу списывать.
Почему то ЭРки 70-х годов дожили до 10-х и даже 20-х годов, ничего никто не вякал, у всех всё было хорошо, а тут вдруг что-то стало не так.

Оторвать бы кое-что тому, кто придумал этот ненормальный срок в 28 лет...
+2
+2 / –0
Ссылка
ET2M_071 · 11.12.2024 23:59 MSK
Нет фотографий
в следующем году наверно будет теплоэлектричкой
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.12.2024 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (SERGEY_1996, 11.12.2024):
> Цитата (RZD123, 11.12.2024):
> > Следующий год последний
>
> Это почему?

У неё срок службы 28 лет.
+4
+7 / –3
Ссылка
electron · Пупышево · 11.12.2024 13:23 MSK
Фото: 334
Потому что исполняется 28 лет.
+8
+8 / –0
««1234»»