Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0125

Отобразить все комментарии

Ссылка
Гений 4 · 24.03.2020 13:19 MSK
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> До 480 осей возили

Это 120 вагонов, ну приблизительно или даже чуток больше я прошлым летом насчитал, был поражен!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.03.2020 23:32 MSK
А ещё надо на чём-то ездить
0
Ссылка
PrivDTshnik · 23.03.2020 23:09 MSK
Цитата (Плотников П, 23.03.2020):
> Почему же? 2ТЭ116У можно списать. Первые номера КМ тоже списать, и производить КМ без перерыва. Не могут же собственники допустить остановку завода.

Ну чисто в теории можно и так. Надо же на чём-то бюджет пилить.
0
Ссылка
Плотников П · 23.03.2020 22:08 MSK
Почему же? 2ТЭ116У можно списать. Первые номера КМ тоже списать, и производить КМ без перерыва. Не могут же собственники допустить остановку завода.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 23.03.2020 21:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.03.2020):
> Они со временем везде будут

Не, везде их точно не будет. Потому что где-то будут 2ТЭ116У, а где-то появятся какие-нибудь новые модели тепловозов. Вечно 2ТЭ25КМ строить не будут.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.03.2020 19:37 MSK
Они со временем везде будут
0
Ссылка
PrivDTshnik · 23.03.2020 19:35 MSK
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> для севера он вообще не пригоден

В ближайшее время север заполонят тепловозы именно этой серии.
0
Ссылка
Гений 4 · 23.03.2020 18:41 MSK
Порой с Орловки попадаются поезда больше ста вагонов. Это легкие или вагоны порожние?
0
Ссылка
iRogov · 23.03.2020 18:39 MSK
Потому, что где-то только к 208-му номеру конструктора додумались сделать, как на 2ТЭ116 (с 500-х номеров), нижние съемные листы, чтобы зимой сильно не охлаждать секции. Где-то с 280-х номеров вынесли тяги в проход шахты для ручного привода жалюзи боковых и верхних, хоть на этом спасибо. В остальном, шахта, как и тепловоз в целом, г***о, а для севера он вообще не пригоден. Одни муки.
0
Ссылка
Михаил НН · 23.03.2020 16:48 MSK
Игорь, а почему на тепловозах на фото разные маты, не в курсе?
0
Ссылка
iRogov · 23.03.2020 14:17 MSK
15.07.19 г. я провёл первый опытный поезд (назначением Астрахань-II) весом 7100 т на двойную тягу с М. Горького до Волжского, с тех пор это регулярная практика. Через Орловку тяжелые не ходят, только до 4500 т и с нажатием не менее 0,33.
+2
Ссылка
Гений 4 · 21.03.2020 23:09 MSK
Стабильно почти каждый день двойной тягой тащат тяжелый поезд через "Пост 6 км" в сторону Астрахани. Ведь для тяжелых и длинных составов есть перегон "Гумрак - Орловка" и второго локомотива не надо!
0