Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-469

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.12.2017 16:48 MSK
Капсом (всеми заглавными буквами) тоже не стоит психовать
0
Ссылка
вл80тк · 08.12.2017 16:47 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Цитата (Владик, 05.02.2017):
> > только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :)
>
> ЧС4Т наш, иже еси на РЖД!
> Да святится имя Твое!
> Да сохранится царствие Твое
> Да будет воля твоя
> Яко на МПС и на РЖД.
> 160 км/ч насущные даждь нам днесь
> И остави нам долги наша
> Якоже и мы оставляем должником нашим
> И не введи нас во искушение,
> Но избави нас от ЭП1М!
> Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки.
> Аминь.

ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ, МОЛИТВЫ О ЧС4 ЭТО БЕСПРЕДЕЛ, ДА И ЭТО НАПИШУТ ТОЛЬКО ПСИХИ!!!!!!
–1
Ссылка
teemest · 03.05.2017 10:58 MSK
Цитата (Alien89, 02.05.2017):
> А когда примерно на РЖД вообще начали со включенным прожектором днём ездить?

С лета 2006 года весь подвижной состав РЖД начал ездить с включенным днем прожектором. На автомобили это распространилось немного позже.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.05.2017 01:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.05.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.05.2017):
> > Ага, дальний свет
> >
>
> Ответ неверный, вспоминаем татры например середины прошлого века. У них была деталь именно что центральный прожектор.

Сейчас на пикапы и прочие внедоры тоже такие прожектора ставят - не дай бог им дальним моргнуть..
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.05.2017 01:50 MSK
Цитата (Серёга 059, 02.05.2017):
> В 2007-2008 году было распоряжение или даже приказ сначала начальника московской дороги, тов. Старостенко, я тогда ещё помощником машиниста работал.

А не в 2006м?
+2
Ссылка
Ammendorf · 03.05.2017 01:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.05.2017):
> Ага, дальний свет
>

Ответ неверный, вспоминаем татры например середины прошлого века. У них была деталь именно что центральный прожектор.
+2
Ссылка
Серёга 059 · 02.05.2017 22:17 MSK
В 2007-2008 году было распоряжение или даже приказ сначала начальника московской дороги, тов. Старостенко, я тогда ещё помощником машиниста работал.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.05.2017 19:45 MSK
Ага, дальний свет
+1
Ссылка
ANTONI1992 · 02.05.2017 19:25 MSK
Цитата (Luxurious, 02.05.2017):
> автомобилях нужно ездить с прожекторами

На автомобилях есть прожекторы?
–2
Ссылка
Luxurious · 02.05.2017 16:24 MSK
Примерно тогда, когда в России приняли закон, что днем на автомобилях нужно ездить с прожекторами. Вот месяца через 3 и РЖД приняло этот закон
–4
Ссылка
Alien89 · 02.05.2017 16:17 MSK
А когда примерно на РЖД вообще начали со включенным прожектором днём ездить?
+3
Ссылка
SMATRON · 30.04.2017 13:24 MSK
И за это тоже - спасибо)))!!!
+2
Ссылка
Ратибор · 12.02.2017 00:32 MSK
Мы ходим только на минских.
Я до этого на обкатке ездил и на вяземских и раз попало на ЧС8 проехать.
+1
Ссылка
Vivan755 · 11.02.2017 22:26 MSK
Откуда и пошёл разговор — что 700 В сильно обрубают возможности электровоза.
Вы же из Гомеля? К вам ходят только минские ЧС4Т или все?
+1
Ссылка
Ратибор · 11.02.2017 21:21 MSK
Цитата (Vivan755, 11.02.2017):
Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.

А зачем? У меня есть и свои рекомендации (книжка), которые я выдал своим бригадам. При высоком напряжении в КС на 26-ую позицию до 700 В не выйдешь, а значит не сможешь применить шунты (не оно конечно при желании можно, только не зачем) У меня к своим требование: больше 1000 А, 26-ти, 850 В не давать, шунты не применять, эксплуатировать, золотые в нашем случае, ЧС4Т в щадящем режиме. Хватает за глаза.
Хотя, лично когда то максимум попробовал и 30 и 5 шунтов, на разгон до 140, только кратковременно, а то б улетел далеко за 160.
+2
Ссылка
Vivan755 · 11.02.2017 16:55 MSK
А340 именно поэтому заказано меньше 400 машин, большинство из них — модификации до 300 включительно с двигателями CFM56 (похожие на Б 737) с тягой около 15 тонн, выгоднее четырёх таких двигателей использовать два по 35-40 тонн, что и сделано на Б 777. Их и продано уже полторы тысячи. У Эрбаса близкий по классу — А330. А 380 и Б 747-8 — машины другого класса, высшего, чем Ил-96 и А340, на вдвое большее число пассажиров, у них по 4 двигателя тягой более 30 тонн, заменить их на два нельзя — не на что, пока самый мощный в мире — GE90 тягой 40 тонн, стоящий на Б 777.

Полистал попавшиеся под руку два пособия, киевское пособие Полищука по ЧС4 и кировское пособие Анатолия Карелина по ЧС4Т — нигде цифры 1000 А и 700 В не нашёл, у Карелина указано ограничение по току 1100 А (это длительный ток, даже на украинских убитых ЧС4 дают больше, если надо), а ограничение по напряжению заводское, 900 В. Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.
+1
Ссылка
neu_zwei · 11.02.2017 12:58 MSK
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Ил-96 не современный по определению, он четырёхмоторный.

А340, А380 и В747-8 смотрят с грустью и недоумением.
0
Ссылка
Vivan755 · 10.02.2017 23:42 MSK
Есть в сети пособие депо Киров по ЧС4Т, там есть такая рекомендаия - не более 1000 А и не более 700 В. могу дома поискать на винте.
+1
Ссылка
Ратибор · 10.02.2017 21:28 MSK
Цитата (Vivan755, 10.02.2017):


в жизни большинство машинистов не даёт выше 800 В на чехах (хотя это номинал, максимум там 900, а кировское пособие вообще рекомендует не более 700...)
>
>
>
>
А про какие чихи разговор? Когда в КС под 29 кВ, на 26-ую позицию меньше чем на 800 и не выйдешь. (наши по крайней мере)
А какие это кировские пособия, я одни видел, там такого нет.
+1
Ссылка
Vosskuez · 10.02.2017 13:51 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 10.02.2017):
> А снимать в наше время уже практически нечего

Это почему?
0
««1234 ··· 14»»