Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-469

Pokaż wszystkie komentarze

Link
energie · 06.02.2017 00:02 MSK
Фил, или как вас там..Нормальная реакция на исходную ересь..
+4
Link
FIL · 05.02.2017 23:57 MSK
Энергия, или как вас там зовут чёт вы какую-то ересь написали, наверное экология Нижегородской губернии влияет.
–4
Link
energie · 05.02.2017 23:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД.

Когда Ваня вырастет и женится, то он не станет сраным патриотом, а будет пускать нормальных зарубежных производителей в постель к своей жене.
–1
Link
Stanislav Savitskiy · 05.02.2017 23:28 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 04.02.2017):
> Придёт время и по режут!

На СТТСе, некоторый списанный ГЭТ, написано, когда утилизирован, почему бы и здесь, так же не сделать?
0
Link
STAR LINE · 05.02.2017 23:17 MSK
Цитата (Victor, 05.02.2017):
> Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> >лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали.
> Надо было по сей день закупать электровозы у чехов.

Или же на нашей стране развернуть их производство, как с авто делают. Главное, чтоб подьездной путь с кольцом были.)
+2
Link
BLOG · 05.02.2017 23:05 MSK
ТЭП60 пишет молитвы о ЧС4Т

нет я не употребляю наркотики, но так и есть...
0
Link
Mihail_Z · 05.02.2017 23:03 MSK
Ну, тут походу и санитары не помогут(
+1
Link
AlLeZaN · 05.02.2017 23:03 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Цитата (Владик, 05.02.2017):
> > только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :)
>
> ЧС4Т наш, иже еси на РЖД!
> Да святится имя Твое!
> Да сохранится царствие Твое
> Да будет воля твоя
> Яко на МПС и на РЖД.
> 160 км/ч насущные даждь нам днесь
> И остави нам долги наша
> Якоже и мы оставляем должником нашим
> И не введи нас во искушение,
> Но избави нас от ЭП1М!
> Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки.
> Аминь.

Куда деньги на лечение скидывать?
+11
Link
ТЭП60 · 05.02.2017 22:58 MSK
Цитата (Владик, 05.02.2017):
> только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :)

ЧС4Т наш, иже еси на РЖД!
Да святится имя Твое!
Да сохранится царствие Твое
Да будет воля твоя
Яко на МПС и на РЖД.
160 км/ч насущные даждь нам днесь
И остави нам долги наша
Якоже и мы оставляем должником нашим
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от ЭП1М!
Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки.
Аминь.
–13
Link
ТЭП60 · 05.02.2017 22:50 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> То что сейчас слепили ssj100 российским самолетом назвать очень сложно.

Уж лучше, чем ничего... По крайней мере планер наш, как и окончательная сборка. Двигатели тоже вроде в Рыбинске собирают. Хотя жалко конечно, что Ту-334 зарубили...
+1
Link
Vosskuez · 05.02.2017 20:06 MSK
У Ту-204/214, к сожалению, очень сильно испорчена репутация из-за инцидентов с Ред Вингс, хотя они к техническим характеристикам самолетов не имели отношения.
+1
Link
Сергей Анфимов · 05.02.2017 20:05 MSK
Отечественные ту-214 и ил-96 ничем не хуже боингов, просто в 90-е в правительстве были люди, которые придерживали всю нашу авиацию в пользу боингов. То что сейчас слепили ssj100 российским самолетом назвать очень сложно.
+1
Link
АК-63 · 05.02.2017 19:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД

Ничего, что у нас уже четверть века всем рулят те, кто являются не большими патриотами, чем автор вышеприведенной цитаты?
+2
Link
ТЭП60 · 05.02.2017 19:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> НТА-1200 ни НТБ-1200 в тележку от ЭП2К не лезут,

Ничто не мешает специально под ЭП2 разработать совместимый асинхронный ТЭД. Ну или хотя бы банальное ТИСУ при КВР поставить. Второй компрессор тоже при желании можно поставить.


Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> Если бы отечественные леталки были бы близко по уровню - то да может и их покупали бы.

Ил-96, Ту-204/214, SSJ вполне современные. На подходе МС-21.
+1
Link
Ваня 543 · 05.02.2017 19:35 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Вот и надо Отечественные литаки закупать - нефиг боинг с эрбасом кормить!

Если Аэрофлот и Трансаэро покупали Боенги и Аэробусы значит им так было лучше, сомневаюсь что кредиты под эти самолёты выдавались в банках, заинтересованных в покупке самолётов одной из фирм. Если бы отечественные леталки были бы близко по уровню - то да может и их покупали бы.
–1
Link
Сергей Анфимов · 05.02.2017 19:34 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
>
>
> Ступино?

Да.
+1
Link
Ваня 543 · 05.02.2017 19:32 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Хотя и грузовые у УЛ поинтереснее...

С этим полностью согласен 2ЭС4К по сравнению с 2ЭС6 просто каменный век.
+2
Link
Ваня 543 · 05.02.2017 19:31 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался.

Пассажирские электровозы тоже не стоило в России выпускать, покупают их только по тому что сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД.
0
Link
Ваня 543 · 05.02.2017 19:29 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> В целом же машина в 100500 раз лучше, чем ЭП1М.

Не согласен - пассажирский электровоз с одним компрессором могут выпустить только дебилы! Про то что с таким электровозом откачать хотя бы 10 вагонов RIC - задача поверьте сверх естественная. По моим подсчётам на это надо примерно минут 35, а по надёжности компрессора через 15-17 минут он уже выйдет из строя.
+2
Link
Ваня 543 · 05.02.2017 19:25 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Но хотели дешево и дубово - получили.

Я бы сказал хотели хоть что-то чтобы поехало своё и как это реализовано не важно - тут принцип - Ура патриотизм.
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> В принципе при КВР можно и асинхронный привод поставить.

Не НТА-1200 ни НТБ-1200 в тележку от ЭП2К не лезут, так что не поставить.
+2