Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-469

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТЭП60 · 05.02.2017 19:25 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Авиационная промышленность

Вот и надо Отечественные литаки закупать - нефиг боинг с эрбасом кормить!
Ну а пассажирские локи переменного тока закупать у тех, у кого они получаются лучше - у чехов.


Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Если видел бомбардировщик ТУ-95МС - то винты с моей конторы.

Ступино?
+3
Ссылка
Stef · 05.02.2017 19:14 MSK
Цитата (Udaloy, 05.02.2017):
>
> Ну да, конечно ничего у нас делать не умеют, ни руками, ни ногами, ни ушами, ни чем либо еще, зачем жить вообще, повеситься сразу, еще не родившись только осталось

Не умение что-либо делать ушами - веский повод для суицида
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.02.2017 18:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> Серёг если не секрет - где трудишься, а то я честно удивлён!

Авиационная промышленность. Если видел бомбардировщик ТУ-95МС - то винты с моей конторы.
+1
Ссылка
ТЭП60 · 05.02.2017 18:26 MSK
Цитата (supermax, 05.02.2017):
> Локомотив выработал амортизацию

Не отработав даже установленный срок службы.

Цитата (supermax, 05.02.2017):
> К тому же арендная ставка для ФПК ниже по ЭП1М, чем ЧС4Т

С чего бы это?

Цитата (supermax, 05.02.2017):
> Прибалтийской ж.д., которая не церемонилась с ТЭП60 и списывала их по истечению 24 лет?

Это тоже возмутительно, конечно.


Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> у ЭП1М хоть плавное регулирование,

Плавное только ослабление возбуждения вроде? Как и у 2ЭС4К.


Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> у ЭП2К контактно-реостатный пуск

Это конечно главный недостаток ЭП2К. Но хотели дешево и дубово - получили. Ступенчатый пуск в поезде не ощущается. В принципе при КВР можно и асинхронный привод поставить. В целом же машина в 100500 раз лучше, чем ЭП1М.
Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался. Хотя и грузовые у УЛ поинтереснее...
–3
Ссылка
Серёга 059 · 05.02.2017 18:16 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Серёга 059, 05.02.2017):
> > Там мы увидимся.
>
> Не, я лучше в штадлеровский или альстомовский павильон схожу.

Да мне не принципиально...
+3
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 17:34 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Антон, там где я работаю, машиностроение вполне развивается.

Серёг если не секрет - где трудишься, а то я честно удивлён!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 17:34 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> ЭП2К, ЭП20 - пожалуйста

Со слов машинистов поработавших на ЧС2К и ЭП2К преимущества последнего только в плавности хода и входной двери не в кабину, а так толком ни чего хорошего. Намного сложнее схема, да и у ЭП1М хоть плавное регулирование, а у ЭП2К контактно-реостатный пуск - с 59-ю позициями вместо 44-х на ЧС2К и 42-х на ЧС2. Вроде бы всё только хуже и не удобнее. Ткму с одним компрессором думаю освежать не будем!
+2
Ссылка
Владик · 05.02.2017 17:26 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 05.02.2017):
> > Скоро ЭКСПО
> > Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т
>
> ...где каждый нездоровоувлечённый фанатик сможет поставить свечку за упокой душ невиннопорезанных ЧС4Т, дабы последние смогли легче пережить муки переплавки в доменных печах и отправиться на небеса.

Павильон будет выглядеть примерно так https://wampi.ru/image/mqp4l, только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :)
0
Ссылка
Vosskuez · 05.02.2017 16:39 MSK
Цитата (Серёга 059, 05.02.2017):
> Там мы увидимся.

Не, я лучше в штадлеровский или альстомовский павильон схожу.
0
Ссылка
Sergey Krylov · 05.02.2017 16:30 MSK
> Скоро ЭКСПО
> Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т

...где каждый нездоровоувлечённый фанатик сможет поставить свечку за упокой душ невиннопорезанных ЧС4Т, дабы последние смогли легче пережить муки переплавки в доменных печах и отправиться на небеса.
+6
Ссылка
Udaloy · 05.02.2017 16:01 MSK
Цитата (Stef, 05.02.2017):
> Был старый советский анекдот. В СССР приехала японская дилегация. Им все показали. Перед отъездом спрашивают :"Что вам понравилось?". Японцы говорят:"Ваши дети. Это лучшее, что вы умеете делать. И делаете это не руками"

Ну да, конечно ничего у нас делать не умеют, ни руками, ни ногами, ни ушами, ни чем либо еще, зачем жить вообще, повеситься сразу, еще не родившись только осталось
+1
Ссылка
Серёга 059 · 05.02.2017 15:33 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Серёга 059, 05.02.2017):
> > Скоро ЭКСПО
>
> Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т?

Там мы увидимся...
+4
Ссылка
supermax · 05.02.2017 14:54 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> причем все это за наши же, пассажиров и налогоплательщиков, деньги
А это здесь при чём? Локомотив выработал амортизацию (перенёс свою стоимость на выполненные услуги). Ничего противозаконного нет, чтобы купить взамен фонда с большим физическим износом новый фонд с 0 физ. износом. К тому же арендная ставка для ФПК ниже по ЭП1М, чем ЧС4Т. Что помогает сдерживать ежегодный рост тарифов и в регулируемом и дерегулируемом сегменте. Как известно у ФПК самые большие операционные расходы по 2-м статьям - локомотивная тяга и инфраструктура. 1-е и сокращают за счёт более дешёвых локомотивов, со 2-м сложнее - тариф на инфраструктуру подчинен приказу ФСТ.

И да, будет ли от вас концертная программа по поводу Прибалтийской ж.д., которая не церемонилась с ТЭП60 и списывала их по истечению 24 лет? И это при бережливом МПС СССР. Никнейм же "ТЭП60", надо соответствовать.
+2
Ссылка
Sherman · 05.02.2017 14:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> По поводу 2, 3, 4 и 8 комментариев хочу сказать что пытался подписать как более понятнее, чтобы не возникало вопросов - что от куда и где снято. Господин Эдвард сейчас бы объяснил как правильно подписывать, но я честно говоря не помню...

Верно все и наиболее, я б сказал, железнодорожно.
+3
Ссылка
ТЭП60 · 05.02.2017 14:18 MSK
Я не "ною" а ГОВОРЮ! А задолбали засилием ущербных ЭП1М и резней живых и молодых локов, причем все это за наши же, пассажиров и налогоплательщиков, деньги. Даже в Европе такого расточительства, чтобы резать локи 80-х гг, не позволяют себе. Вполне еще бегают наши Люды, Маши и ВЛ80
+3
Ссылка
supermax · 05.02.2017 13:55 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 05.02.2017):
> что кроме моста строек в стране нет
У кого то нет, а у кого то есть:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=89231
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=89261
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.02.2017 13:53 MSK
Тэп60, вам не надоело ныть? Задолбали своими воплями!!!
–1
Ссылка
Victor · 05.02.2017 13:34 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Если бы ограничились заменой на ЭП1М ВЛ60ПК (для чего он изначально и создавался)..
Для замены ВЛ60 создавался ВЛ65, а ЭП1М это пассажирик изначально. Только перемудрили с ним, сделали хуже ЭП1.
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.02.2017 13:31 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Серёга 059, 05.02.2017):
> > Скоро ЭКСПО
>
> Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т?

Было бы неплохо
+4