Цитата (egor_zhdanovich_, 08.05.2023): > Цитата (Oleg701, 08.05.2023): > > Интересно ,эп1м пойдут когда нибудь тут ?Было бы логично учитывая что у братьев белорусов мало электровозов > > Не поедут, электровозов хватает
В Вязьме восстановили один ЧС8. Неизвестно, сколько ещё планируют поднять?
Цитата (Филиппов Марк, 03.01.2023): > До сих пор до Вязьмы катаются
НО - ТО-2 в Вязьме не проходят. Если машина дошла до Вязьмы с истекающим сроком ТО-2, то ставят в поезд и обратно холодной. ВЛ80С БЧ массово перестали ездить до Вязьмы, когда ремонт на РЖД отдали в частные руки (2013 год) и РЖД, БЧ и то, что сейчас называется "Локотех-Сервис" не договорились по оплатам ТО. До 2013 г. в Вязьме своих грузовых машин мало содержали, всё в основном на машинах БЧ вывозили.
Цитата (Ваня 543, 15.12.2020): > Если речь идёт о перекрасе неправильной Кировской покраски в нормальную, соотвсетсвующую данным номерам окраску с родными длинными птичками, а также упразднение этого дурацкого красного козырька, то всё верное - в Вязьме постепенно приводят электровозы в нормальный вид, если обратите внимание - то полозы на токоприёмниках также нормальные, заводские вернули, хотя в Кирове электровоз был с местными. А вообще я в своём сообщении говорил о перекрасе ЧС4Т-472 из РЖД окраса в обычный нормальный красный. Просто есть депо, которые прогибаются под "политику партии" и гоняют от нечего делать нормально окрашенные зелёные ЧС8 в Унечу на покраску, а есть депо где из этого безобразия электровозы наоборот перекрашивают в нормальный приятный вид. Хорошо, что хоть в Брянские ЧС4Т в Унечу массово не повезли перекрашивать, а из ремонтом занимается Вязьма. И когда интересно депо Брянск закроют и зачем там вообще пассажирские электровозные бригады на данный момент ради одного единственного поезда на 120 км пути?
Я написал про Климовский поезд исходя из этих рассуждений
ЧС4Т-476, Moscow Railway